DIY. Товары для дома. Мебель
Маркетинг и экономика торговли
21 мая 2012, 10:38 2007 просмотров

"Домового" загоняют в регионы

Управляющая компания «Старт» Захара Смушкина открывает в Петербурге первый после покупки сети у холдинга «Адамант» супермаркет товаров для дома «Домовой». На этом магазине, а также на торговой точке, которая откроется в сентябре в Москве, компания планирует отработать детали обновленной концепции сети.

Магазин «Домовой» в ТРК «Гулливер» станет шестой торговой точкой сети в Петербурге, он открывается на площади 4 тыс. кв. м, которую раньше занимал гипермаркет электроники «Матрица», говорит гендиректор ЗАО «УК «Старт» Роман Никоноров. Ассортимент магазина — около 30 тыс. наименований, объем инвестиций в открытие составил порядка 50 млн руб. В сентябре компания планирует открыть первый магазин «Домовой» в Москве. В этих торговых точках компания начала применять элементы новой концепции магазинов, прежде всего в них больше свободного пространства. Сейчас разработка концепции завершается, если она будет востребована у покупателей, то действующие магазины сети будут также перестроены.

Всего УК «Старт», развивающая две сети — товаров сегмента DIY «Старт» и товаров для дома «Домовой» — в 2012 году планирует открыть 11 новых магазинов как в Петербурге, так и в других регионах, процесс поиска подходящих площадок продолжается, говорит Роман Никоноров. Он также сообщил, что заключены предварительные договоры о покупке нескольких региональных сетей, сделки могут быть закрыты к концу осени. Сейчас сеть «Старт» также насчитывает шесть магазинов, по одному в Петербурге, Самаре, Уфе, Воронеже и два в Челябинске. Ранее председатель совета директоров УК «Старт» Захар Смушкин заявлял о планах вложить в расширение сети до 45—50 магазинов порядка 300 млн долл. в течение двух-трех лет.

«Старт» и «Домовой» — два совершенно разных формата, которые, как, например, «Пятерочка», «Перекресток» и «Карусель», могут успешно развиваться параллельно, считает директор департамента стрит-ритейла NAI Becar в Санкт-Петербурге Марина Федорова. «Это диверсификация бизнеса: при эффективном менеджменте никаких проблем с управлением такой компанией не будет, но такой подход позволит компенсировать падение продаж в одной сети успешностью другой», — отмечает аналитик «Инвесткафе» Антон Сафонов. Исполнительный директор СТД «Петрович» Виктор Адамов говорит, что его компания тоже развивает две сети — «Петрович» и «Уровень», которые работают просто в разных ценовых сегментах рынка торговли общестроительными материалами. «В случае со «Стартом» и «Домовым» разница более существенна, и эффективно объединить сети под одним брендом было бы сложно», — полагает он. Гендиректор INFOline Иван Федяков добавляет, что оба бренда в целом по России не очень известны, но и для покупателей название магазина сейчас не столь важно, как ассортимент и цена. «Поэтому тратить деньги на ребрендинг, поиск и продвижение нового общего названия пока нет смысла, но скорее всего в процессе развития сетей это произойдет», — добавляет аналитик. www.rbcdaily.ru

 

Поделиться публикацией:
Актуально
Галя уходит в цифру, или Цифровые двойники в ритейле
221
Экосистема технологий позволяет управлять и оценить работу персонала, оптимизировать расположение то...
Сергей Поляков, Holding Finance Broker: «Прежде чем начать торговать с Индией, нужно оценить возможные риски»
494
Как вести бизнес в Индии? С чего начать? И каковы перспективы этого направления?
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
321
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Постное меню: мода на здоровье
550
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
"Домового" загоняют в регионы

Управляющая компания «Старт» Захара Смушкина открывает в Петербурге первый после покупки сети у холдинга «Адамант» супермаркет товаров для дома «Домовой». На этом магазине, а также на торговой точке, которая откроется в сентябре в Москве, компания планирует отработать детали обновленной концепции сети.

Магазин «Домовой» в ТРК «Гулливер» станет шестой торговой точкой сети в Петербурге, он открывается на площади 4 тыс. кв. м, которую раньше занимал гипермаркет электроники «Матрица», говорит гендиректор ЗАО «УК «Старт» Роман Никоноров. Ассортимент магазина — около 30 тыс. наименований, объем инвестиций в открытие составил порядка 50 млн руб. В сентябре компания планирует открыть первый магазин «Домовой» в Москве. В этих торговых точках компания начала применять элементы новой концепции магазинов, прежде всего в них больше свободного пространства. Сейчас разработка концепции завершается, если она будет востребована у покупателей, то действующие магазины сети будут также перестроены.

Всего УК «Старт», развивающая две сети — товаров сегмента DIY «Старт» и товаров для дома «Домовой» — в 2012 году планирует открыть 11 новых магазинов как в Петербурге, так и в других регионах, процесс поиска подходящих площадок продолжается, говорит Роман Никоноров. Он также сообщил, что заключены предварительные договоры о покупке нескольких региональных сетей, сделки могут быть закрыты к концу осени. Сейчас сеть «Старт» также насчитывает шесть магазинов, по одному в Петербурге, Самаре, Уфе, Воронеже и два в Челябинске. Ранее председатель совета директоров УК «Старт» Захар Смушкин заявлял о планах вложить в расширение сети до 45—50 магазинов порядка 300 млн долл. в течение двух-трех лет.

«Старт» и «Домовой» — два совершенно разных формата, которые, как, например, «Пятерочка», «Перекресток» и «Карусель», могут успешно развиваться параллельно, считает директор департамента стрит-ритейла NAI Becar в Санкт-Петербурге Марина Федорова. «Это диверсификация бизнеса: при эффективном менеджменте никаких проблем с управлением такой компанией не будет, но такой подход позволит компенсировать падение продаж в одной сети успешностью другой», — отмечает аналитик «Инвесткафе» Антон Сафонов. Исполнительный директор СТД «Петрович» Виктор Адамов говорит, что его компания тоже развивает две сети — «Петрович» и «Уровень», которые работают просто в разных ценовых сегментах рынка торговли общестроительными материалами. «В случае со «Стартом» и «Домовым» разница более существенна, и эффективно объединить сети под одним брендом было бы сложно», — полагает он. Гендиректор INFOline Иван Федяков добавляет, что оба бренда в целом по России не очень известны, но и для покупателей название магазина сейчас не столь важно, как ассортимент и цена. «Поэтому тратить деньги на ребрендинг, поиск и продвижение нового общего названия пока нет смысла, но скорее всего в процессе развития сетей это произойдет», — добавляет аналитик. www.rbcdaily.ru

 

домовой, сеть магазинов, ритейлер, ритейл, diy, товары для дома, адамант"Домового" загоняют в регионы
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/domovogo-zagonyayut-v-regiony/2012-05-21


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052