Бизнес мнения
Исследования и рейтинги
Категорийный менеджмент
Логистика в ритейле
Марка. Бренд
Маркетинг и экономика торговли
Мерчендайзинг. Выкладка. Витрины
Техника, электроника. Сотовый ритейл
Товар на полку
28 мая 2012, 00:58 2399 просмотров

Большинство россиян не хочет новый iPad

О приобретении iPad 3 задумываются лишь 33% пользователей Рунета

Большинство россиян не хочет покупать себе новый iPad, сообщает Mail.ru, опросивший 16 869 пользователей Рунета. Каждый пятый респондент считает iPad бесполезным, а переплачивать за официальный гаджет готовы менее трети.

Официальные продажи iPad 3 в России стартуют в ночь на 25 мая. Как показал опрос, российские пользователи охладели к культовому планшету и не спешат обзаводиться новой моделью. Только 33% задумываются о покупке, из них 69% не согласны переплачивать на официальный iPad, а 8% уже купили «серый» планшет еще до начала официальных продаж.

19% респондентов считают iPad бесполезным устройством. В то же время более четверти россиян расценивают Apple как безоговорочного лидера на рынке планшетов несмотря на рост популярности Samsung GalaxyTab.

«Новый iPad ждет непростая судьба на российском рынке. Все думали, что он появится раньше и будет стоить дешевле, но этого не случилось. Россия получила новинку одной из последних, даже позже Южной Африки. Поэтому самые нетерпеливые покупатели уже успели приобрести новинку на «сером» рынке»,–- комментирует итоги опроса главный аналитик Hi-Tech@Mail.Ru Дмитрий Рябинин. Тем не менее компания, по его мнению, в убытке не останется. «С выходом на рынок нового iPad резко упали цены на предыдущее поколение планшетов этой марки. В итоге iPad 2 сейчас получил второе дыхание и снова отлично продается», – говорит эксперт. По его мнению, это наносит серьезный удар по производителям Android-планшетов – в первую очередь по Acer и Samsung.

В ночь на 25 мая iPad 3 можно приобрести в магазинах re:Store, «Евросеть», «Связной», «М.Видео», «Белый ветер Цифровой» и других торговых сетях.

Стоимость планшета в России составит от 20,5 тысячи рублей за «младшую» модель (16 Гб + Wi-Fi) до 35,5 тысячи рублей за самую «начиненную» (с 64 Гб памяти и поддержкой сетей Wi-Fi, 2G, 3G и 4G). iPad3 поступят в продажу в двух цветовых вариантах – черном и белом. Примечательно, что россияне преимуществами 4G воспользоваться не смогут – новый iPad не будет работать в сетях LTE российских операторов.

Бизнес FM

Поделиться публикацией:
Актуально
Галя уходит в цифру, или Цифровые двойники в ритейле
423
Экосистема технологий позволяет управлять и оценить работу персонала, оптимизировать расположение то...
Сергей Поляков, Holding Finance Broker: «Прежде чем начать торговать с Индией, нужно оценить возможные риски»
617
Как вести бизнес в Индии? С чего начать? И каковы перспективы этого направления?
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
409
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Постное меню: мода на здоровье
774
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Большинство россиян не хочет новый iPad

О приобретении iPad 3 задумываются лишь 33% пользователей Рунета

Большинство россиян не хочет покупать себе новый iPad, сообщает Mail.ru, опросивший 16 869 пользователей Рунета. Каждый пятый респондент считает iPad бесполезным, а переплачивать за официальный гаджет готовы менее трети.

Официальные продажи iPad 3 в России стартуют в ночь на 25 мая. Как показал опрос, российские пользователи охладели к культовому планшету и не спешат обзаводиться новой моделью. Только 33% задумываются о покупке, из них 69% не согласны переплачивать на официальный iPad, а 8% уже купили «серый» планшет еще до начала официальных продаж.

19% респондентов считают iPad бесполезным устройством. В то же время более четверти россиян расценивают Apple как безоговорочного лидера на рынке планшетов несмотря на рост популярности Samsung GalaxyTab.

«Новый iPad ждет непростая судьба на российском рынке. Все думали, что он появится раньше и будет стоить дешевле, но этого не случилось. Россия получила новинку одной из последних, даже позже Южной Африки. Поэтому самые нетерпеливые покупатели уже успели приобрести новинку на «сером» рынке»,–- комментирует итоги опроса главный аналитик Hi-Tech@Mail.Ru Дмитрий Рябинин. Тем не менее компания, по его мнению, в убытке не останется. «С выходом на рынок нового iPad резко упали цены на предыдущее поколение планшетов этой марки. В итоге iPad 2 сейчас получил второе дыхание и снова отлично продается», – говорит эксперт. По его мнению, это наносит серьезный удар по производителям Android-планшетов – в первую очередь по Acer и Samsung.

В ночь на 25 мая iPad 3 можно приобрести в магазинах re:Store, «Евросеть», «Связной», «М.Видео», «Белый ветер Цифровой» и других торговых сетях.

Стоимость планшета в России составит от 20,5 тысячи рублей за «младшую» модель (16 Гб + Wi-Fi) до 35,5 тысячи рублей за самую «начиненную» (с 64 Гб памяти и поддержкой сетей Wi-Fi, 2G, 3G и 4G). iPad3 поступят в продажу в двух цветовых вариантах – черном и белом. Примечательно, что россияне преимуществами 4G воспользоваться не смогут – новый iPad не будет работать в сетях LTE российских операторов.

Бизнес FM

ipad, электроника и бытовая техника, планшет, предпочтения потребителейБольшинство россиян не хочет новый iPad
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/bolshinstvo-rossiyan-ne-khochet-novyy-ipad/2012-05-25


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052