Бизнес мнения
Зарубежный опыт торговли
Категорийный менеджмент
Логистика в ритейле
Лояльность в ритейле
Марка. Бренд
Маркетинг и экономика торговли
Мерчендайзинг. Выкладка. Витрины
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
Собственная торговая марка. IPLS. Контрактное производство
Магазиностроение. Строительство ТРЦ, расширение сетей
8 июня 2012, 00:42 3467 просмотров

США: Что задумал Walmart

Генеральный директор Walmart рассказал о планах компании

Генеральный директор крупнейшего ритейлера мира Билл Саймон расскзал о планах своей компании.

В частности, Саймон отметил, что за последний год количество супермаркетов значительно выросло, при этом число распределительных центров осталось прежним. Это свидетельствует о повышении эффективности работы, подчеркнул Саймон.

Что касается ценовой политики ритейлера, Саймон отметил: «Меньшие издержки, более низкие цены, более высокий трафик – задачи, на которых сконцентрируется Walmart».

Саймон сообщил о том, что до конца года Walmart откроет в США более 100 новых супермаркетов.

All Retail

Поделиться публикацией:
Актуально
ИИ в ритейле на 60% сокращает работу мерчандайзеров и повышает продажи за счет контроля выкладки...
Галя уходит в цифру, или Цифровые двойники в ритейле
429
Экосистема технологий позволяет управлять и оценить работу персонала, оптимизировать расположение то...
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
419
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Постное меню: мода на здоровье
785
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
США: Что задумал Walmart

Генеральный директор Walmart рассказал о планах компании

Генеральный директор крупнейшего ритейлера мира Билл Саймон расскзал о планах своей компании.

В частности, Саймон отметил, что за последний год количество супермаркетов значительно выросло, при этом число распределительных центров осталось прежним. Это свидетельствует о повышении эффективности работы, подчеркнул Саймон.

Что касается ценовой политики ритейлера, Саймон отметил: «Меньшие издержки, более низкие цены, более высокий трафик – задачи, на которых сконцентрируется Walmart».

Саймон сообщил о том, что до конца года Walmart откроет в США более 100 новых супермаркетов.

All Retail

walmart, планы ритейлера, сша, генеральный директорСША: Что задумал Walmart
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/ssha-chto-zadumal-walmart/2012-06-08


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052