Бизнес мнения
Категорийный менеджмент
Книжный ритейл. Канцтовары
Кризис. Точка бифуркации
Марка. Бренд
Маркетинг и экономика торговли
Мерчендайзинг. Выкладка. Витрины
Коммерческая недвижимость. Street retail. ТЦ. Склады
Магазиностроение. Строительство ТРЦ, расширение сетей
26 января 2012, 01:05 2314 просмотра

Лондон: Открыт русский книжный на Пикадилли

Русский книжный магазин под маркой Waterstones откроется в Лондоне

Одна из крупнейших британских розничных сетей книжных магазинов Waterstones, купленная в 2011 году российским миллиардером Александром Мамутом, открывает в конце февраля в Лондоне новый магазин русской книги «Слова» в своем центральном здании на улице Пиккадилли, рассказал в интервью РИА Новости глава PR-отдела Waterstones Джон Хоуэллс.

«Я должен признать, что идея действительно возникла с появлением нового владельца, и я хочу сказать, что все мы в компании думаем, что это прекрасная идея», – сказал Хоуэллс.

Магазин не будет брендирован непосредственно Waterstones, но к названию «Слова» (кириллицей) будет добавляться «Слова. Магазин русской книги в Waterstones».

Фактически, «Слова» будет магазином в магазине. Разместится он в мезонине, который сейчас находится в торцевой части крупнейшего Waterstones на Пиккадилли. Тем не менее, это будет не отдел, а полноценный книжный со всеми разделами – от детской литературы до нон-фикшн и путешествий. Тут же будут продаваться русская литература, переведенная на английский язык, будут проходить мероприятия с российскими авторами.

«В Лондоне большая русскоязычная диаспора, мы рассчитываем, что именно они будут основными читателями. Ну и какая-то часть, конечно, британские русофилы», – считает глава PR-отдела Waterstones.

При этом, Хоуэллс не назвал точную цифру русскоговорящей публики, проживающей в Лондоне, согласно их маркетинговым исследованиям. По его оценкам, это «сотни тысяч человек», а значит, в это число включаются все выходцы из бывших советских республик, вне зависимости от социального уровня, поскольку согласно данным Бюро национальной статистики Британии, по состоянию на 2009 год, во всем Соединенном Королевстве проживало порядка 30 тысяч выходцев именно из России.

С прицелом на целевую аудиторию подбирался и персонал, который будет говорить по-русски.

Уже на момент открытия в «Словах» будет до пяти тысяч наименований, причем поскольку закупаться они будут главным образом в России, Лондон будет получать российские бестселлеры в то же время, что они появляются и в самой РФ. Хоуэллс называет команду, с которой запускается магазин, «самой профессиональной». Среди консультантов проекта, например, российский издатель и публицист, один из соучредителей книжного магазина «Фаланстер» в Москве Борис Куприянов.

«Мы бы не стали это делать, если бы не были уверены в успехе», – заверяет представитель Waterstones.

В середине 2011 года Waterstones был продан компанией HMV Group, крупнейшим британским CD- и DVD-ритейлером, фонду A&NN Capital Fund Management Limited, в котором имеет долю Александр Мамут, за 53 миллиона фунтов стерлингов. При этом продажа проходила на фоне попыток HMV расплатиться с долгами.

Решение о продаже сети Waterstones с 296 магазинами в Великобритании получило одобрение 99,96% акционеров HMV. Сейчас Waterstones считает, что новый магазин выведет весь бизнес на новый уровень, несмотря на то, что открываются «Слова» на фоне противоречивого ребрендинга всей сети. На прошлой неделе компания представила новый логотип и новое написание названия, в котором исчез апостроф (ранее – Waterstone's) и, соответственно, связь с основателем сети Тимом Уотерстоуном.

«Вопрос с новым логотипом закрыт. Сколько бы ни было споров, лингвисты признают такой вариант правильным. Мы считаем, что все сообщения прессы о том, что покупатели возмущены, раздуты или, по крайней мере, исчерпали себя», – добавил Хоуэллс.

«Это одно из направлений, которые мы начинаем под новым руководством. Сейчас сложный период для всей отрасли, для всех розничных сетей, мы сталкиваемся с теми же сложностями, что и все. Но в Waterstones сейчас настроен оптимистично, как никогда, мы набираемся новых сил. Это абсолютно новый мир для нас, но мы работаем с прекрасными, с лучшими специалистами», – заключил он.

«Слова» будут выходить за рамки простого книжного магазина – управляющий директор Waterstones Джеймс Донт в среду заявил, что проект должен стать «литературным и культурным» центром жизни русскоязычной диаспоры в Лондоне.

© Книжный магазин «Слова»

Елена Пахомова, Лондон, РИА Новости

Поделиться публикацией:
Актуально
ИИ в ритейле на 60% сокращает работу мерчандайзеров и повышает продажи за счет контроля выкладки...
Галя уходит в цифру, или Цифровые двойники в ритейле
429
Экосистема технологий позволяет управлять и оценить работу персонала, оптимизировать расположение то...
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
419
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Постное меню: мода на здоровье
785
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Лондон: Открыт русский книжный на Пикадилли

Русский книжный магазин под маркой Waterstones откроется в Лондоне

Одна из крупнейших британских розничных сетей книжных магазинов Waterstones, купленная в 2011 году российским миллиардером Александром Мамутом, открывает в конце февраля в Лондоне новый магазин русской книги «Слова» в своем центральном здании на улице Пиккадилли, рассказал в интервью РИА Новости глава PR-отдела Waterstones Джон Хоуэллс.

«Я должен признать, что идея действительно возникла с появлением нового владельца, и я хочу сказать, что все мы в компании думаем, что это прекрасная идея», – сказал Хоуэллс.

Магазин не будет брендирован непосредственно Waterstones, но к названию «Слова» (кириллицей) будет добавляться «Слова. Магазин русской книги в Waterstones».

Фактически, «Слова» будет магазином в магазине. Разместится он в мезонине, который сейчас находится в торцевой части крупнейшего Waterstones на Пиккадилли. Тем не менее, это будет не отдел, а полноценный книжный со всеми разделами – от детской литературы до нон-фикшн и путешествий. Тут же будут продаваться русская литература, переведенная на английский язык, будут проходить мероприятия с российскими авторами.

«В Лондоне большая русскоязычная диаспора, мы рассчитываем, что именно они будут основными читателями. Ну и какая-то часть, конечно, британские русофилы», – считает глава PR-отдела Waterstones.

При этом, Хоуэллс не назвал точную цифру русскоговорящей публики, проживающей в Лондоне, согласно их маркетинговым исследованиям. По его оценкам, это «сотни тысяч человек», а значит, в это число включаются все выходцы из бывших советских республик, вне зависимости от социального уровня, поскольку согласно данным Бюро национальной статистики Британии, по состоянию на 2009 год, во всем Соединенном Королевстве проживало порядка 30 тысяч выходцев именно из России.

С прицелом на целевую аудиторию подбирался и персонал, который будет говорить по-русски.

Уже на момент открытия в «Словах» будет до пяти тысяч наименований, причем поскольку закупаться они будут главным образом в России, Лондон будет получать российские бестселлеры в то же время, что они появляются и в самой РФ. Хоуэллс называет команду, с которой запускается магазин, «самой профессиональной». Среди консультантов проекта, например, российский издатель и публицист, один из соучредителей книжного магазина «Фаланстер» в Москве Борис Куприянов.

«Мы бы не стали это делать, если бы не были уверены в успехе», – заверяет представитель Waterstones.

В середине 2011 года Waterstones был продан компанией HMV Group, крупнейшим британским CD- и DVD-ритейлером, фонду A&NN Capital Fund Management Limited, в котором имеет долю Александр Мамут, за 53 миллиона фунтов стерлингов. При этом продажа проходила на фоне попыток HMV расплатиться с долгами.

Решение о продаже сети Waterstones с 296 магазинами в Великобритании получило одобрение 99,96% акционеров HMV. Сейчас Waterstones считает, что новый магазин выведет весь бизнес на новый уровень, несмотря на то, что открываются «Слова» на фоне противоречивого ребрендинга всей сети. На прошлой неделе компания представила новый логотип и новое написание названия, в котором исчез апостроф (ранее – Waterstone's) и, соответственно, связь с основателем сети Тимом Уотерстоуном.

«Вопрос с новым логотипом закрыт. Сколько бы ни было споров, лингвисты признают такой вариант правильным. Мы считаем, что все сообщения прессы о том, что покупатели возмущены, раздуты или, по крайней мере, исчерпали себя», – добавил Хоуэллс.

«Это одно из направлений, которые мы начинаем под новым руководством. Сейчас сложный период для всей отрасли, для всех розничных сетей, мы сталкиваемся с теми же сложностями, что и все. Но в Waterstones сейчас настроен оптимистично, как никогда, мы набираемся новых сил. Это абсолютно новый мир для нас, но мы работаем с прекрасными, с лучшими специалистами», – заключил он.

«Слова» будут выходить за рамки простого книжного магазина – управляющий директор Waterstones Джеймс Донт в среду заявил, что проект должен стать «литературным и культурным» центром жизни русскоязычной диаспоры в Лондоне.

© Книжный магазин «Слова»

Елена Пахомова, Лондон, РИА Новости

лондон, uk, gb, великобритания, книжный магазин, открытие магазина, маммутЛондон: Открыт русский книжный на Пикадилли
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/london-otkryt-russkiy-knizhnyy-na-pikadilli/2012-01-26


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052