Крупные мировые ритейлеры
Автоматизация торговли: ПО, кассы, сканеры, весы
Бизнес мнения
Законодательство в торговле
Зарубежный опыт торговли
Исследования и рейтинги
Категорийный менеджмент
Кризис. Точка бифуркации
Марка. Бренд
Маркетинг и экономика торговли
Мерчендайзинг. Выкладка. Витрины
Открытия и закрытия магазинов
Торговое оборудование. Мебель для магазинов
Товар на полку
17 июля 2012, 00:42 3312 просмотра

Куда смотрит покупатель

В магазинах начинают отслеживать взгляд покупателей. Маркетологи ведущих потребительских брендов берут на вооружение технологии, позволяющие отследить направление взгляда посетителей супермаркетов

Маркетологи ведущих потребительских брендов берут на вооружение технологии, позволяющие отследить направление взгляда посетителей супермаркетов. Изучение реакции покупателей поможет им узнать, как с большей вероятностью продать товар – например, следует ли изменить его расположение на полке, форму или цвет упаковки.

Компании начали изучать реакцию потребителей еще в начале XX века. Однако за последние годы выяснилось, что метод фокус-групп, предполагающий словесное описание впечатлений от продукта, оказался не таким уж эффективным и точным. Теперь крупнейшие бренды, такие как Procter & Gamble, Unilever и Kimberly-Clark, в своих исследованиях все чаще полагаются на высокие технологии, которые становятся дешевле и доступнее.

Маркетологи Kimberly-Clark для этой цели используют компьютерные дисплеи с камерами, отслеживающими движения глаз человека. Например, в 2009 году они пытались определить, какой дизайн упаковки бумажных полотенец Viva больше привлечет покупателей в течение первых десяти секунд, и сколько рулонов им следует предлагать. В итоге исследователи решили, что «волнистая» обертка оказалась эффективнее.

В Unilever, выбирая оптимальный внешний вид геля для душа Axe, для этой цели применяли 3D-симуляцию, предлагая добровольцам надеть очки с датчиками. В результате форма флакона была изменена с изогнутой на прямую, добавлена черная буква X на синем фоне и увеличен шрифт с описанием продукта.

Аналогичного подхода придерживаются и в Procter & Gamble, пишет The Wall Street Journal. Сейчас около 80% новых продуктов компании разрабатывается при помощи моделирования.

телеканал «Вести» по материалам The Wall Streat Journal

Поделиться публикацией:
Актуально
Галя уходит в цифру, или Цифровые двойники в ритейле
428
Экосистема технологий позволяет управлять и оценить работу персонала, оптимизировать расположение то...
Сергей Поляков, Holding Finance Broker: «Прежде чем начать торговать с Индией, нужно оценить возможные риски»
621
Как вести бизнес в Индии? С чего начать? И каковы перспективы этого направления?
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
415
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Постное меню: мода на здоровье
780
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Куда смотрит покупатель

В магазинах начинают отслеживать взгляд покупателей. Маркетологи ведущих потребительских брендов берут на вооружение технологии, позволяющие отследить направление взгляда посетителей супермаркетов

Маркетологи ведущих потребительских брендов берут на вооружение технологии, позволяющие отследить направление взгляда посетителей супермаркетов. Изучение реакции покупателей поможет им узнать, как с большей вероятностью продать товар – например, следует ли изменить его расположение на полке, форму или цвет упаковки.

Компании начали изучать реакцию потребителей еще в начале XX века. Однако за последние годы выяснилось, что метод фокус-групп, предполагающий словесное описание впечатлений от продукта, оказался не таким уж эффективным и точным. Теперь крупнейшие бренды, такие как Procter & Gamble, Unilever и Kimberly-Clark, в своих исследованиях все чаще полагаются на высокие технологии, которые становятся дешевле и доступнее.

Маркетологи Kimberly-Clark для этой цели используют компьютерные дисплеи с камерами, отслеживающими движения глаз человека. Например, в 2009 году они пытались определить, какой дизайн упаковки бумажных полотенец Viva больше привлечет покупателей в течение первых десяти секунд, и сколько рулонов им следует предлагать. В итоге исследователи решили, что «волнистая» обертка оказалась эффективнее.

В Unilever, выбирая оптимальный внешний вид геля для душа Axe, для этой цели применяли 3D-симуляцию, предлагая добровольцам надеть очки с датчиками. В результате форма флакона была изменена с изогнутой на прямую, добавлена черная буква X на синем фоне и увеличен шрифт с описанием продукта.

Аналогичного подхода придерживаются и в Procter & Gamble, пишет The Wall Street Journal. Сейчас около 80% новых продуктов компании разрабатывается при помощи моделирования.

телеканал «Вести» по материалам The Wall Streat Journal

сша, поведение покупателей, инновации в торговлеКуда смотрит покупатель
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/kuda-smotrit-pokupatel/2012-07-17


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052