Крупные мировые ритейлеры
Бизнес мнения
Законодательство в торговле
Категорийный менеджмент
Марка. Бренд
Маркетинг и экономика торговли
Мерчендайзинг. Выкладка. Витрины
10 апреля 2012, 02:28 1706 просмотров

Что символизирует ё-гурт

Новые враги Прохорова – пензенские молочники с ё-гуртом

Набирает обороты конкуренция за ё-брендинг, основоположниками которого являются структуры миллиардера Михаила Прохорова. «Маркер» выяснил, что в числе новых соперников компании «Ё-авто», на днях подавшей в Роспатент десяток заявок на разнообразные наименования, – пензенский молочный комбинат. Продажи ё-гуртов опередят продажи ё-мобиля, они стартуют уже через месяц-два, сообщили «Маркеру» представители предприятия.

Что в целом символизирует

В заявке комбината, отправленной в Роспатент, сказано, что смысловым значением буквы «ё», с которой начинается обозначение, «является позитивное восклицание». При этом сочетание «гурт» по смыслу связано с понятиями «вместе, сообща», «что в целом символизирует жизнерадостный микс молочного удовольствия».

В ОАО «Молочный комбинат «Пензенский» «Маркеру» подтвердили планы выпуска ё-гуртов. Рекламная кампания запланирована на май.

ё – с двумя точками, i – всего с одной

Стоит перечислить соперников «Ё-авто» в продвижении концептуальных товаров. Это банк «Русский стандарт» Рустама Тарико с брендом «ё-мое», небольшая петербургская телеком-фирма «Ё-мобайл». Помимо этого региональный оператор «Смартс» продвигает под буквой Ё молодежный мобильный тариф.

Представитель компании «Ё-авто» Дмитрий Ярота в разговоре с «Маркером» указал, что не удивлен большим количеством эпигонов – последователей в ё-брендинге. По его словам, это напоминает тренд, в котором производители той или иной техники называют свою продукцию с приставкой i подобно ведущей в мире компании Apple.

В настоящий момент у «Ё-авто» ключевой логотип уже зарегистрирован почти по всем классам товаров и услуг. Кроме того, на днях компания подала заявки на 10 знаков, включая «ё-вклад», «ё-полис», «ё-знайка», «ё-фон», «ё-тариф», «ёнергетик», «ёууу», «ё-да». Все они будут реализовываться с партнерами – с ними идут переговоры, говорил Дмитрий Ярота. Свой главный продукт, ё-мобиль, компания «Ё-авто» планирует продавать с декабря 2012 года.

Тарас Подрез, Маркер

Поделиться публикацией:
Актуально
Галя уходит в цифру, или Цифровые двойники в ритейле
350
Экосистема технологий позволяет управлять и оценить работу персонала, оптимизировать расположение то...
Сергей Поляков, Holding Finance Broker: «Прежде чем начать торговать с Индией, нужно оценить возможные риски»
571
Как вести бизнес в Индии? С чего начать? И каковы перспективы этого направления?
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
382
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Постное меню: мода на здоровье
711
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Что символизирует ё-гурт

Новые враги Прохорова – пензенские молочники с ё-гуртом

Набирает обороты конкуренция за ё-брендинг, основоположниками которого являются структуры миллиардера Михаила Прохорова. «Маркер» выяснил, что в числе новых соперников компании «Ё-авто», на днях подавшей в Роспатент десяток заявок на разнообразные наименования, – пензенский молочный комбинат. Продажи ё-гуртов опередят продажи ё-мобиля, они стартуют уже через месяц-два, сообщили «Маркеру» представители предприятия.

Что в целом символизирует

В заявке комбината, отправленной в Роспатент, сказано, что смысловым значением буквы «ё», с которой начинается обозначение, «является позитивное восклицание». При этом сочетание «гурт» по смыслу связано с понятиями «вместе, сообща», «что в целом символизирует жизнерадостный микс молочного удовольствия».

В ОАО «Молочный комбинат «Пензенский» «Маркеру» подтвердили планы выпуска ё-гуртов. Рекламная кампания запланирована на май.

ё – с двумя точками, i – всего с одной

Стоит перечислить соперников «Ё-авто» в продвижении концептуальных товаров. Это банк «Русский стандарт» Рустама Тарико с брендом «ё-мое», небольшая петербургская телеком-фирма «Ё-мобайл». Помимо этого региональный оператор «Смартс» продвигает под буквой Ё молодежный мобильный тариф.

Представитель компании «Ё-авто» Дмитрий Ярота в разговоре с «Маркером» указал, что не удивлен большим количеством эпигонов – последователей в ё-брендинге. По его словам, это напоминает тренд, в котором производители той или иной техники называют свою продукцию с приставкой i подобно ведущей в мире компании Apple.

В настоящий момент у «Ё-авто» ключевой логотип уже зарегистрирован почти по всем классам товаров и услуг. Кроме того, на днях компания подала заявки на 10 знаков, включая «ё-вклад», «ё-полис», «ё-знайка», «ё-фон», «ё-тариф», «ёнергетик», «ёууу», «ё-да». Все они будут реализовываться с партнерами – с ними идут переговоры, говорил Дмитрий Ярота. Свой главный продукт, ё-мобиль, компания «Ё-авто» планирует продавать с декабря 2012 года.

Тарас Подрез, Маркер

ё-мобиль, товарный знак, защита товарного знака, прохоровЧто символизирует ё-гурт
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/chto-simvoliziruet-ye-gurt/2012-04-10


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052