Бизнес мнения
Категорийный менеджмент
Маркетинг и экономика торговли
Коммерческая недвижимость. Street retail. ТЦ. Склады
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
Собственная торговая марка. IPLS. Контрактное производство
Магазиностроение. Строительство ТРЦ, расширение сетей
26 марта 2012, 00:07 8747 просмотров

Сети второго эшелона начинают уходить

Сети «второго эшелона» начинают постепенно уходить с рынка розницы РФ

Небольшие розничные торговые сети, игроки «второго эшелона», начинают постепенно уходить с розничного рынка РФ, заявил генеральный директор сети «Магнит», крупнейшей по количеству магазинов в РФ, Сергей Галицкий в ходе телефонной конференции.

«Мы видим, что есть тренд к тому, что сети второго эшелона начинают уходить понемногу с рынка», – сказал он, добавив, что ожидает продолжения этой тенденции.

Вместе с тем, между основными российскими игроками, в первую очередь среди первой тройки, а именно X5 Retail Group, «Магнит» и «Дикси», конкуренция будет только усиливаться, отметил Галицкий. «Но в ближайшие полгода не будет изматывающей конкуренции», – заметил он.

По словам гендиректора «Магнита», капзатры компании в этом году будут на уровне озвученного ранее показателя (1,4 миллиарда долларов). «По capex изменений не ожидается. Мы видим, что мы идем ближе к тому, чтобы его выполнить, чем недовыполнить», – отметил он, добавив, что скорость открытий новых магазинов возрастет во второй половине года.

Соотношение чистого долга к EBITDA компании на конец 2012 года, как отметил Галицкий, ожидается на уровне 1,6-1,8. На конец 2011 года это соотношение составило 1,26 против 1,4 на конец 2010 года.

«Надеемся, что на следующий год capex будет соответствовать нашему денежному потоку», – добавил Галицкий.

В пятницу руководство сети также подтвердило планы по росту валовой рублевой выручки в 2011 году на уровне 25-30%, рентабельности по EBITDA – 7,5-8%. Причем, по словам Галицкого, по итогам января-февраля верхней прогнозной планки придерживается не только выручка, но и рентабельность по EBITDA.

Сеть магазинов «Магнит» (штаб-квартира компании находится в Краснодаре) является одной из крупнейших в России по объему продаж. По состоянию на 31 декабря 2011 года она объединяла 5,309 тысячи магазинов, в том числе 5,006 тысячи «магазинов у дома», 93 гипермаркета и 210 магазинов косметики, расположенных почти в 1,4 тысячи населенных пунктах РФ. Большинство магазинов группы расположено в Южном, Северо-Кавказском, Центральном и Приволжском федеральных округах. «Магнит» также присутствует в Северо-Западном, Уральском и Сибирском федеральных округах. Аудированная чистая прибыль компании по МСФО в 2011 году выросла на 21,41% – до 12,304 миллиарда рублей, выручка – на 42,13%, до 335,7 миллиарда рублей.

Прайм

Поделиться публикацией:
Актуально
Галя уходит в цифру, или Цифровые двойники в ритейле
229
Экосистема технологий позволяет управлять и оценить работу персонала, оптимизировать расположение то...
Сергей Поляков, Holding Finance Broker: «Прежде чем начать торговать с Индией, нужно оценить возможные риски»
496
Как вести бизнес в Индии? С чего начать? И каковы перспективы этого направления?
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
324
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Постное меню: мода на здоровье
554
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Сети второго эшелона начинают уходить

Сети «второго эшелона» начинают постепенно уходить с рынка розницы РФ

Небольшие розничные торговые сети, игроки «второго эшелона», начинают постепенно уходить с розничного рынка РФ, заявил генеральный директор сети «Магнит», крупнейшей по количеству магазинов в РФ, Сергей Галицкий в ходе телефонной конференции.

«Мы видим, что есть тренд к тому, что сети второго эшелона начинают уходить понемногу с рынка», – сказал он, добавив, что ожидает продолжения этой тенденции.

Вместе с тем, между основными российскими игроками, в первую очередь среди первой тройки, а именно X5 Retail Group, «Магнит» и «Дикси», конкуренция будет только усиливаться, отметил Галицкий. «Но в ближайшие полгода не будет изматывающей конкуренции», – заметил он.

По словам гендиректора «Магнита», капзатры компании в этом году будут на уровне озвученного ранее показателя (1,4 миллиарда долларов). «По capex изменений не ожидается. Мы видим, что мы идем ближе к тому, чтобы его выполнить, чем недовыполнить», – отметил он, добавив, что скорость открытий новых магазинов возрастет во второй половине года.

Соотношение чистого долга к EBITDA компании на конец 2012 года, как отметил Галицкий, ожидается на уровне 1,6-1,8. На конец 2011 года это соотношение составило 1,26 против 1,4 на конец 2010 года.

«Надеемся, что на следующий год capex будет соответствовать нашему денежному потоку», – добавил Галицкий.

В пятницу руководство сети также подтвердило планы по росту валовой рублевой выручки в 2011 году на уровне 25-30%, рентабельности по EBITDA – 7,5-8%. Причем, по словам Галицкого, по итогам января-февраля верхней прогнозной планки придерживается не только выручка, но и рентабельность по EBITDA.

Сеть магазинов «Магнит» (штаб-квартира компании находится в Краснодаре) является одной из крупнейших в России по объему продаж. По состоянию на 31 декабря 2011 года она объединяла 5,309 тысячи магазинов, в том числе 5,006 тысячи «магазинов у дома», 93 гипермаркета и 210 магазинов косметики, расположенных почти в 1,4 тысячи населенных пунктах РФ. Большинство магазинов группы расположено в Южном, Северо-Кавказском, Центральном и Приволжском федеральных округах. «Магнит» также присутствует в Северо-Западном, Уральском и Сибирском федеральных округах. Аудированная чистая прибыль компании по МСФО в 2011 году выросла на 21,41% – до 12,304 миллиарда рублей, выручка – на 42,13%, до 335,7 миллиарда рублей.

Прайм

уход с рынка, конкуренция, магнит, дикси, x5 retail groupСети второго эшелона начинают уходить
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/seti-vtorogo-eshelona-nachinayut-ukhodit/2012-03-25


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052