Маркетинг и экономика торговли
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
Магазиностроение. Строительство ТРЦ, расширение сетей
14 декабря 2011, 00:07 4136 просмотров

Челябинск дождался своего АШАНа

Компания «АШАН Россия» открыла в Челябинске свой первый гипермаркет

13 декабря 2011 года в Челябинске состоялось открытие гипермаркета АШАН. Объем инвестиций в АШАН Челябинск составил порядка 600 млн. рублей. Магазин расположен в ТРК «Родник».

Торговая площадь гипермаркета – 8100 кв.м. В команде магазина 400 сотрудников. Клиентов обслуживает линия из 45 касс.

Гипермаркет предлагает около 28 000 наименований товаров, 70% которых составляют продовольственные и 30% непродовольственные товары.

Особый акцент сделан на работу с местными производителями. В активе более 30 локальных поставщиков хлебобулочных, кондитерских, макаронных изделий, колбасной и молочной продукции, гастрономии. Для информации покупателей товары местных производителей и поставщиков на витринах отмечены гербом Челябинской области.

«С сегодняшнего дня жители Челябинска и всей Челябинской области имеют возможность пользоваться услугами компании с мировым именем, – отметил в приветственном слове губернатор Челябинской области Михаил Юревич. – АШАН для покупателей разных стран мира и городов России стал образцом процветающей торговой компании».

Кроме продовольствия в челябинском АШАН представлены отделы: «Текстиль для дома», «Женское белье», «Аксессуары для аудио/видео/телефонов», «Посуда». Часть торговой площади отведена для развесных товаров. Отдел «Товары на вес» организован в стилистике традиционного рыночного прилавка «Колхозный рынок». В ассортимент отдела включены кроме обычной продукции «на развес», местный мед, специи, чай, кофе.

АШАН Челябинск стал 49 гипермаркетом АШАН на территории России. Также гипермаркеты открыты в Москве, Санкт-Петербурге, Ростове-на-Дону, Адыгее, Екатеринбурге, Краснодаре, Воронеже, Нижнем Новгороде, Новосибирске, Омске, Уфе и в городах Московской области Подольске и Орехово-Зуеве.

Справка

АШАН – крупная сеть гипермаркетов, работает на российском рынке с 2002 г. Открыты 32 гипермаркета АШАН, 15 гипермаркетов формата АШАН Сити, 4 магазина АШАН Сад, 2 гипермаркета «Наша Радуга».

АШАН – один из лидеров российского рынка, победитель рейтинга розничной торговли «ТОП-200», организованного НТА и ТПП РФ, обладает международными сертификатами качества в области производства и реализации продовольственных и непродовольственных товаров, а также сертификатом качества системы экологического менеджмента. АШАН Россия был трижды признан «Лучшим работодателем розничной торговли», в 2010 году получил премию за «Лучшую технологическую инновацию» – систему касс гипермаркетов «Наша Радуга»

Торговая группа AUCHAN – один из крупнейших мировых розничных операторов. AUCHAN создан в 1961 году Жераром Мюлье. Состоит из более 1300 магазинов в 12 странах мира. Годовой оборот компании составил в 2010 году 42,5 млрд. евро.

Retail.ru

Поделиться публикацией:
Актуально
Продукты из амаранта: новый суперфуд
553
Фруктово-зерновые батончики объединили пользу амаранта и натуральных фруктов.
Как селлеру получить скидку от китайских продавцов и не попасться на их уловки
96
Особенности работы с китайскими поставщиками и нюансы в стратегии закупок.
«Ашан» возвращает баллы вместо денег и повышает лояльность
2664
Сеть внедрила новый инструмент для работы с возвратами на кассах.
Евгений Шевченко, владелец мастер-франшизы «Пятёрочки»: «Запуск магазинов сети в Якутске – пилотный проект для меня в ритейле, но не первый в бизнесе»
398
«Пятёрочка» впервые вышла в новый регион через мастер-франшизу. Как сеть будет развиваться в Якутии?
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Челябинск дождался своего АШАНа

Компания «АШАН Россия» открыла в Челябинске свой первый гипермаркет

13 декабря 2011 года в Челябинске состоялось открытие гипермаркета АШАН. Объем инвестиций в АШАН Челябинск составил порядка 600 млн. рублей. Магазин расположен в ТРК «Родник».

Торговая площадь гипермаркета – 8100 кв.м. В команде магазина 400 сотрудников. Клиентов обслуживает линия из 45 касс.

Гипермаркет предлагает около 28 000 наименований товаров, 70% которых составляют продовольственные и 30% непродовольственные товары.

Особый акцент сделан на работу с местными производителями. В активе более 30 локальных поставщиков хлебобулочных, кондитерских, макаронных изделий, колбасной и молочной продукции, гастрономии. Для информации покупателей товары местных производителей и поставщиков на витринах отмечены гербом Челябинской области.

«С сегодняшнего дня жители Челябинска и всей Челябинской области имеют возможность пользоваться услугами компании с мировым именем, – отметил в приветственном слове губернатор Челябинской области Михаил Юревич. – АШАН для покупателей разных стран мира и городов России стал образцом процветающей торговой компании».

Кроме продовольствия в челябинском АШАН представлены отделы: «Текстиль для дома», «Женское белье», «Аксессуары для аудио/видео/телефонов», «Посуда». Часть торговой площади отведена для развесных товаров. Отдел «Товары на вес» организован в стилистике традиционного рыночного прилавка «Колхозный рынок». В ассортимент отдела включены кроме обычной продукции «на развес», местный мед, специи, чай, кофе.

АШАН Челябинск стал 49 гипермаркетом АШАН на территории России. Также гипермаркеты открыты в Москве, Санкт-Петербурге, Ростове-на-Дону, Адыгее, Екатеринбурге, Краснодаре, Воронеже, Нижнем Новгороде, Новосибирске, Омске, Уфе и в городах Московской области Подольске и Орехово-Зуеве.

Справка

АШАН – крупная сеть гипермаркетов, работает на российском рынке с 2002 г. Открыты 32 гипермаркета АШАН, 15 гипермаркетов формата АШАН Сити, 4 магазина АШАН Сад, 2 гипермаркета «Наша Радуга».

АШАН – один из лидеров российского рынка, победитель рейтинга розничной торговли «ТОП-200», организованного НТА и ТПП РФ, обладает международными сертификатами качества в области производства и реализации продовольственных и непродовольственных товаров, а также сертификатом качества системы экологического менеджмента. АШАН Россия был трижды признан «Лучшим работодателем розничной торговли», в 2010 году получил премию за «Лучшую технологическую инновацию» – систему касс гипермаркетов «Наша Радуга»

Торговая группа AUCHAN – один из крупнейших мировых розничных операторов. AUCHAN создан в 1961 году Жераром Мюлье. Состоит из более 1300 магазинов в 12 странах мира. Годовой оборот компании составил в 2010 году 42,5 млрд. евро.

Retail.ru

auchan russia, ашан россия, челябинск, открытие гипермаркетаЧелябинск дождался своего АШАНа
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/chelyabinsk-dozhdalsya-svoego-ashana/2011-12-13


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052