Бизнес мнения
Законодательство в торговле
Категорийный менеджмент
Маркетинг и экономика торговли
Мерчендайзинг. Выкладка. Витрины
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
2 июля 2012, 00:14 1954 просмотра

Госдума сделает рекламу в Интернете безалкогольной

Госдуме посоветовали запретить рекламу алкоголя в Интернете

Комитет Госдумы по экономической политике, инновационному развитию и предпринимательству рекомендовал нижней палате парламента принять во втором чтении законопроект, полностью запрещающий рекламу алкогольной продукции, в том числе пива, на интернет-сайтах.

Поправки, внесенные ко второму чтению, предусматривают запрет подобной рекламы на всех интернет-ресурсах, в то время как согласно тексту законопроекта, принятого в первом чтении, предлагалось запретить рекламу алкогольной продукции с содержанием этилового спирта меньше 5% только на сайтах средств массовой информации.

Как пояснил РБК глава комитета Игорь Руденский, те же требования коснутся и официальных сайтов производителей алкогольной продукции. «Они могут существовать, но реклама алкогольной продукции на них будет запрещена», – сказал он. При этом И.Руденский подчеркнул, что запрет распространяется именно на рекламу алкоголя, а не на товарный бренд.

Напомним, законопроект был внесен в нижнюю палату в мае 2012г. и принят в первом чтении 20 июня с.г. Авторами законодательной инициативы выступила группа депутатов: И.Руденский, Мария Кожевникова, Ирина Роднина, Сергей Железняк, а также глава комитета Госдумы по безопасности и противодействию коррупции Ирина Яровая.

В настоящее время реклама алкогольной продукции запрещена на первой и последней страницах печатных СМИ, телевидении, радио, на рекламных конструкциях, на всех видах транспорта, а также на расстоянии менее 100 м от детских, образовательных и медицинских учреждений. С 23 июля 2012г. вступает в силу закон, запрещающий рекламу алкоголя в аэропортах, на железнодорожных и автовокзалах.

Поделиться публикацией:
Актуально
Галя уходит в цифру, или Цифровые двойники в ритейле
229
Экосистема технологий позволяет управлять и оценить работу персонала, оптимизировать расположение то...
Сергей Поляков, Holding Finance Broker: «Прежде чем начать торговать с Индией, нужно оценить возможные риски»
496
Как вести бизнес в Индии? С чего начать? И каковы перспективы этого направления?
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
324
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Постное меню: мода на здоровье
554
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Госдума сделает рекламу в Интернете безалкогольной

Госдуме посоветовали запретить рекламу алкоголя в Интернете

Комитет Госдумы по экономической политике, инновационному развитию и предпринимательству рекомендовал нижней палате парламента принять во втором чтении законопроект, полностью запрещающий рекламу алкогольной продукции, в том числе пива, на интернет-сайтах.

Поправки, внесенные ко второму чтению, предусматривают запрет подобной рекламы на всех интернет-ресурсах, в то время как согласно тексту законопроекта, принятого в первом чтении, предлагалось запретить рекламу алкогольной продукции с содержанием этилового спирта меньше 5% только на сайтах средств массовой информации.

Как пояснил РБК глава комитета Игорь Руденский, те же требования коснутся и официальных сайтов производителей алкогольной продукции. «Они могут существовать, но реклама алкогольной продукции на них будет запрещена», – сказал он. При этом И.Руденский подчеркнул, что запрет распространяется именно на рекламу алкоголя, а не на товарный бренд.

Напомним, законопроект был внесен в нижнюю палату в мае 2012г. и принят в первом чтении 20 июня с.г. Авторами законодательной инициативы выступила группа депутатов: И.Руденский, Мария Кожевникова, Ирина Роднина, Сергей Железняк, а также глава комитета Госдумы по безопасности и противодействию коррупции Ирина Яровая.

В настоящее время реклама алкогольной продукции запрещена на первой и последней страницах печатных СМИ, телевидении, радио, на рекламных конструкциях, на всех видах транспорта, а также на расстоянии менее 100 м от детских, образовательных и медицинских учреждений. С 23 июля 2012г. вступает в силу закон, запрещающий рекламу алкоголя в аэропортах, на железнодорожных и автовокзалах.

госдума, реклама, интернет, алкогольГосдума сделает рекламу в Интернете безалкогольной
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/gosduma-sdelaet-reklamu-v-internete-bezalkogolnoy/2012-07-01


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052