Крупные мировые ритейлеры
Бизнес мнения
Зарубежный опыт торговли
Исследования и рейтинги
Категорийный менеджмент
Марка. Бренд
Открытия и закрытия магазинов
Товар на полку
16 июля 2012, 01:50 3009 просмотров

Бренд: Знать не значит купить

Узнаваемая не значит покупаемая

Согласно данным исследования, проведенного холдингом «Ромир» (крупнейшая исследовательская компания в стране, изучающая потребительские и маркетинговые тенденции в России), самые узнаваемые и популярные марки одежды все же уступают по популярность обувным брендам. Так, самый популярный одежный бренд Savage узнают около пятидесяти процентов россиян, самую же известную обувную марку (Salamander) «знают в лицо» целых восемьдесят процентов.

Исследование проводилось в форме социологического опроса. Интервьюеры предлагали жителям крупных городов (с населением от ста тысяч человек) в возрасте от шестнадцати и до шестидесяти пяти лет «узнать» те или иные обувные и одежные бренды, а также ответить на вопросы о том, какие торговые марки они предпочитают покупать, знают ли, где продается верхняя одежда оптом и какие покупали бренды респонденты за последние полгода.

Выяснилось, что наиболее узнаваемыми среди россиян являются бренды Savage, Zara, Benetton, Mango и «О’stin», При этом самыми востребованными среди потребителей являются отечественные бренды, такие как, к примеру, «О’stin», «Села». Из западных брендов к двадцатипроцентным показателям популярности приближается только «Колинз».

ЗнакКачества

Поделиться публикацией:
Актуально
Где и как продавать мебель в 2024 году?
508
Как изменилось поведение покупателей, какова конъюнктура рынка и чего ожидать.
Денис Аникин, бренд Alexander Bogdanov: «За год мы продали на 20% больше изделий, помогли открытия новых магазинов и продвижение»
921
Премиальный бренд одежды расширяет каналы продаж и ассортимент, переформатирует магазины, актив...
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
1099
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
400
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Бренд: Знать не значит купить

Узнаваемая не значит покупаемая

Согласно данным исследования, проведенного холдингом «Ромир» (крупнейшая исследовательская компания в стране, изучающая потребительские и маркетинговые тенденции в России), самые узнаваемые и популярные марки одежды все же уступают по популярность обувным брендам. Так, самый популярный одежный бренд Savage узнают около пятидесяти процентов россиян, самую же известную обувную марку (Salamander) «знают в лицо» целых восемьдесят процентов.

Исследование проводилось в форме социологического опроса. Интервьюеры предлагали жителям крупных городов (с населением от ста тысяч человек) в возрасте от шестнадцати и до шестидесяти пяти лет «узнать» те или иные обувные и одежные бренды, а также ответить на вопросы о том, какие торговые марки они предпочитают покупать, знают ли, где продается верхняя одежда оптом и какие покупали бренды респонденты за последние полгода.

Выяснилось, что наиболее узнаваемыми среди россиян являются бренды Savage, Zara, Benetton, Mango и «О’stin», При этом самыми востребованными среди потребителей являются отечественные бренды, такие как, к примеру, «О’stin», «Села». Из западных брендов к двадцатипроцентным показателям популярности приближается только «Колинз».

ЗнакКачества

бренд, предпочтения покупателей, поведение покупателейБренд: Знать не значит купить
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/brend-znat-ne-znachit-kupit/2012-07-16


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052