E-commerce. Маркетплейсы
Бизнес мнения
Категорийный менеджмент
Марка. Бренд
Маркетинг и экономика торговли
Мерчендайзинг. Выкладка. Витрины
Fashion. Одежда. Обувь. Аксессуары
22 мая 2012, 00:51 2573 просмотра

Популярность покупки одежды в интернете растет

Покупка одежды в российских интернет-магазинах становится все популярнее

Именно интернет-магазины стали одним из основных драйверов роста российского рынка одежды. В 2011 году объем всего российского рынка интернет-торговли в самом большом сегменте B2C составил 366,3 млрд руб.

Продажи товаров через интернет составят 68,7% или 251,6 млрд руб., а платных услуг – соответственно 31,3% или 114,7 млрд руб. При этом на продажи одежды приходится 8,2% в товарном сегменте или 20,6 млрд руб. – сообщает rbc.ru.

Очевидно, что сегодня продажи одежды и обуви через интернет растут опережающими темпами, хотя это трудно было себе представить еще 3-4 года назад. Тем не менее, появление интернет-магазинов, в которых реализованы перспективные технологий продаж одежды on-line, сделали свое дело. Была значительно улучшена презентация товаров, качество фотографий, что позволило упростить процесс осуществления заказов для интернет-пользователей. Кроме того, многие ведущие интернет-магазины начали привозить сделавшему заказ клиенту одежду разных размеров, предоставлять возможность бесплатно обменять заказанный товар или вернуть деньги.

All Retail

Поделиться публикацией:
Актуально
Экосистема технологий позволяет управлять и оценить работу персонала, оптимизировать расположение то...
Сергей Поляков, Holding Finance Broker: «Прежде чем начать торговать с Индией, нужно оценить возможные риски»
409
Как вести бизнес в Индии? С чего начать? И каковы перспективы этого направления?
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
275
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Постное меню: мода на здоровье
418
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Популярность покупки одежды в интернете растет

Покупка одежды в российских интернет-магазинах становится все популярнее

Именно интернет-магазины стали одним из основных драйверов роста российского рынка одежды. В 2011 году объем всего российского рынка интернет-торговли в самом большом сегменте B2C составил 366,3 млрд руб.

Продажи товаров через интернет составят 68,7% или 251,6 млрд руб., а платных услуг – соответственно 31,3% или 114,7 млрд руб. При этом на продажи одежды приходится 8,2% в товарном сегменте или 20,6 млрд руб. – сообщает rbc.ru.

Очевидно, что сегодня продажи одежды и обуви через интернет растут опережающими темпами, хотя это трудно было себе представить еще 3-4 года назад. Тем не менее, появление интернет-магазинов, в которых реализованы перспективные технологий продаж одежды on-line, сделали свое дело. Была значительно улучшена презентация товаров, качество фотографий, что позволило упростить процесс осуществления заказов для интернет-пользователей. Кроме того, многие ведущие интернет-магазины начали привозить сделавшему заказ клиенту одежду разных размеров, предоставлять возможность бесплатно обменять заказанный товар или вернуть деньги.

All Retail

одежда, интернет-торговля, проедпочтения потребителя, онлайн-торговляПопулярность покупки одежды в интернете растет
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/populyarnost-pokupki-odezhdy-v-internete-rastet/2012-05-22


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052