E-commerce. Маркетплейсы
Крупные мировые ритейлеры
Маркетинг и экономика торговли
Собственная торговая марка. IPLS. Контрактное производство
12 декабря 2011, 01:21 3519 просмотров

Лидеры ритейла осваивают Интернет-площадки

Х5 начнет продажи через интернет

В начале 2012 года Х5 Retail Group начнет продажи через интернет.

Компания готова предложить пользователям виртуальной сети линейку товаров non-food. Не исключено, что с течением времени заказать в Интернете у X5 можно будет и продукты.

В интернет-пространстве Х5 не новичок. Осенью 2009 года ритейлер договорился о создании совместного предприятия «АйТи-Бизнес» с владельцами таких площадок, как www.bolero.ru и www.003.ru. Клиентам предлагалась покупка и доставка на дом бытовой техники, книг, дисков, игрушек и парфюмерии. По итогам 2010 года выручка этого подразделения Х5 составила 20 млн долл. Однако весной текущего года ритейлер актив продал.

Наработки прошлого компания намерена реализовать уже в начале 2012 года, открыв собственный розничный магазин в Сети. В нем будут представлены товары категории non-food. Заказы покупатели смогут получить в пунктах выдачи, которые оборудуют в гипермаркетах сети «Карусель». В дальнейшем Х5 может расширить линейку товаров и до продуктовых позиций.

Услуги покупки через интернет и доставки на дом успешно предлагают такие игроки рынка, как «Седьмой континент» и «Азбука вкуса» – с 2002 и 2009 года соответственно. В 2010 году французский ритейлер «Ашан» начал тестировать проект интернет-магазина, в котором, впрочем, продавалась только садовая мебель с доставкой на дом. Со временем «Ашан» собирался запустить и продажу продуктов, но до сих этого не случилось.

Между тем на 2012 год французы наметили старт «Ашанавто». Согласно концепции проекта, заказав в Интернете необходимые продукты, покупатель должен приехать за ними в специальный пункт выдачи. Правда, компания до сих пор не подыскала необходимую для этого площадку в 2 тыс. кв. м.

Единственный игрок, у которого случились некоторые проб¬лемы в соединении интернет-продаж и бизнеса посредством обычных магазинов – «Утконос». В 2010 году компания, которая уже обладала 165 стационарными магазинами в Москве и области, начала сворачивать свой бизнес офлайн. За прошедший год ритейлер получил 2,5 млрд руб. чистого убытка. А теперь на своих площадях «Утконос» решил попробовать развивать «Перекрестки-экспресс» по франшизе Х5

Практика торговли и Торговое оборудование

Поделиться публикацией:
Актуально
Галя уходит в цифру, или Цифровые двойники в ритейле
259
Экосистема технологий позволяет управлять и оценить работу персонала, оптимизировать расположение то...
Сергей Поляков, Holding Finance Broker: «Прежде чем начать торговать с Индией, нужно оценить возможные риски»
509
Как вести бизнес в Индии? С чего начать? И каковы перспективы этого направления?
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
336
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Постное меню: мода на здоровье
582
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Лидеры ритейла осваивают Интернет-площадки

Х5 начнет продажи через интернет

В начале 2012 года Х5 Retail Group начнет продажи через интернет.

Компания готова предложить пользователям виртуальной сети линейку товаров non-food. Не исключено, что с течением времени заказать в Интернете у X5 можно будет и продукты.

В интернет-пространстве Х5 не новичок. Осенью 2009 года ритейлер договорился о создании совместного предприятия «АйТи-Бизнес» с владельцами таких площадок, как www.bolero.ru и www.003.ru. Клиентам предлагалась покупка и доставка на дом бытовой техники, книг, дисков, игрушек и парфюмерии. По итогам 2010 года выручка этого подразделения Х5 составила 20 млн долл. Однако весной текущего года ритейлер актив продал.

Наработки прошлого компания намерена реализовать уже в начале 2012 года, открыв собственный розничный магазин в Сети. В нем будут представлены товары категории non-food. Заказы покупатели смогут получить в пунктах выдачи, которые оборудуют в гипермаркетах сети «Карусель». В дальнейшем Х5 может расширить линейку товаров и до продуктовых позиций.

Услуги покупки через интернет и доставки на дом успешно предлагают такие игроки рынка, как «Седьмой континент» и «Азбука вкуса» – с 2002 и 2009 года соответственно. В 2010 году французский ритейлер «Ашан» начал тестировать проект интернет-магазина, в котором, впрочем, продавалась только садовая мебель с доставкой на дом. Со временем «Ашан» собирался запустить и продажу продуктов, но до сих этого не случилось.

Между тем на 2012 год французы наметили старт «Ашанавто». Согласно концепции проекта, заказав в Интернете необходимые продукты, покупатель должен приехать за ними в специальный пункт выдачи. Правда, компания до сих пор не подыскала необходимую для этого площадку в 2 тыс. кв. м.

Единственный игрок, у которого случились некоторые проб¬лемы в соединении интернет-продаж и бизнеса посредством обычных магазинов – «Утконос». В 2010 году компания, которая уже обладала 165 стационарными магазинами в Москве и области, начала сворачивать свой бизнес офлайн. За прошедший год ритейлер получил 2,5 млрд руб. чистого убытка. А теперь на своих площадях «Утконос» решил попробовать развивать «Перекрестки-экспресс» по франшизе Х5

Практика торговли и Торговое оборудование

x5 retail group, auchan, азбука вкуса, утконос, седьмой континент, интернет-магазинЛидеры ритейла осваивают Интернет-площадки
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/lidery-riteyla-osvaivayut-internet-ploshchadki/2011-12-12


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052