Крупные мировые ритейлеры
Бизнес мнения
Законодательство в торговле
Исследования и рейтинги
Категорийный менеджмент
Маркетинг и экономика торговли
Коммерческая недвижимость. Street retail. ТЦ. Склады
29 июня 2012, 00:39 3493 просмотра

Инвестиции в ритейл перспективны

ИГ «Норд-Капитал»: Акции потребительского сектора обладают заметными перспективами

Как отмечают аналитики ИГ «Норд-Капитал», потребительский сектор считается защитным в случае падения фондовых рынков, т.к. он ориентирован на стабильный внутренний спрос. Эта его особенность проявилась и во II квартале – секторальный индекс Micex C&G показал минимальное снижение (-10%). На наш взгляд, сектор обладает заметными перспективами: Россия значительно отстает от развитых стран по показателю среднедушевого розничного товарооборота и количеству магазинов. «Магнит» – лидер по темпам роста (по итогам пяти месяцев выручка выросла на 32,28%, до 171,022 млрд руб.) и эффективности в секторе с невысоким уровнем долговой нагрузки. За 5 месяцев начали работать 304 магазина: 190 магазинов «у дома», шесть гипермаркетов, 316 магазинов косметики и пять магазинов формата «Магнит Семейный». До конца года «Магнит» планирует открыть 25-35 новых гипермаркетов и расширить общую торговую площадь сети на 50-70 тыс. кв. м, до 720 тыс. кв. м. Интерес могут представлять акции «Дикси» (компания в последнее время также активно развивается). В первом квартале выручка компании выросла на 93,1%, составив 34,7 млрд руб. При этом компания снизила себестоимость до 72,4%, благодаря чему рентабельность по валовой прибыли выросла до 27,6%. Еще один представитель ритейл-сектора X5 сейчас рассматривает возможность приобретения «Холидей Классик». Текущая задолженность компании находится на приемлемом уровне (на 73% она состоит из долгосрочного долга), приобретение может быть позитивным фактором для компании. В прошлом году X5 присоединила «Копейку», ребрендинг и интеграция этой сети в X5 уже завершены. Присоединение «Копейки» позволило X5 занять формат «мягкого дискаунтера» на региональных рынках, который пользуется большим спросом. Сейчас мы наблюдаем начало «переориентации» компании в Москве в попытке расширить свое присутствие в сегменте «магазины у дома».

Отмечаем «М.Видео» – динамично развивающуюся компанию, занимающуюся розничными продажами электроники и бытовой техники (этот сектор характеризуется высокой оборачиваемостью товаров и защищенным спросом). Компания имеет продуманную систему развития, предусматривающую рост продаж как в магазинах, так и через интернет. В производителях продуктов питания мы выделяем «Синергию» (производителей премиальной водки – стабильный спрос и высокая рентабельность) и группу «Черкизово». Последняя приобрела сельскохозяйственные активы Воронежмясопрома. С приобретением этого актива «Черкизово» получит дополнительные налоговые льготы и госсубсидии, что поддержит бизнес компании, а также защитит его от колебаний на рынке зерна и рисков. «Черкизово» демонстрирует стабильно сильные результаты, так, в I квартале 2012 года выручка компании повысилась на 16%, а чистая прибыль – более чем в два раза. Структура долга компании остается вполне комфортной, так как около 70% – долгосрочный долг.

Quote.rbc.ru

Поделиться публикацией:
Актуально
Галя уходит в цифру, или Цифровые двойники в ритейле
328
Экосистема технологий позволяет управлять и оценить работу персонала, оптимизировать расположение то...
Сергей Поляков, Holding Finance Broker: «Прежде чем начать торговать с Индией, нужно оценить возможные риски»
559
Как вести бизнес в Индии? С чего начать? И каковы перспективы этого направления?
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
372
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Постное меню: мода на здоровье
687
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Инвестиции в ритейл перспективны

ИГ «Норд-Капитал»: Акции потребительского сектора обладают заметными перспективами

Как отмечают аналитики ИГ «Норд-Капитал», потребительский сектор считается защитным в случае падения фондовых рынков, т.к. он ориентирован на стабильный внутренний спрос. Эта его особенность проявилась и во II квартале – секторальный индекс Micex C&G показал минимальное снижение (-10%). На наш взгляд, сектор обладает заметными перспективами: Россия значительно отстает от развитых стран по показателю среднедушевого розничного товарооборота и количеству магазинов. «Магнит» – лидер по темпам роста (по итогам пяти месяцев выручка выросла на 32,28%, до 171,022 млрд руб.) и эффективности в секторе с невысоким уровнем долговой нагрузки. За 5 месяцев начали работать 304 магазина: 190 магазинов «у дома», шесть гипермаркетов, 316 магазинов косметики и пять магазинов формата «Магнит Семейный». До конца года «Магнит» планирует открыть 25-35 новых гипермаркетов и расширить общую торговую площадь сети на 50-70 тыс. кв. м, до 720 тыс. кв. м. Интерес могут представлять акции «Дикси» (компания в последнее время также активно развивается). В первом квартале выручка компании выросла на 93,1%, составив 34,7 млрд руб. При этом компания снизила себестоимость до 72,4%, благодаря чему рентабельность по валовой прибыли выросла до 27,6%. Еще один представитель ритейл-сектора X5 сейчас рассматривает возможность приобретения «Холидей Классик». Текущая задолженность компании находится на приемлемом уровне (на 73% она состоит из долгосрочного долга), приобретение может быть позитивным фактором для компании. В прошлом году X5 присоединила «Копейку», ребрендинг и интеграция этой сети в X5 уже завершены. Присоединение «Копейки» позволило X5 занять формат «мягкого дискаунтера» на региональных рынках, который пользуется большим спросом. Сейчас мы наблюдаем начало «переориентации» компании в Москве в попытке расширить свое присутствие в сегменте «магазины у дома».

Отмечаем «М.Видео» – динамично развивающуюся компанию, занимающуюся розничными продажами электроники и бытовой техники (этот сектор характеризуется высокой оборачиваемостью товаров и защищенным спросом). Компания имеет продуманную систему развития, предусматривающую рост продаж как в магазинах, так и через интернет. В производителях продуктов питания мы выделяем «Синергию» (производителей премиальной водки – стабильный спрос и высокая рентабельность) и группу «Черкизово». Последняя приобрела сельскохозяйственные активы Воронежмясопрома. С приобретением этого актива «Черкизово» получит дополнительные налоговые льготы и госсубсидии, что поддержит бизнес компании, а также защитит его от колебаний на рынке зерна и рисков. «Черкизово» демонстрирует стабильно сильные результаты, так, в I квартале 2012 года выручка компании повысилась на 16%, а чистая прибыль – более чем в два раза. Структура долга компании остается вполне комфортной, так как около 70% – долгосрочный долг.

Quote.rbc.ru

инвестиции, акции, ритейл, сети гипермаркетовИнвестиции в ритейл перспективны
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/investitsii-v-riteyl-perspektivny/2012-06-28


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052