Категорийный менеджмент
Логистика в ритейле
Марка. Бренд
Маркетинг и экономика торговли
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
Магазиностроение. Строительство ТРЦ, расширение сетей
18 января 2012, 00:15 2376 просмотров

«Молвест» нашел иностранного партнера

Третий на молочном рынке игрок «Молвест» нашел иностранного партнера

Российский рынок молочных продуктов продолжает манить зарубежных инвесторов. Третья по величине отечественная молочная компания «Молвест» создала совместное предприятие с датско-швед­ским холдингом Arla Foods. Воронежский холдинг при поддержке скандинавов собирается выйти в лидеры на рынке желтых твердых сыров.

Воронежский молочный холдинг «Молвест» и российская «дочка» Arla Foods «Арла Фудс Артис» подписали соглашение о совместном производстве сыров на базе Калачеевского сырзавода, принадлежащего российской компании. Договор подлежит утверждению в Федеральной антимонопольной службе (ФАС).

Согласно условиям договора «Молвест» будет заниматься сбором молока и его первичной переработкой, Arla Foods будет отвечать за производство сыра. Компании в равных долях инвестируют в проект порядка 500 млн руб. Готовую продукцию планируется продавать под брендом Arla Natura. Первая продукция должна появиться в начале 2013 года, в 2014 году должно быть произведено около 6 тыс. т сыра, в 2015 году – 12 тыс. т.

Подписание соглашения позволит бренду Arla Natura занять на рынке желтого сыра в России более 10%, прогнозирует гендиректор российской «дочки» Arla Михаил Ляско. Скандинавы надеются, что к концу 2015 года они удвоят продажи сыра на российском рынке.

О планах достижения 10-процентной доли рынка твердых сыров говорил основной владелец «Молвеста» Аркадий Пономарев еще весной 2010 года после покупки у московского завода «Карат» Калачеевского сырзавода. С того времени «Молвест» производил на заводе твердые сыры и сливочное масло, а также проводил реконструкцию и активно искал партнера для нового сырного производства, рассказывают участники молочного рынка.

После покупки «Вимм-Билль-Данна» (ВБД) и «Юнимилка» компаниями PepsiCo и Danone соответственно соглашение «Молвеста» выглядит логичным, считает исполнительный директор Молочного союза Владимир Лабинов. «Воронежская компания является следующим после ВБД и «Юнимилка» по величине игроком, которому требуются дополнительные инвестиции, новые партнеры, чтобы чувствовать себя на рынке уверенно в целом», – объясняет эксперт.

По данным Молочного союза, в течение последних десяти лет сегмент сыров был самым быстрорастущим на молочном рынке России. При общем объе­ме производства сыров в стране в 400 тыс. т лидером рынка является Рубцовский сырзавод, принадлежащий ВБД, который выпускает сыр «Ламбер» в объе­ме 11 тыс. т. Брянский «Сыр Стародубский» выпускает порядка 9 тыс. т, «Молвест» – около 1 тыс. т.

В настоящее время большинство российских производителей сыров выпускают продукцию не самого высокого качества. «От реализации этого проекта прежде всего выиграет российский потребитель. Скандинавы могут внести определенный вклад в улучшение качества российской продукции», – уверен г-н Лабинов.

Молочный холдинг «Молвест», основанный в 2005 году, объединяет восемь предприя­тий в России и одно на Украине. Совокупные производственные мощности составляют около 350 тыс. т в год. Выпускает продукцию под товарными марками «Вкуснотеево», «Иван Поддубный», «Фруате». Годовой оборот холдинга превышает 8,2 млрд руб.

Arla Foods является третьим в Европе производителем молочной продукции. Бизнес сосредоточен на продаже сыров и масла из Дании и Швеции под брендами Lurpak, Castello, Arla Natura и Arla Apetina. Годовой оборот компании составляет 6,54 млрд евро. Оборот компании в России за 2011 год достиг 3 млрд руб.

Алексей Кузьменко, РБК Daily

Поделиться публикацией:
Актуально
Галя уходит в цифру, или Цифровые двойники в ритейле
423
Экосистема технологий позволяет управлять и оценить работу персонала, оптимизировать расположение то...
Сергей Поляков, Holding Finance Broker: «Прежде чем начать торговать с Индией, нужно оценить возможные риски»
617
Как вести бизнес в Индии? С чего начать? И каковы перспективы этого направления?
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
409
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Постное меню: мода на здоровье
774
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
«Молвест» нашел иностранного партнера

Третий на молочном рынке игрок «Молвест» нашел иностранного партнера

Российский рынок молочных продуктов продолжает манить зарубежных инвесторов. Третья по величине отечественная молочная компания «Молвест» создала совместное предприятие с датско-швед­ским холдингом Arla Foods. Воронежский холдинг при поддержке скандинавов собирается выйти в лидеры на рынке желтых твердых сыров.

Воронежский молочный холдинг «Молвест» и российская «дочка» Arla Foods «Арла Фудс Артис» подписали соглашение о совместном производстве сыров на базе Калачеевского сырзавода, принадлежащего российской компании. Договор подлежит утверждению в Федеральной антимонопольной службе (ФАС).

Согласно условиям договора «Молвест» будет заниматься сбором молока и его первичной переработкой, Arla Foods будет отвечать за производство сыра. Компании в равных долях инвестируют в проект порядка 500 млн руб. Готовую продукцию планируется продавать под брендом Arla Natura. Первая продукция должна появиться в начале 2013 года, в 2014 году должно быть произведено около 6 тыс. т сыра, в 2015 году – 12 тыс. т.

Подписание соглашения позволит бренду Arla Natura занять на рынке желтого сыра в России более 10%, прогнозирует гендиректор российской «дочки» Arla Михаил Ляско. Скандинавы надеются, что к концу 2015 года они удвоят продажи сыра на российском рынке.

О планах достижения 10-процентной доли рынка твердых сыров говорил основной владелец «Молвеста» Аркадий Пономарев еще весной 2010 года после покупки у московского завода «Карат» Калачеевского сырзавода. С того времени «Молвест» производил на заводе твердые сыры и сливочное масло, а также проводил реконструкцию и активно искал партнера для нового сырного производства, рассказывают участники молочного рынка.

После покупки «Вимм-Билль-Данна» (ВБД) и «Юнимилка» компаниями PepsiCo и Danone соответственно соглашение «Молвеста» выглядит логичным, считает исполнительный директор Молочного союза Владимир Лабинов. «Воронежская компания является следующим после ВБД и «Юнимилка» по величине игроком, которому требуются дополнительные инвестиции, новые партнеры, чтобы чувствовать себя на рынке уверенно в целом», – объясняет эксперт.

По данным Молочного союза, в течение последних десяти лет сегмент сыров был самым быстрорастущим на молочном рынке России. При общем объе­ме производства сыров в стране в 400 тыс. т лидером рынка является Рубцовский сырзавод, принадлежащий ВБД, который выпускает сыр «Ламбер» в объе­ме 11 тыс. т. Брянский «Сыр Стародубский» выпускает порядка 9 тыс. т, «Молвест» – около 1 тыс. т.

В настоящее время большинство российских производителей сыров выпускают продукцию не самого высокого качества. «От реализации этого проекта прежде всего выиграет российский потребитель. Скандинавы могут внести определенный вклад в улучшение качества российской продукции», – уверен г-н Лабинов.

Молочный холдинг «Молвест», основанный в 2005 году, объединяет восемь предприя­тий в России и одно на Украине. Совокупные производственные мощности составляют около 350 тыс. т в год. Выпускает продукцию под товарными марками «Вкуснотеево», «Иван Поддубный», «Фруате». Годовой оборот холдинга превышает 8,2 млрд руб.

Arla Foods является третьим в Европе производителем молочной продукции. Бизнес сосредоточен на продаже сыров и масла из Дании и Швеции под брендами Lurpak, Castello, Arla Natura и Arla Apetina. Годовой оборот компании составляет 6,54 млрд евро. Оборот компании в России за 2011 год достиг 3 млрд руб.

Алексей Кузьменко, РБК Daily

партнер, инвестор, фас, pepsico, вимм-билль-данн, вбд, danone, юнимилк, продукты питания«Молвест» нашел иностранного партнера
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/molvest-nashel-inostrannogo-partnera/2012-01-18


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052