Бизнес мнения
Зарубежный опыт торговли
Категорийный менеджмент
Кризис. Точка бифуркации
Марка. Бренд
Маркетинг и экономика торговли
Мерчендайзинг. Выкладка. Витрины
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
Собственная торговая марка. IPLS. Контрактное производство
Товар на полку
4 июня 2012, 01:00 2224 просмотра

Япония: Pepsi меняет вкусы

Pepsi в Японии начинает выпускать напиток со вкусом традиционного летнего угощения

Упаковка новой газировки разработана так, чтобы «отражать радость восхитительных летних отпусков».

Pepsi Japan, в арсенале которой есть много удивительных и шокирующих вариантов своих напитков, включая Pepsi со вкусом клубники и молока, ледяного огурца и баобаба, представила еще одну революционную сезонную новинку. Теперь культовый газированный напиток предлагает своим верным фанатам попробовать Pepsi со вкусом соленого арбуза.

Новая газировка, вкус которой отдает должное традиционному японскому летнему угощению, появится на местном рынке 24 июля этого года. Дизайн бутылки с Pepsi Salty Watermelon довольно предсказуем. На нем изображен огромный зеленый арбуз, помещенный на морском фоне на песчаном пляже. А логотип Pepsi играет роль обжигающего солнца над головой.

Ольга Попова, Upakovano.ru

Поделиться публикацией:
Актуально
Галя уходит в цифру, или Цифровые двойники в ритейле
350
Экосистема технологий позволяет управлять и оценить работу персонала, оптимизировать расположение то...
Сергей Поляков, Holding Finance Broker: «Прежде чем начать торговать с Индией, нужно оценить возможные риски»
571
Как вести бизнес в Индии? С чего начать? И каковы перспективы этого направления?
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
382
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Постное меню: мода на здоровье
711
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Япония: Pepsi меняет вкусы

Pepsi в Японии начинает выпускать напиток со вкусом традиционного летнего угощения

Упаковка новой газировки разработана так, чтобы «отражать радость восхитительных летних отпусков».

Pepsi Japan, в арсенале которой есть много удивительных и шокирующих вариантов своих напитков, включая Pepsi со вкусом клубники и молока, ледяного огурца и баобаба, представила еще одну революционную сезонную новинку. Теперь культовый газированный напиток предлагает своим верным фанатам попробовать Pepsi со вкусом соленого арбуза.

Новая газировка, вкус которой отдает должное традиционному японскому летнему угощению, появится на местном рынке 24 июля этого года. Дизайн бутылки с Pepsi Salty Watermelon довольно предсказуем. На нем изображен огромный зеленый арбуз, помещенный на морском фоне на песчаном пляже. А логотип Pepsi играет роль обжигающего солнца над головой.

Ольга Попова, Upakovano.ru

япония, pepsico, газированные напитки, безалкогольные напитки, предпочтения потребителейЯпония: Pepsi меняет вкусы
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/yaponiya-pepsi-menyaet-vkusy/2012-06-04


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052