Категорийный менеджмент
Книжный ритейл. Канцтовары
Кризис. Точка бифуркации
Марка. Бренд
Маркетинг и экономика торговли
Мерчендайзинг. Выкладка. Витрины
Техника, электроника. Сотовый ритейл
22 декабря 2011, 00:49 1781 просмотр

СПб: Книжная сеть «Буквоед» выходит на рынок гаджетов

Петербургская книжная сеть «Буквоед» начинает продажи электронных книг под собственной торговой маркой i-ВЕДЪ. Тестовая партия устройств из 2 тыс. экземпляров появится в магазинах сети до конца года. Спрос на электронные книги в первом полугодии 2011 года вырос почти в три раза, напоминают эксперты.

Выходя на новый для себя рынок, «Буквоед» не намерен вступать в прямую конкуренцию с ведущими производителями читалок – PocketBook, lBook и Sony. «Мы не планируем работать на рынке «железа», – сказал генеральный директор «Буквоеда» Денис Котов. По его словам, главной фишкой проекта станут не сами гаджеты, а специальный сервис, разработанный под новый продукт. Любой владелец i-ВЕДЪ (устройство имеет прямой доступ к интернет-сайту компании) сможет воспользоваться сопутствующими услугами: получить информацию о литературных новинках, узнать график мероприятий, проводимых в магазинах сети, обменяться информацией о книгах с друзьями, ознакомиться с рекомендациями экспертов, а также управлять собственной электронной библиотекой.

Новый проект книготорговая сеть реализует в партнерстве с компанией «Литрес», крупным продавцом и дистрибьютором электронных книг. Владельцы i-ВЕДЪ смогут оформлять заказы в режиме онлайн и скачивать книги на свои устройства. Конкуренция с глобальными поставщиками книжного контента (такими как Barnes & Noble и Amazon) «Буквоеда» не пугает: петербургская компания рассчитывает на свое знание местного рынка и отлаженные механизмы взаимодействия с покупателями.

Прогнозировать финансовые результаты проекта менеджмент «Буквоеда» пока не берется. Осторожны в оценках и сторонние эксперты. «Едва ли проект «Буквоеда» сгенерирует значительную прибыль для компании», – считает основатель Информационно-аналитического агентства Марина Рожкова.

По данным SmartMarketing, в первом полугодии 2011 года объем продаж устройств для чтения электронных книг на российском рынке вырос на 283%. Число вендоров за этот же период выросло с 30 до 76.

Аркадий Поддубный,  РБК Daily

Поделиться публикацией:
Актуально
Галя уходит в цифру, или Цифровые двойники в ритейле
239
Экосистема технологий позволяет управлять и оценить работу персонала, оптимизировать расположение то...
Сергей Поляков, Holding Finance Broker: «Прежде чем начать торговать с Индией, нужно оценить возможные риски»
500
Как вести бизнес в Индии? С чего начать? И каковы перспективы этого направления?
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
330
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Постное меню: мода на здоровье
559
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
СПб: Книжная сеть «Буквоед» выходит на рынок гаджетов

Петербургская книжная сеть «Буквоед» начинает продажи электронных книг под собственной торговой маркой i-ВЕДЪ. Тестовая партия устройств из 2 тыс. экземпляров появится в магазинах сети до конца года. Спрос на электронные книги в первом полугодии 2011 года вырос почти в три раза, напоминают эксперты.

Выходя на новый для себя рынок, «Буквоед» не намерен вступать в прямую конкуренцию с ведущими производителями читалок – PocketBook, lBook и Sony. «Мы не планируем работать на рынке «железа», – сказал генеральный директор «Буквоеда» Денис Котов. По его словам, главной фишкой проекта станут не сами гаджеты, а специальный сервис, разработанный под новый продукт. Любой владелец i-ВЕДЪ (устройство имеет прямой доступ к интернет-сайту компании) сможет воспользоваться сопутствующими услугами: получить информацию о литературных новинках, узнать график мероприятий, проводимых в магазинах сети, обменяться информацией о книгах с друзьями, ознакомиться с рекомендациями экспертов, а также управлять собственной электронной библиотекой.

Новый проект книготорговая сеть реализует в партнерстве с компанией «Литрес», крупным продавцом и дистрибьютором электронных книг. Владельцы i-ВЕДЪ смогут оформлять заказы в режиме онлайн и скачивать книги на свои устройства. Конкуренция с глобальными поставщиками книжного контента (такими как Barnes & Noble и Amazon) «Буквоеда» не пугает: петербургская компания рассчитывает на свое знание местного рынка и отлаженные механизмы взаимодействия с покупателями.

Прогнозировать финансовые результаты проекта менеджмент «Буквоеда» пока не берется. Осторожны в оценках и сторонние эксперты. «Едва ли проект «Буквоеда» сгенерирует значительную прибыль для компании», – считает основатель Информационно-аналитического агентства Марина Рожкова.

По данным SmartMarketing, в первом полугодии 2011 года объем продаж устройств для чтения электронных книг на российском рынке вырос на 283%. Число вендоров за этот же период выросло с 30 до 76.

Аркадий Поддубный,  РБК Daily

буквоед, санкт-петербург, книжный ритейл, гаджетыСПб: Книжная сеть «Буквоед» выходит на рынок гаджетов
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/spb-knizhnaya-set-bukvoed-vykhodit-na-rynok-gadzhetov/2011-12-22


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052