E-commerce. Маркетплейсы
Бизнес мнения
Категорийный менеджмент
Кризис. Точка бифуркации
Логистика в ритейле
Марка. Бренд
Маркетинг и экономика торговли
Мерчендайзинг. Выкладка. Витрины
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
Собственная торговая марка. IPLS. Контрактное производство
31 мая 2012, 10:47 2816 просмотров

«Ашан» погружается в интернет

Французская торговая сеть «Ашан» летом намерена начать интернет-торговлю бытовой техникой и электроникой в России. Об этом сообщил гендиректор российского подразделения «Ашана» Жан-Пьер Жермен. Подробности нового проекта он не раскрыл. Создание нового канала продаж объясняется тем, что Интернет дает возможность представить широкий ассортимент продукции, тогда как на полках магазинов это сделать невозможно, пояснили в компании. С 2010 года «Ашан» занимается интернет-торговлей мебелью. РБК daily

РБК Daily

Поделиться публикацией:
Актуально
Продукты из амаранта: новый суперфуд
553
Фруктово-зерновые батончики объединили пользу амаранта и натуральных фруктов.
Как селлеру получить скидку от китайских продавцов и не попасться на их уловки
96
Особенности работы с китайскими поставщиками и нюансы в стратегии закупок.
«Ашан» возвращает баллы вместо денег и повышает лояльность
2664
Сеть внедрила новый инструмент для работы с возвратами на кассах.
Евгений Шевченко, владелец мастер-франшизы «Пятёрочки»: «Запуск магазинов сети в Якутске – пилотный проект для меня в ритейле, но не первый в бизнесе»
398
«Пятёрочка» впервые вышла в новый регион через мастер-франшизу. Как сеть будет развиваться в Якутии?
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
«Ашан» погружается в интернет

Французская торговая сеть «Ашан» летом намерена начать интернет-торговлю бытовой техникой и электроникой в России. Об этом сообщил гендиректор российского подразделения «Ашана» Жан-Пьер Жермен. Подробности нового проекта он не раскрыл. Создание нового канала продаж объясняется тем, что Интернет дает возможность представить широкий ассортимент продукции, тогда как на полках магазинов это сделать невозможно, пояснили в компании. С 2010 года «Ашан» занимается интернет-торговлей мебелью. РБК daily

РБК Daily

ашан, auchan, интернет-торговля, инновации«Ашан» погружается в интернет
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/ashan-pogruzhaetsya-v-internet/2012-05-31


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052