Категорийный менеджмент
Марка. Бренд
Маркетинг и экономика торговли
Мерчендайзинг. Выкладка. Витрины
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
Собственная торговая марка. IPLS. Контрактное производство
25 января 2012, 00:24 1571 просмотр

«Уральский край» станет новой торговой маркой

На Южном Урале стали выпускать молочную продукцию под новым брендом

Молочная продукция с новым названием уже появилась на прилавках магазинов Челябинска

Челябинская область поможет местным производителям продуктов питания завоевать рынок с помощью единого бренда – «Уральский край». Об этом «УралПолит.Ru» сообщили  24 января в пресс-службе министерства сельского хозяйства области.

Молочная продукция с таким названием уже появилась на прилавках магазинов Челябинска. На сегодняшний день молоко, кефиры, йогурты и прочее озерское ОАО «Комбинат «Молочный стандарт» разливает в новую упаковку.

Под торговой маркой «Уральский край» будут работать некрупные молокозаводы Южного Урала.

Инициатор проекта – гендиректор ГУП «Продовольственная корпорация Челябинской области» Ирина Новикова рассказала: «Это совместный проект ГУП «Продкорпорация» и министерства сельского хозяйства Челябинской области. Новая торговая марка должна объединить небольшие предприятия молокопереработки, продвинуть их продукцию под единым брендом».

«Приятно видеть новую марку, произведенную в Челябинской области, – отметил начальник управления пищевой и перерабатывающей промышленности областного минсельхоза Анатолий Малишевский. – Продукцию марки «Уральский край» отличает хорошее качество, она соответствует ГОСТам. Я думаю, что ее по достоинству оценит покупатель. Новый бренд, безусловно, будет стимулировать не только переработчиков молока, но и региональных производителей сырья. Таким образом выстраивается цепочка «от поля до прилавка».

Стоит отметить, что пока с конвейера в упаковке с новым названием сходит 1,5 тонны молока жирностью 2,5 % и 3,2 %, кефира – 2,5 % и 3,2 % жирности, сметаны 15 %, остальная продукция разливается в прежнюю упаковку. В ближайшее время планируется расширить продуктовую линейку, в том числе за счет других производителей – участников проекта.

Экспертный канал «ФедералПресс»

Поделиться публикацией:
Актуально
Галя уходит в цифру, или Цифровые двойники в ритейле
350
Экосистема технологий позволяет управлять и оценить работу персонала, оптимизировать расположение то...
Сергей Поляков, Holding Finance Broker: «Прежде чем начать торговать с Индией, нужно оценить возможные риски»
571
Как вести бизнес в Индии? С чего начать? И каковы перспективы этого направления?
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
382
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Постное меню: мода на здоровье
711
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
«Уральский край» станет новой торговой маркой

На Южном Урале стали выпускать молочную продукцию под новым брендом

Молочная продукция с новым названием уже появилась на прилавках магазинов Челябинска

Челябинская область поможет местным производителям продуктов питания завоевать рынок с помощью единого бренда – «Уральский край». Об этом «УралПолит.Ru» сообщили  24 января в пресс-службе министерства сельского хозяйства области.

Молочная продукция с таким названием уже появилась на прилавках магазинов Челябинска. На сегодняшний день молоко, кефиры, йогурты и прочее озерское ОАО «Комбинат «Молочный стандарт» разливает в новую упаковку.

Под торговой маркой «Уральский край» будут работать некрупные молокозаводы Южного Урала.

Инициатор проекта – гендиректор ГУП «Продовольственная корпорация Челябинской области» Ирина Новикова рассказала: «Это совместный проект ГУП «Продкорпорация» и министерства сельского хозяйства Челябинской области. Новая торговая марка должна объединить небольшие предприятия молокопереработки, продвинуть их продукцию под единым брендом».

«Приятно видеть новую марку, произведенную в Челябинской области, – отметил начальник управления пищевой и перерабатывающей промышленности областного минсельхоза Анатолий Малишевский. – Продукцию марки «Уральский край» отличает хорошее качество, она соответствует ГОСТам. Я думаю, что ее по достоинству оценит покупатель. Новый бренд, безусловно, будет стимулировать не только переработчиков молока, но и региональных производителей сырья. Таким образом выстраивается цепочка «от поля до прилавка».

Стоит отметить, что пока с конвейера в упаковке с новым названием сходит 1,5 тонны молока жирностью 2,5 % и 3,2 %, кефира – 2,5 % и 3,2 % жирности, сметаны 15 %, остальная продукция разливается в прежнюю упаковку. В ближайшее время планируется расширить продуктовую линейку, в том числе за счет других производителей – участников проекта.

Экспертный канал «ФедералПресс»

бренд, урал, молочная продукция«Уральский край» станет новой торговой маркой
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/uralskiy-kray-stanet-novoy-torgovoy-markoy/2012-01-24


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052