Крупные мировые ритейлеры
Исследования и рейтинги
Марка. Бренд
Маркетинг и экономика торговли
Мерчендайзинг. Выкладка. Витрины
6 февраля 2012, 00:01 1319 просмотров

Шопоголики живут счастливее

Психологи из Университета Сан-Франциско выяснили, что степень зависимости от походов по магазинам, а также то, на что именно девушки в большей степени склонны тратить деньги, зависит от типа темперамента. Оказалось, что общительные экстраверты, которые ценят новые впечатления, гораздо охотнее покупают билеты на концерты, выставки и другие культурные мероприятия, либо на путешествия в другие города и страны, нежели на какие-то материальны блага – одежду, недвижимость, бытовую технику и т.д.

С другой стороны, как рассказывает ведущий автор исследования, профессор Райан Хоуэлл, была замечена и обратная тенденция: те, кто чаще тратили деньги на покупки, которые могут принести положительные впечатления, согласно результатам опроса, действительно, чувствовали себя счастливее. К настоящему моменту эксперты проанализировали покупки и степень оптимизма почти 10000 людей, и продолжают собирать новые данные на специально созданном для этого интернет-ресурсе.

Собранные данные Хоуэлл и его коллеги обработали с точки зрения степени выраженности так называемой большой пятерки личностных черт: общительности, нервозности, открытости, честности, уступчивости. По словам ученого, стремление к новым впечатлениям – это желание получить новый опыт, который всегда сопровождается определенной долей риска. Именно этим, с его точки зрения, и можно объяснить открытость и общительность данной категории людей. И потому, что они получают то, чего им хочется, уровень их благополучия и удовлетворенности жизнью также повышается.

Raut.ru

Поделиться публикацией:
Актуально
Галя уходит в цифру, или Цифровые двойники в ритейле
229
Экосистема технологий позволяет управлять и оценить работу персонала, оптимизировать расположение то...
Сергей Поляков, Holding Finance Broker: «Прежде чем начать торговать с Индией, нужно оценить возможные риски»
496
Как вести бизнес в Индии? С чего начать? И каковы перспективы этого направления?
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
324
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Постное меню: мода на здоровье
554
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Шопоголики живут счастливее

Психологи из Университета Сан-Франциско выяснили, что степень зависимости от походов по магазинам, а также то, на что именно девушки в большей степени склонны тратить деньги, зависит от типа темперамента. Оказалось, что общительные экстраверты, которые ценят новые впечатления, гораздо охотнее покупают билеты на концерты, выставки и другие культурные мероприятия, либо на путешествия в другие города и страны, нежели на какие-то материальны блага – одежду, недвижимость, бытовую технику и т.д.

С другой стороны, как рассказывает ведущий автор исследования, профессор Райан Хоуэлл, была замечена и обратная тенденция: те, кто чаще тратили деньги на покупки, которые могут принести положительные впечатления, согласно результатам опроса, действительно, чувствовали себя счастливее. К настоящему моменту эксперты проанализировали покупки и степень оптимизма почти 10000 людей, и продолжают собирать новые данные на специально созданном для этого интернет-ресурсе.

Собранные данные Хоуэлл и его коллеги обработали с точки зрения степени выраженности так называемой большой пятерки личностных черт: общительности, нервозности, открытости, честности, уступчивости. По словам ученого, стремление к новым впечатлениям – это желание получить новый опыт, который всегда сопровождается определенной долей риска. Именно этим, с его точки зрения, и можно объяснить открытость и общительность данной категории людей. И потому, что они получают то, чего им хочется, уровень их благополучия и удовлетворенности жизнью также повышается.

Raut.ru

шопоголик, поведение покупателейШопоголики живут счастливее
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/shopogoliki-zhivut-schastlivee/2012-02-05


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052