Аптечный ритейл. Оптика
Бизнес мнения
Категорийный менеджмент
Кризис. Точка бифуркации
Магазины для детей
Марка. Бренд
Маркетинг и экономика торговли
Мерчендайзинг. Выкладка. Витрины
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
Собственная торговая марка. IPLS. Контрактное производство
21 февраля 2012, 01:51 2601 просмотр

Danone и Nestle нацелились на активы Pfizer

Оба игрока сделали предложение о покупке бизнеса фармкомпании по производству детского питания

Danone и Nestle намерены побороться за приобретение бизнеса компании Pfizer по производству детского питания – Wyeth. Сумма возможной покупки оценивается в 10 миллиардов долларов, сообщил Bloomberg источник, знакомый с ситуацией. Препятствием для компаний может стать антимонопольное законодательство, поскольку в случае приобретения активов один из игроков может занять доминирующее положение на некоторых рынках. В связи с этим Danone, производитель бренда Bledina, планирует совершить сделку совместно с Mead Johnson Nutrition Co, чтобы затем поделить приобретенный бизнес по географическому принципу либо по брендам, сообщил источник.

Nestle же намерена в случае осуществления сделки провести аукцион и продать часть бизнеса. Обе компании, скорее всего, предоставят свои планы в течение недели.

Сама Pfizer пока не приняла конкретного решения о судьбе своего бизнеса по производству детского питания, выручка которого по итогам 2011 года составила 2,14 миллиарда долларов. Пресс-секретарь нью-йоркского подразделения фармкомпании Джоан Кэмпион сообщила, что руководство Pfizer помимо продажи бизнеса рассматривает и другие варианты.

Доходы от производства детского питания компании Danone в прошлом году выросли на 11% до 4,8 миллиарда долларов, у компании Nestle – на 7,3% до 7,9 миллиардов долларов. В случае приобретения, Nestle может столкнуться с антимонопольными барьерами в более чем десятке стран, а у Danone препятствия могут возникнуть на ключевых для компании рынках, включая Великобританию.

Для обоих претендентов ключевой фактор – бизнес Wyeth в Азии, где рождается более половины детей на планете и продается 45% выпускаемых в мире молочных смесей. Один только Китай закупает пятую часть мирового рынка детского питания. Покупка бизнеса Pfizer может принести Nestle 10% рынка детского питания в Китае, а Danone сможет создать компанию с 17%-й долей.

Sostav.ru 

Поделиться публикацией:
Актуально
Сельская пекарня сети «Доверие»
150
Собственное производство позволяет сети поселковых магазинов конкурировать с федеральными игроками.
Как селлеру получить скидку от китайских продавцов и не попасться на их уловки
182
Особенности работы с китайскими поставщиками и нюансы в стратегии закупок.
«Ашан» возвращает баллы вместо денег и повышает лояльность
2834
Сеть внедрила новый инструмент для работы с возвратами на кассах.
Евгений Шевченко, владелец мастер-франшизы «Пятёрочки»: «Запуск магазинов сети в Якутске – пилотный проект для меня в ритейле, но не первый в бизнесе»
2675
«Пятёрочка» впервые вышла в новый регион через мастер-франшизу. Как сеть будет развиваться в Якутии?
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Danone и Nestle нацелились на активы Pfizer

Оба игрока сделали предложение о покупке бизнеса фармкомпании по производству детского питания

Danone и Nestle намерены побороться за приобретение бизнеса компании Pfizer по производству детского питания – Wyeth. Сумма возможной покупки оценивается в 10 миллиардов долларов, сообщил Bloomberg источник, знакомый с ситуацией. Препятствием для компаний может стать антимонопольное законодательство, поскольку в случае приобретения активов один из игроков может занять доминирующее положение на некоторых рынках. В связи с этим Danone, производитель бренда Bledina, планирует совершить сделку совместно с Mead Johnson Nutrition Co, чтобы затем поделить приобретенный бизнес по географическому принципу либо по брендам, сообщил источник.

Nestle же намерена в случае осуществления сделки провести аукцион и продать часть бизнеса. Обе компании, скорее всего, предоставят свои планы в течение недели.

Сама Pfizer пока не приняла конкретного решения о судьбе своего бизнеса по производству детского питания, выручка которого по итогам 2011 года составила 2,14 миллиарда долларов. Пресс-секретарь нью-йоркского подразделения фармкомпании Джоан Кэмпион сообщила, что руководство Pfizer помимо продажи бизнеса рассматривает и другие варианты.

Доходы от производства детского питания компании Danone в прошлом году выросли на 11% до 4,8 миллиарда долларов, у компании Nestle – на 7,3% до 7,9 миллиардов долларов. В случае приобретения, Nestle может столкнуться с антимонопольными барьерами в более чем десятке стран, а у Danone препятствия могут возникнуть на ключевых для компании рынках, включая Великобританию.

Для обоих претендентов ключевой фактор – бизнес Wyeth в Азии, где рождается более половины детей на планете и продается 45% выпускаемых в мире молочных смесей. Один только Китай закупает пятую часть мирового рынка детского питания. Покупка бизнеса Pfizer может принести Nestle 10% рынка детского питания в Китае, а Danone сможет создать компанию с 17%-й долей.

Sostav.ru 

danone, nestle, pfizer, акции, активы, детское питание, покупка производстваDanone и Nestle нацелились на активы Pfizer
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/danone-i-nestle-natselilis-na-aktivy-pfizer/2012-02-21


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052