Категорийный менеджмент
Маркетинг и экономика торговли
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
Собственная торговая марка. IPLS. Контрактное производство
5 декабря 2011, 00:42 1731 просмотр

Владивосток: Вкус российской капусты

Жители Приморья предпочитают российские овощи китайским. Наличие конкуренции с соседним государством стимулирует местные сельскохозяйственные предприятия производить более качественную продукцию

Жители в Приморья предпочитают покупать российские овощи вместо китайских. Мощный конкурент в лице соседнего государства только стимулирует местных производителей повышать качество своей продукции, сообщил корр. РИА PrimaMedia заместитель директора департамента сельского хозяйства и продовольствия края Денис Усков.

«У приморского потребителя есть хороший выбор: покупать продукцию российских или китайских сельхозпредприятий. Наш мониторинг сбыта позволяет утверждать, что приморцы предпочитают российское», – сообщил Денис Усков.

По словам специалиста, времена, когда конкуренция со стороны китайских производителей «душила» сельское хозяйство Приморья, прошли.

«Сегодня конкуренция с китайскими производителями на деле только подстегивает местные предприятия производить более качественную продукцию», – сообщил Денис Усков.

Напомним, что рост объема сельхозпродукции в Приморье по итогам уборочной-2011, по предварительным оценкам, составит 4,3% по отношению к прошлому году. Ожидается, что валовой объем производства увеличится на 2,6 млрд рублей и составит в этом году 23,9 млрд.

PrimaMedia, Владивосток

Поделиться публикацией:
Актуально
Галя уходит в цифру, или Цифровые двойники в ритейле
275
Экосистема технологий позволяет управлять и оценить работу персонала, оптимизировать расположение то...
Сергей Поляков, Holding Finance Broker: «Прежде чем начать торговать с Индией, нужно оценить возможные риски»
527
Как вести бизнес в Индии? С чего начать? И каковы перспективы этого направления?
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
349
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Постное меню: мода на здоровье
616
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Владивосток: Вкус российской капусты

Жители Приморья предпочитают российские овощи китайским. Наличие конкуренции с соседним государством стимулирует местные сельскохозяйственные предприятия производить более качественную продукцию

Жители в Приморья предпочитают покупать российские овощи вместо китайских. Мощный конкурент в лице соседнего государства только стимулирует местных производителей повышать качество своей продукции, сообщил корр. РИА PrimaMedia заместитель директора департамента сельского хозяйства и продовольствия края Денис Усков.

«У приморского потребителя есть хороший выбор: покупать продукцию российских или китайских сельхозпредприятий. Наш мониторинг сбыта позволяет утверждать, что приморцы предпочитают российское», – сообщил Денис Усков.

По словам специалиста, времена, когда конкуренция со стороны китайских производителей «душила» сельское хозяйство Приморья, прошли.

«Сегодня конкуренция с китайскими производителями на деле только подстегивает местные предприятия производить более качественную продукцию», – сообщил Денис Усков.

Напомним, что рост объема сельхозпродукции в Приморье по итогам уборочной-2011, по предварительным оценкам, составит 4,3% по отношению к прошлому году. Ожидается, что валовой объем производства увеличится на 2,6 млрд рублей и составит в этом году 23,9 млрд.

PrimaMedia, Владивосток

владивосток, приморье, китай, сельхозпродукция, местное производствоВладивосток: Вкус российской капусты
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/vladivostok-vkus-rossiyskoy-kapusty/2011-12-04


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052