Бизнес мнения
Исследования и рейтинги
Категорийный менеджмент
Логистика в ритейле
Маркетинг и экономика торговли
Мерчендайзинг. Выкладка. Витрины
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
Собственная торговая марка. IPLS. Контрактное производство
Товар на полку
Школа поставщика
16 мая 2012, 00:38 2407 просмотров

Поставщики подняли цены на рыбные консервы всех мастей

В 2011 году средние цены производителей на рыбные консервы всех видов выросли на 18%

Изменение спроса на консервированную продукцию из рыбы и морепродуктов влияет на структуру и динамику цен. По данным «Бизнес-плана завода по производству рыбных консервов (с финансовой моделью)», предлагаемого компанией Intesco Research Group, структурно изменяющийся и расширяющийся спрос на указанную консервированную продукцию обеспечивает и постепенное увеличение цен. В течение 2008-2011 гг. наблюдался непрерывный рост отпускных цен производителей на рыбные консервы. В 2011-м средняя цена производителей на рыбные консервы всех видов выросла на 18% и составила 26,7 тыс. руб. за 1 тонну продукции.

В 2011 году отпускные цены на рыбные консервы в томатном соусе были равны 17,6 тыс. руб./тонн. По сравнению с предыдущим годом рост составил 23%. В феврале 2012 года они поднялись до 21,7 тыс. руб./тонн. Средние цены производителей на рыбные консервы в масле составила 26 тыс. руб./тонн, что на 5% больше, цены предыдущего года, а в феврале текущего года она достигла 28,7 тыс. руб./тонн.

Если в прошлом году средняя цена производителей на консервы рыбные натуральные составляла 27,2 тыс. руб./тонн, то уже в феврале 2012 года она поднялась до 29,4 тыс. руб./тонн.

Наиболее популярным рыбным продуктом среди россиян по-прежнему остается свежая или замороженная продукция. В таком виде предпочитают покупать рыбу и морепродукты 65% потребителей. Потребительские же предпочтения российских граждан по видам консервов распределяются следующим образом: около половины спроса россиян (45%) составляют натуральные рыбные консервы и пресервы («в собственном соку»). Рыбные консервы и пресервы в томатном соусе предпочитают покупать 30% граждан, консервы и пресервы в масле любят 15% потребителей. Доля остальных видов продукции составляет всего лишь 10%.

«РБК.Исследования рынков»

Поделиться публикацией:
Актуально
Галя уходит в цифру, или Цифровые двойники в ритейле
347
Экосистема технологий позволяет управлять и оценить работу персонала, оптимизировать расположение то...
Сергей Поляков, Holding Finance Broker: «Прежде чем начать торговать с Индией, нужно оценить возможные риски»
571
Как вести бизнес в Индии? С чего начать? И каковы перспективы этого направления?
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
381
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Постное меню: мода на здоровье
708
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Поставщики подняли цены на рыбные консервы всех мастей

В 2011 году средние цены производителей на рыбные консервы всех видов выросли на 18%

Изменение спроса на консервированную продукцию из рыбы и морепродуктов влияет на структуру и динамику цен. По данным «Бизнес-плана завода по производству рыбных консервов (с финансовой моделью)», предлагаемого компанией Intesco Research Group, структурно изменяющийся и расширяющийся спрос на указанную консервированную продукцию обеспечивает и постепенное увеличение цен. В течение 2008-2011 гг. наблюдался непрерывный рост отпускных цен производителей на рыбные консервы. В 2011-м средняя цена производителей на рыбные консервы всех видов выросла на 18% и составила 26,7 тыс. руб. за 1 тонну продукции.

В 2011 году отпускные цены на рыбные консервы в томатном соусе были равны 17,6 тыс. руб./тонн. По сравнению с предыдущим годом рост составил 23%. В феврале 2012 года они поднялись до 21,7 тыс. руб./тонн. Средние цены производителей на рыбные консервы в масле составила 26 тыс. руб./тонн, что на 5% больше, цены предыдущего года, а в феврале текущего года она достигла 28,7 тыс. руб./тонн.

Если в прошлом году средняя цена производителей на консервы рыбные натуральные составляла 27,2 тыс. руб./тонн, то уже в феврале 2012 года она поднялась до 29,4 тыс. руб./тонн.

Наиболее популярным рыбным продуктом среди россиян по-прежнему остается свежая или замороженная продукция. В таком виде предпочитают покупать рыбу и морепродукты 65% потребителей. Потребительские же предпочтения российских граждан по видам консервов распределяются следующим образом: около половины спроса россиян (45%) составляют натуральные рыбные консервы и пресервы («в собственном соку»). Рыбные консервы и пресервы в томатном соусе предпочитают покупать 30% граждан, консервы и пресервы в масле любят 15% потребителей. Доля остальных видов продукции составляет всего лишь 10%.

«РБК.Исследования рынков»

рыба, консервы, рыбные консервы, поставщики, рост ценПоставщики подняли цены на рыбные консервы всех мастей
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/postavshchiki-podnyali-tseny-na-rybnye-konservy-vsekh-mastey/2012-05-16


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052