DIY. Товары для дома. Мебель
Категорийный менеджмент
Маркетинг и экономика торговли
Мерчендайзинг. Выкладка. Витрины
7 ноября 2011, 04:52 2147 просмотров

ОБИ изучает своего покупателя

На официальной церемонии открытия ОБИ Боровское Генеральный директор ОБИ Россия Иан Стрикланд поделился с гостями данными исследования рынка. 

По результатам внутреннего опроса покупателей, проводимого весной 2011 года, выделились 4 основные группы. 84%, по словам г-на Стрикланда, предпочитают делать ремонт сами либо с помощью своих родственников. 39% покупателей составляют группу, которую компания называет «Do it Yourself». 

«Это люди, для которых преображение дома, ремонт – это хобби, люди живут и дышат тем, что изменяют свои помещения», – пояснил Иан Стрикланд. Самая многочисленная группа, в которую входят 92% покупателей, планирует дальнейший ремонт. «И, наконец, выяснилось, что существует 14% среди наших покупателей, которые настолько любят процесс преображения своих квартир и своих домов, что они делают ремонт, даже когда в этом нет необходимости», – отметил г-н Стрикланд.

ИА INFOLine

Поделиться публикацией:
Актуально
Продукты из амаранта: новый суперфуд
553
Фруктово-зерновые батончики объединили пользу амаранта и натуральных фруктов.
Как селлеру получить скидку от китайских продавцов и не попасться на их уловки
96
Особенности работы с китайскими поставщиками и нюансы в стратегии закупок.
«Ашан» возвращает баллы вместо денег и повышает лояльность
2664
Сеть внедрила новый инструмент для работы с возвратами на кассах.
Евгений Шевченко, владелец мастер-франшизы «Пятёрочки»: «Запуск магазинов сети в Якутске – пилотный проект для меня в ритейле, но не первый в бизнесе»
398
«Пятёрочка» впервые вышла в новый регион через мастер-франшизу. Как сеть будет развиваться в Якутии?
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
ОБИ изучает своего покупателя

На официальной церемонии открытия ОБИ Боровское Генеральный директор ОБИ Россия Иан Стрикланд поделился с гостями данными исследования рынка. 

По результатам внутреннего опроса покупателей, проводимого весной 2011 года, выделились 4 основные группы. 84%, по словам г-на Стрикланда, предпочитают делать ремонт сами либо с помощью своих родственников. 39% покупателей составляют группу, которую компания называет «Do it Yourself». 

«Это люди, для которых преображение дома, ремонт – это хобби, люди живут и дышат тем, что изменяют свои помещения», – пояснил Иан Стрикланд. Самая многочисленная группа, в которую входят 92% покупателей, планирует дальнейший ремонт. «И, наконец, выяснилось, что существует 14% среди наших покупателей, которые настолько любят процесс преображения своих квартир и своих домов, что они делают ремонт, даже когда в этом нет необходимости», – отметил г-н Стрикланд.

ИА INFOLine

исследование, покупательская активность, потребности покупателейОБИ изучает своего покупателя
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/obi-izuchaet-svoego-pokupatelya/2011-11-06


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052