Крупные мировые ритейлеры
Бизнес мнения
Законодательство в торговле
Зарубежный опыт торговли
Исследования и рейтинги
Категорийный менеджмент
Марка. Бренд
Маркетинг и экономика торговли
Открытия и закрытия магазинов
26 июня 2012, 00:07 5389 просмотров

Россия: Федеральные сети отстают от международных

Международных непродовольственных ритейлеров в России в 2,5 раза больше, чем федеральных

В России представлено в 2,5 раза больше международных непродовольственных сетей, чем федеральных. При этом федеральные сети открыли в четыре раза больше магазинов, чем международные игроки.

Об этом говорится в исследование компании «Магазин магазинов» в ассоциации с CBRE «Розничные сети: степень развития в России».

Исследование охватывает 330 международных и 120 федеральных сетей в 35 крупнейших городах России, изучает их присутствие, выявляя различия в зависимости от профиля и региона, дает представление об основных трендах развития сетевой розницы в стране, сообщают аналитики.

При этом 80% из присутствующих в России международных ритейлеров являются европейскими брендами, в том числе 30% приходится на долю итальянских, а 15% – на долю французских компаний, указывается в докладе.

По данным экспертов, еще по 10% торговых марок «родом» из США и Великобритании.

Лидеров по количеству люксовых брендов является Италия, которая «поставляет» в Россию более половины всех люксовых марок.

В ходе исследования специалисты отметили несколько важных трендов. В первую очередь тот, что развитие международных ритейлеров в России тесно связано с девелопментом торговых центров – существует четкая корреляция между количеством представленных в городе брендов и объемом качественного предложения на рынке торговой недвижимости.

Также аналитики определили, что Москва остается наиболее привлекательным городом для сетевой розницы – 93% федеральных и 97% представленных в России международных сетей открыли в столице свои магазины. Одинаково интересны иностранным и российским ритейлерам Санкт-Петербург и Екатеринбург, занимающие второе и третье места соответственно. В Санкт-Петербурге представлено 56% от всех международных сетей и 79% от всех федеральных.

При этом 24% от общего количества иностранных ритейлеров, работающих в России, представлены только в Москве – в основном это люксовые марки.

В ТОП-10 по уровню представленности сетей также вошли города с численностью населения менее 1 млн человек – это Краснодар и Воронеж, которые опередили ряд более крупных городов.

Наибольшее количество международных сетей присутствует в Уральском, Приволжском и Южном федеральных округах России, а федеральные игроки, кроме того, весьма активны и в Сибири.

В то же время самый низкий уровень присутствия международных ритейлеров зафиксирован аналитиками в Астрахани, Набережных Челнах, Ульяновске и Пензе, где работает всего по 3% сетей, а федеральных – в Хабаровске, Ульяновске и Владивостоке (28-33%), указывается в исследовании.

Аналитики также сообщают, что непродовольственные торговые сети открывают большую часть своих магазинов в торговых центрах, предпочитая их улицам. Средний показатель доли магазинов, открытых международными сетями в уличных помещениях, составляет 33%, федеральными – 47%.

Torg.ru

Поделиться публикацией:
Актуально
Галя уходит в цифру, или Цифровые двойники в ритейле
350
Экосистема технологий позволяет управлять и оценить работу персонала, оптимизировать расположение то...
Сергей Поляков, Holding Finance Broker: «Прежде чем начать торговать с Индией, нужно оценить возможные риски»
571
Как вести бизнес в Индии? С чего начать? И каковы перспективы этого направления?
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
382
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Постное меню: мода на здоровье
711
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Россия: Федеральные сети отстают от международных

Международных непродовольственных ритейлеров в России в 2,5 раза больше, чем федеральных

В России представлено в 2,5 раза больше международных непродовольственных сетей, чем федеральных. При этом федеральные сети открыли в четыре раза больше магазинов, чем международные игроки.

Об этом говорится в исследование компании «Магазин магазинов» в ассоциации с CBRE «Розничные сети: степень развития в России».

Исследование охватывает 330 международных и 120 федеральных сетей в 35 крупнейших городах России, изучает их присутствие, выявляя различия в зависимости от профиля и региона, дает представление об основных трендах развития сетевой розницы в стране, сообщают аналитики.

При этом 80% из присутствующих в России международных ритейлеров являются европейскими брендами, в том числе 30% приходится на долю итальянских, а 15% – на долю французских компаний, указывается в докладе.

По данным экспертов, еще по 10% торговых марок «родом» из США и Великобритании.

Лидеров по количеству люксовых брендов является Италия, которая «поставляет» в Россию более половины всех люксовых марок.

В ходе исследования специалисты отметили несколько важных трендов. В первую очередь тот, что развитие международных ритейлеров в России тесно связано с девелопментом торговых центров – существует четкая корреляция между количеством представленных в городе брендов и объемом качественного предложения на рынке торговой недвижимости.

Также аналитики определили, что Москва остается наиболее привлекательным городом для сетевой розницы – 93% федеральных и 97% представленных в России международных сетей открыли в столице свои магазины. Одинаково интересны иностранным и российским ритейлерам Санкт-Петербург и Екатеринбург, занимающие второе и третье места соответственно. В Санкт-Петербурге представлено 56% от всех международных сетей и 79% от всех федеральных.

При этом 24% от общего количества иностранных ритейлеров, работающих в России, представлены только в Москве – в основном это люксовые марки.

В ТОП-10 по уровню представленности сетей также вошли города с численностью населения менее 1 млн человек – это Краснодар и Воронеж, которые опередили ряд более крупных городов.

Наибольшее количество международных сетей присутствует в Уральском, Приволжском и Южном федеральных округах России, а федеральные игроки, кроме того, весьма активны и в Сибири.

В то же время самый низкий уровень присутствия международных ритейлеров зафиксирован аналитиками в Астрахани, Набережных Челнах, Ульяновске и Пензе, где работает всего по 3% сетей, а федеральных – в Хабаровске, Ульяновске и Владивостоке (28-33%), указывается в исследовании.

Аналитики также сообщают, что непродовольственные торговые сети открывают большую часть своих магазинов в торговых центрах, предпочитая их улицам. Средний показатель доли магазинов, открытых международными сетями в уличных помещениях, составляет 33%, федеральными – 47%.

Torg.ru

Россия: Федеральные сети отстают от международных
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/rossiya-federalnye-seti-otstayut-ot-mezhdunarodnykh/2012-06-25


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052