Законодательство в торговле
Зарубежный опыт торговли
Исследования и рейтинги
Категорийный менеджмент
Качество, безопасность, госрегулирование
Маркетинг и экономика торговли
Мерчендайзинг. Выкладка. Витрины
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
Собственная торговая марка. IPLS. Контрактное производство
18 января 2012, 00:04 2454 просмотра

Украина: Треть магазинов Киева продают некачественные продукты

Главное управление по вопросам защиты прав потребителей столицы в декабре обнаружило некачественные продукты в 36% проверенных супермаркетов

В 2012 году главное управление по вопросам защиты прав потребителей Киева будет чаще проверять супермаркеты. Об этом рассказал начальник главка Константин Соляник.

Как сообщает пресс-служба КГГА, особенное внимание будет уделено тем супермаркетам, которые имеют отделы кулинарии.

По отчетной информации, в течение декабря 2011 специалистами главного управления проверено 196 субъектов хозяйствования, в 70 из которых (36% от общего количества проверенных) выявлено 241 нарушение.

Наиболее распространенными нарушениями являются отсутствие необходимой, доступной, достоверной и своевременной информации о товаре – 39 случаев, а также реализация продукции без сопроводительных документов – 41 нарушения. Кроме того, выявлены факты реализации продукции, срок годности которой истек, производство и продажу некачественной продукции, не отвечающей требованиям нормативных документов; нарушение обусловленных сроков выполнения заказов и / или условий договора, реализация продукции без выдачи расчетного документа и другие нарушения.

В целях обеспечения надлежащего качества продукции в течение декабря месяца 2011 года специалистами главка проинспектировано товаров (работ, услуг) на сумму 624,49 тыс.грн. В результате приостановлена ​​и прекращена реализация товаров на сумму 202,32 тыс.грн. (32% от проверенного количества).

По результатам проверок выдано 70 предписаний о прекращении нарушений и четыре предписания о прекращении реализации продукции. Кроме того, составлено 65 протоколов об административных правонарушениях (ожидаемая сумма штрафов 11,05 тыс.грн.).

Также за декабрь по результатам работы по рассмотрению заявлений и жалоб, 31 потребителю было возмещено за некачественные товары и услуги материального ущерба на сумму 38,7 тыс.грн.

Экономические известия  (по материалам «ЛIГАБiзнесIнформ»)

Поделиться публикацией:
Актуально
Галя уходит в цифру, или Цифровые двойники в ритейле
166
Экосистема технологий позволяет управлять и оценить работу персонала, оптимизировать расположение то...
Сергей Поляков, Holding Finance Broker: «Прежде чем начать торговать с Индией, нужно оценить возможные риски»
476
Как вести бизнес в Индии? С чего начать? И каковы перспективы этого направления?
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
305
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Постное меню: мода на здоровье
501
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Украина: Треть магазинов Киева продают некачественные продукты

Главное управление по вопросам защиты прав потребителей столицы в декабре обнаружило некачественные продукты в 36% проверенных супермаркетов

В 2012 году главное управление по вопросам защиты прав потребителей Киева будет чаще проверять супермаркеты. Об этом рассказал начальник главка Константин Соляник.

Как сообщает пресс-служба КГГА, особенное внимание будет уделено тем супермаркетам, которые имеют отделы кулинарии.

По отчетной информации, в течение декабря 2011 специалистами главного управления проверено 196 субъектов хозяйствования, в 70 из которых (36% от общего количества проверенных) выявлено 241 нарушение.

Наиболее распространенными нарушениями являются отсутствие необходимой, доступной, достоверной и своевременной информации о товаре – 39 случаев, а также реализация продукции без сопроводительных документов – 41 нарушения. Кроме того, выявлены факты реализации продукции, срок годности которой истек, производство и продажу некачественной продукции, не отвечающей требованиям нормативных документов; нарушение обусловленных сроков выполнения заказов и / или условий договора, реализация продукции без выдачи расчетного документа и другие нарушения.

В целях обеспечения надлежащего качества продукции в течение декабря месяца 2011 года специалистами главка проинспектировано товаров (работ, услуг) на сумму 624,49 тыс.грн. В результате приостановлена ​​и прекращена реализация товаров на сумму 202,32 тыс.грн. (32% от проверенного количества).

По результатам проверок выдано 70 предписаний о прекращении нарушений и четыре предписания о прекращении реализации продукции. Кроме того, составлено 65 протоколов об административных правонарушениях (ожидаемая сумма штрафов 11,05 тыс.грн.).

Также за декабрь по результатам работы по рассмотрению заявлений и жалоб, 31 потребителю было возмещено за некачественные товары и услуги материального ущерба на сумму 38,7 тыс.грн.

Экономические известия  (по материалам «ЛIГАБiзнесIнформ»)

украина, киев, продуктовый ритейл, качество продуктов, безопасность продовольствияУкраина: Треть магазинов Киева продают некачественные продукты
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/ukraina-tret-magazinov-kieva-prodayut-nekachestvennye-produkty/2012-01-18


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052