Исследования и рейтинги
Марка. Бренд
Маркетинг и экономика торговли
Открытия и закрытия магазинов
Фастфуд. Фудкорты. Сетевые рестораны
Собственная торговая марка. IPLS. Контрактное производство
12 мая 2012, 00:01 2143 просмотра

До трети москвичей посещают пивные рестораны

25–30% жителей Москвы регулярно посещают пивные рестораны

Около 25-30% жителей Москвы регулярно посещают пивные рестораны. Основную часть посетителей составляют мужчины 25-35 лет. Хотя сегодня кружка пива после работы перестает быть только мужской привилегией: порядка 10% женщин также регулярно заходят в пивные рестораны.

Пивные заведения различного типа – один из наиболее динамично развивающихся форматов. Рынок заведений данного формата еще не насыщен и имеет большой потенциал.

На данный момент среди пивных заведений преобладают одиночки, но есть и общероссийские сети – «Тинькофф» и «Сибирская корона». По данным AnalyticResearchGroup, средняя стоимость создания пивного ресторана на 100 посадочных мест с «нуля» при расположении заведения в пределах Садового кольца составит в среднем 400-600 тыс. долл. Окончательная сумма зависит от размера арендной ставки, наличия в помещении необходимых коммуникаций, концепции заведения, из которой вытекают стоимость ремонта и оборудования, оплаты труда персонала, вложений в раскрутку бизнеса и пр. Создание аналогичного пивного ресторана в пределах Третьего транспортного кольца будет стоить чуть меньше – 300-450 тыс. долл. Организация собственной пивоварни стоит довольно дорого – от 500 тыс. до 1 млн долл. Стоимость открытия ресторана с собственной пивоварней составляет от 1,5 млн долл.

Более демократичный тип – спорт-бар – обойдется гораздо дешевле. Первоначальные вложения составят примерно 200-300 тыс. долл. (расположение – недалеко от центра Москвы, площадь – 140 кв. м). Сюда входят также специфические для данного типа заведения расходы – на аппаратуру и охрану.

В отличие от других ресторанов, пивные окупаются достаточно быстро. Особо удачные проекты могут начать приносить прибыль менее чем за год, остальные окупаются за 1,5-2 года.

Пивные рестораны вызывают большой интерес у инвесторов, так как не только успешно работают, но и быстро продаются. Средний срок экспозиции составляет, как правило, не более 3-х месяцев.

«РБК.Исследования рынков»

Поделиться публикацией:
Актуально
Галя уходит в цифру, или Цифровые двойники в ритейле
308
Экосистема технологий позволяет управлять и оценить работу персонала, оптимизировать расположение то...
Сергей Поляков, Holding Finance Broker: «Прежде чем начать торговать с Индией, нужно оценить возможные риски»
548
Как вести бизнес в Индии? С чего начать? И каковы перспективы этого направления?
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
367
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Постное меню: мода на здоровье
669
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
До трети москвичей посещают пивные рестораны

25–30% жителей Москвы регулярно посещают пивные рестораны

Около 25-30% жителей Москвы регулярно посещают пивные рестораны. Основную часть посетителей составляют мужчины 25-35 лет. Хотя сегодня кружка пива после работы перестает быть только мужской привилегией: порядка 10% женщин также регулярно заходят в пивные рестораны.

Пивные заведения различного типа – один из наиболее динамично развивающихся форматов. Рынок заведений данного формата еще не насыщен и имеет большой потенциал.

На данный момент среди пивных заведений преобладают одиночки, но есть и общероссийские сети – «Тинькофф» и «Сибирская корона». По данным AnalyticResearchGroup, средняя стоимость создания пивного ресторана на 100 посадочных мест с «нуля» при расположении заведения в пределах Садового кольца составит в среднем 400-600 тыс. долл. Окончательная сумма зависит от размера арендной ставки, наличия в помещении необходимых коммуникаций, концепции заведения, из которой вытекают стоимость ремонта и оборудования, оплаты труда персонала, вложений в раскрутку бизнеса и пр. Создание аналогичного пивного ресторана в пределах Третьего транспортного кольца будет стоить чуть меньше – 300-450 тыс. долл. Организация собственной пивоварни стоит довольно дорого – от 500 тыс. до 1 млн долл. Стоимость открытия ресторана с собственной пивоварней составляет от 1,5 млн долл.

Более демократичный тип – спорт-бар – обойдется гораздо дешевле. Первоначальные вложения составят примерно 200-300 тыс. долл. (расположение – недалеко от центра Москвы, площадь – 140 кв. м). Сюда входят также специфические для данного типа заведения расходы – на аппаратуру и охрану.

В отличие от других ресторанов, пивные окупаются достаточно быстро. Особо удачные проекты могут начать приносить прибыль менее чем за год, остальные окупаются за 1,5-2 года.

Пивные рестораны вызывают большой интерес у инвесторов, так как не только успешно работают, но и быстро продаются. Средний срок экспозиции составляет, как правило, не более 3-х месяцев.

«РБК.Исследования рынков»

ресторан, москва, ресторанный ритейл, сеть ресторанов, пивной ресторанДо трети москвичей посещают пивные рестораны
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/do-treti-moskvichey-poseshchayut-pivnye-restorany/2012-05-11


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052