Бизнес мнения
Исследования и рейтинги
Категорийный менеджмент
Марка. Бренд
Маркетинг и экономика торговли
Мерчендайзинг. Выкладка. Витрины
Fashion. Одежда. Обувь. Аксессуары
Открытия и закрытия магазинов
Товар на полку
1 июня 2012, 00:08 1606 просмотров

Мужчины предпочитают большие магазины

Подавляющее большинство россиян предпочитают покупать мужскую одежду в ТЦ и ТРК

Как отмечается в новом исследовании агентства РБК.research «Российский рынок мужской одежды 2012», подавляющее число россиян предпочитают покупать мужскую одежду в торговых центрах и торговых комплексах (52-62% в зависимости от географии проживания). Также сильны позиции специализированной розницы. В специализированных магазинах покупают мужскую одежду от 32% до 40% россиян в зависимости от географической зоны проживания. Позиции специализированных магазинов особенно сильны в городах-миллионерах кроме Москвы и Санкт-Петербурга, а также в городах с населением от 100 до 500 тыс. чел., что связано, в первую очередь, с недостаточным развитием сетей современных ТРЦ.

Сравнительно малый спрос имеют такие места продажи мужской одежды, как интернет-магазины и вещевые ярмарки. Наиболее высокая доля людей, покупающих мужскую одежду на рынках, характерна для небольших городов.

Покупка мужской одежды через интернет-магазины пока еще более свойственна жителям Москвы и Санкт-Петербурга, однако Интернет-магазины одежды как канал продаж будут развиваться опережающими темпами, особенно в регионах, где представленный ассортимент предметов женской и мужской одежды в off-лайн магазинах значительно уже, чем в столицах и прочих крупных городах России.

«РБК.Исследования рынков»

Поделиться публикацией:
Актуально
Комплексное оснащение магазинов: новые проекты в Казахстане
609
Решения 4RM Systems под ключ для магазинов разных форматов.
Сергей Поляков, Holding Finance Broker: «Прежде чем начать торговать с Индией, нужно оценить возможные риски»
282
Как вести бизнес в Индии? С чего начать? И каковы перспективы этого направления?
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
223
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Постное меню: мода на здоровье
319
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Мужчины предпочитают большие магазины

Подавляющее большинство россиян предпочитают покупать мужскую одежду в ТЦ и ТРК

Как отмечается в новом исследовании агентства РБК.research «Российский рынок мужской одежды 2012», подавляющее число россиян предпочитают покупать мужскую одежду в торговых центрах и торговых комплексах (52-62% в зависимости от географии проживания). Также сильны позиции специализированной розницы. В специализированных магазинах покупают мужскую одежду от 32% до 40% россиян в зависимости от географической зоны проживания. Позиции специализированных магазинов особенно сильны в городах-миллионерах кроме Москвы и Санкт-Петербурга, а также в городах с населением от 100 до 500 тыс. чел., что связано, в первую очередь, с недостаточным развитием сетей современных ТРЦ.

Сравнительно малый спрос имеют такие места продажи мужской одежды, как интернет-магазины и вещевые ярмарки. Наиболее высокая доля людей, покупающих мужскую одежду на рынках, характерна для небольших городов.

Покупка мужской одежды через интернет-магазины пока еще более свойственна жителям Москвы и Санкт-Петербурга, однако Интернет-магазины одежды как канал продаж будут развиваться опережающими темпами, особенно в регионах, где представленный ассортимент предметов женской и мужской одежды в off-лайн магазинах значительно уже, чем в столицах и прочих крупных городах России.

«РБК.Исследования рынков»

предпочтения покупателей, одежда и аксессуары, мнения экспертов, одежда для мужчин, одежда для спортаМужчины предпочитают большие магазины
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/muzhchiny-predpochitayut-bolshie-magaziny/2012-05-31


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052