Бизнес мнения
Законодательство в торговле
Категорийный менеджмент
Марка. Бренд
Маркетинг и экономика торговли
Коммерческая недвижимость. Street retail. ТЦ. Склады
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
Собственная торговая марка. IPLS. Контрактное производство
Магазиностроение. Строительство ТРЦ, расширение сетей
Торговля: образование и карьера
25 апреля 2012, 08:02 2505 просмотров

Планы «Дикси» – SPO на $ 300 млн

Российская группа компаний «Дикси» планирует разместить допэмиссию в размере не менее 300 млн долл. Как заявил Reuters президент компании Илья Якубсон, SPO будет проведено не ранее второй половины 2013г. Глава «Дикси» также отметил, что сроки размещения будут зависеть от ситуации на рынке в целом и от темпов роста, которые компания будет поддерживать в ближайшие годы. И.Якубсон заявил также, что говорить об организаторах и точных объемах SPO пока рано.

Президент компании рассказал о планах группы на ближайшие годы. В частности, он подтвердил планы увеличить сеть магазинов. Так, за текущий год «Дикси» намерена открыть в общей сложности 250-300 новых магазинов, а в 2013г. – увеличить данный показатель в полтора-два раза.

Комментируя пока не раскрываемые показатели EBITDA margin по итогам 2011г., И.Якубсон заявил, что 2011г. был достаточно удачным – лучший год в истории «Дикси». Он также отметил, что в 2012г. данный показатель будет также соответствовать уровню, заданному в минувшем году. После 2013г. руководство компании планирует удерживать EBITDA margin на уровне 7-8%. «Мы считаем, что выше 8% – это уже тот уровень, который достаточно сложно, будучи компанией, ориентированной на клиента, выдерживать на длинном промежутке времени. А ниже 7% – это низкая эффективность бизнеса», – подчеркнул И.Якубсон.

Глава «Дикси» также рассказал о планах по завершению интеграции сети супермаркетов «Виктория», в которую входят около 160 магазинов в центральной части России. «Мы планируем, что улучшение закупочных условий в результате сделки составит от 1,5% до 2%. Это очень серьезные деньги и очень серьезный источник повышения нашей ценовой конкурентоспособности», – прокомментировал ситуацию президент ГК.

Во вторник, 24 апреля, «Дикси» объявила операционные результаты за I квартал 2012г. «Темп роста консолидированной выручки немного ускорился по сравнению с двумя месяцами 2012г. и составил 93,1% в годовом исчислении (в рублевом выражении, эффект консолидации сети «Виктория»). Выручка проформа выросла на 21,6%. Сопоставимые продажи по всей компании показали довольно убедительный рост (5,7%) благодаря росту среднего чека и положительной динамике трафика (0,8%). При этом, как и в IV квартале 2011г., «Виктория» показала лучшие сопоставимые результаты благодаря сильному росту трафика (1,9%)», – подчеркивают аналитики Rye, Man & Gor securities.

Эксперты отмечают, что сопоставимый трафик по объединенной компании восстанавливается быстрее, чем у конкурентов (-0,75% у «Магнита» и -4,6% у X5 за I квартал 2012г.). Однако результаты представляются им нейтральными для котировок компании, поскольку текущие показатели роста уже заложены в цену, подчеркнули аналитики RMG.

Российская группа компаний «Дикси», основанная в 1992г. как оптовая компания, занимается розничной торговлей продуктами питания и товарами повседневного спроса. Первый магазин «Дикси» был открыт в Москве в 1999г. Контрольным пакетом акций ГК «Дикси» (54,4%) владеет многопрофильный холдинг «Группа компаний «Меркурий». Акционеры ГК «Виктория» владеют 31,1% акций, 32,5% бумаг находится в свободном обращении.

Quote.rbc.ru

Поделиться публикацией:
Актуально
ИИ в ритейле на 60% сокращает работу мерчандайзеров и повышает продажи за счет контроля выкладки...
Галя уходит в цифру, или Цифровые двойники в ритейле
429
Экосистема технологий позволяет управлять и оценить работу персонала, оптимизировать расположение то...
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
419
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Постное меню: мода на здоровье
785
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Планы «Дикси» – SPO на $ 300 млн

Российская группа компаний «Дикси» планирует разместить допэмиссию в размере не менее 300 млн долл. Как заявил Reuters президент компании Илья Якубсон, SPO будет проведено не ранее второй половины 2013г. Глава «Дикси» также отметил, что сроки размещения будут зависеть от ситуации на рынке в целом и от темпов роста, которые компания будет поддерживать в ближайшие годы. И.Якубсон заявил также, что говорить об организаторах и точных объемах SPO пока рано.

Президент компании рассказал о планах группы на ближайшие годы. В частности, он подтвердил планы увеличить сеть магазинов. Так, за текущий год «Дикси» намерена открыть в общей сложности 250-300 новых магазинов, а в 2013г. – увеличить данный показатель в полтора-два раза.

Комментируя пока не раскрываемые показатели EBITDA margin по итогам 2011г., И.Якубсон заявил, что 2011г. был достаточно удачным – лучший год в истории «Дикси». Он также отметил, что в 2012г. данный показатель будет также соответствовать уровню, заданному в минувшем году. После 2013г. руководство компании планирует удерживать EBITDA margin на уровне 7-8%. «Мы считаем, что выше 8% – это уже тот уровень, который достаточно сложно, будучи компанией, ориентированной на клиента, выдерживать на длинном промежутке времени. А ниже 7% – это низкая эффективность бизнеса», – подчеркнул И.Якубсон.

Глава «Дикси» также рассказал о планах по завершению интеграции сети супермаркетов «Виктория», в которую входят около 160 магазинов в центральной части России. «Мы планируем, что улучшение закупочных условий в результате сделки составит от 1,5% до 2%. Это очень серьезные деньги и очень серьезный источник повышения нашей ценовой конкурентоспособности», – прокомментировал ситуацию президент ГК.

Во вторник, 24 апреля, «Дикси» объявила операционные результаты за I квартал 2012г. «Темп роста консолидированной выручки немного ускорился по сравнению с двумя месяцами 2012г. и составил 93,1% в годовом исчислении (в рублевом выражении, эффект консолидации сети «Виктория»). Выручка проформа выросла на 21,6%. Сопоставимые продажи по всей компании показали довольно убедительный рост (5,7%) благодаря росту среднего чека и положительной динамике трафика (0,8%). При этом, как и в IV квартале 2011г., «Виктория» показала лучшие сопоставимые результаты благодаря сильному росту трафика (1,9%)», – подчеркивают аналитики Rye, Man & Gor securities.

Эксперты отмечают, что сопоставимый трафик по объединенной компании восстанавливается быстрее, чем у конкурентов (-0,75% у «Магнита» и -4,6% у X5 за I квартал 2012г.). Однако результаты представляются им нейтральными для котировок компании, поскольку текущие показатели роста уже заложены в цену, подчеркнули аналитики RMG.

Российская группа компаний «Дикси», основанная в 1992г. как оптовая компания, занимается розничной торговлей продуктами питания и товарами повседневного спроса. Первый магазин «Дикси» был открыт в Москве в 1999г. Контрольным пакетом акций ГК «Дикси» (54,4%) владеет многопрофильный холдинг «Группа компаний «Меркурий». Акционеры ГК «Виктория» владеют 31,1% акций, 32,5% бумаг находится в свободном обращении.

Quote.rbc.ru

дикси, spo, инвестиции, биржа, итоги, выручка, эффективностьПланы «Дикси» – SPO на $ 300 млн
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/plany-diksi-spo-na-300-mln/2012-04-25


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052