Крупные мировые ритейлеры
Категорийный менеджмент
Кризис. Точка бифуркации
Маркетинг и экономика торговли
14 ноября 2011, 01:19 2453 просмотра

Санкт-Петербург: ТРК «Гранд Каньон» привлекает первым детским «Дивным городом»

В числе арендаторов – более тридцати сетевых торговых операторов, включая семейный развлекательный комплекс

В торгово-развлекательном центре «Гранд Каньон» в Санкт-Петербурге будет открыт первый «Дивный город», специализированная территория приключений и товаров для детей. Проект реализован холдингом GC Development Group.

Общая площадь «Дивного города» составит 21 500 квадратных метров. Проект спроектирован и построен «под ключ» в рекордно короткий срок – с марта по ноябрь текущего года. Формат интерактивного обучения и развития занимает более 50% площади проекта.

Крупнейшими арендаторами «Дивного города» являются компании, предоставляющие услуги, направленные на обучение и развитие детей. Кроме того, в комплексе откроются «Экстрим Парк» для экстремального активного отдыха и семейный развлекательный комплекс «Fun City» и более тридцати сетевых торговых операторов, среди которых «Юниор», Adidas kids, Orchestra и др.

Комментирует Мусса Экзеков, президент компании-девелопера: «Тренд последнего времени – развлечения с научным уклоном. Большинство детских развлекательных комплексов предлагает стандартный набор игр, аттракционов и сопутствующих услуг, а концепция города для детей еще не была реализована в России. При строительстве «Дивного города» мы изучали опыт зарубежных сетей, таких как KidZania, Kindercity, Minopolis: их наработки стали маленькими частицами в широкой и яркой палитре возможностей нашего «города», единственного в России по концепции и масштабу».

Моллы.Ru

Поделиться публикацией:
Актуально
Комплексное оснащение магазинов: новые проекты в Казахстане
678
Решения 4RM Systems под ключ для магазинов разных форматов.
Сергей Поляков, Holding Finance Broker: «Прежде чем начать торговать с Индией, нужно оценить возможные риски»
407
Как вести бизнес в Индии? С чего начать? И каковы перспективы этого направления?
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
271
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Постное меню: мода на здоровье
414
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Санкт-Петербург: ТРК «Гранд Каньон» привлекает первым детским «Дивным городом»

В числе арендаторов – более тридцати сетевых торговых операторов, включая семейный развлекательный комплекс

В торгово-развлекательном центре «Гранд Каньон» в Санкт-Петербурге будет открыт первый «Дивный город», специализированная территория приключений и товаров для детей. Проект реализован холдингом GC Development Group.

Общая площадь «Дивного города» составит 21 500 квадратных метров. Проект спроектирован и построен «под ключ» в рекордно короткий срок – с марта по ноябрь текущего года. Формат интерактивного обучения и развития занимает более 50% площади проекта.

Крупнейшими арендаторами «Дивного города» являются компании, предоставляющие услуги, направленные на обучение и развитие детей. Кроме того, в комплексе откроются «Экстрим Парк» для экстремального активного отдыха и семейный развлекательный комплекс «Fun City» и более тридцати сетевых торговых операторов, среди которых «Юниор», Adidas kids, Orchestra и др.

Комментирует Мусса Экзеков, президент компании-девелопера: «Тренд последнего времени – развлечения с научным уклоном. Большинство детских развлекательных комплексов предлагает стандартный набор игр, аттракционов и сопутствующих услуг, а концепция города для детей еще не была реализована в России. При строительстве «Дивного города» мы изучали опыт зарубежных сетей, таких как KidZania, Kindercity, Minopolis: их наработки стали маленькими частицами в широкой и яркой палитре возможностей нашего «города», единственного в России по концепции и масштабу».

Моллы.Ru

санкт-петербург, трц, развлечения, привлекательность ритейлаСанкт-Петербург: ТРК «Гранд Каньон» привлекает первым детским «Дивным городом»
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/sankt-peterburg-trk-grand-kanon-privlekaet-pervym-detskim-divnym-gorodom/2011-11-12


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052