Лояльность в ритейле
Марка. Бренд
Маркетинг и экономика торговли
Техника, электроника. Сотовый ритейл
2 ноября 2011, 13:32 3582 просмотра

"Евросеть" открыла виртуальный музей мобильных телефонов

Компания "Евросеть" открывает виртуальный  музей мобильных телефонов. В коллекции представлены самые знаменитые модели телефонов, ставшие бестселлерами рынка  сотового ритейла периода его зарождения. Об этом говорится в сообщении компании.

Музей раритетный сотовых телефонов теперь доступен на официальных аккаунтах компании "Евросеть" в социальных сетях в Facebook  и Vkontakte. 

В музее представлено порядка 200 экспонатов эпохи зарождения сотовой связи в России - самые знаковые модели производителей, которые   повлияли на тренды рынка - легендарная Motorola RAZR, в свое время принесшая лавры  производителю, знаменитый "кирпич" Ericsson A2618S, получивший название за схожую форму, а также такие  архаичные аппараты, как AEG Olimpia Telecar C, дизайн которого сегодня лишь отдаленно напоминает современный сотовый телефон. Кроме того, среди экспонатов музея представлены личные мобильные телефоны Евгения Чичваркина, в том числе, инкрустированные стразами и бриллиантами.

Каждый экспонат снабжен кратким описанием, с указанием даты выпуска модели и интересных исторических фактов. Заглянув в виртуальный музей мобильных телефонов, вы наверняка сможете найти в нем свой самый первый аппарат.

"Скорость  развития hi-tech технологий так высока, что самые современные телефоны попадают в разряд раритетов уже через несколько лет. В этом можно убедиться, посмотрев модельный ряд нашего музея. Сегодня тот телефон, которым вы пользовались два года назад,  выглядит уже  архаично. Наш музей – это легендарная история развития самого интересного и технологичного сегмента ритейла", - прокомментировал проект Вице-президент по коммерции компании "Евросеть" Виктор Луканин.

Непосредственно сами экспонаты музея находятся в штаб-квартире компании "Евросеть" в Москве. Теперь они доступны для всех желающих взглянуть на знакомые гаджеты через социальные аккаунты.

Для тех, кто хочет лично ознакомиться с экспонатами, "Евросеть" организует специальную экскурсию, на которую можно записаться в пресс-службе компании.

"Евросеть" также предлагает всем желающим присылать недостающие фотографии раритетных аппаратов и интересные факты о представленных гаджетах. Эти материалы будут дополнительно размещены в виртуальном музее.

tasstelecom.ru

Поделиться публикацией:
Актуально
Искусственный интеллект в ритейле: распознавание планограмм, продуктов и цен на полках
72
ИИ в ритейле на 60% сокращает работу мерчандайзеров и повышает продажи за счет контроля выкладки...
Галя уходит в цифру, или Цифровые двойники в ритейле
449
Экосистема технологий позволяет управлять и оценить работу персонала, оптимизировать расположение то...
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
434
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Постное меню: мода на здоровье
800
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
"Евросеть" открыла виртуальный музей мобильных телефоновКомпания "Евросеть" открывает виртуальный  музей мобильных телефонов. В коллекции представлены самые знаменитые модели телефонов, ставшие бестселлерами рынка  сотового ритейла периода его зарождения. Об этом говорится в сообщении компании.

Музей раритетный сотовых телефонов теперь доступен на официальных аккаунтах компании "Евросеть" в социальных сетях в Facebook  и Vkontakte. 

В музее представлено порядка 200 экспонатов эпохи зарождения сотовой связи в России - самые знаковые модели производителей, которые   повлияли на тренды рынка - легендарная Motorola RAZR, в свое время принесшая лавры  производителю, знаменитый "кирпич" Ericsson A2618S, получивший название за схожую форму, а также такие  архаичные аппараты, как AEG Olimpia Telecar C, дизайн которого сегодня лишь отдаленно напоминает современный сотовый телефон. Кроме того, среди экспонатов музея представлены личные мобильные телефоны Евгения Чичваркина, в том числе, инкрустированные стразами и бриллиантами.

Каждый экспонат снабжен кратким описанием, с указанием даты выпуска модели и интересных исторических фактов. Заглянув в виртуальный музей мобильных телефонов, вы наверняка сможете найти в нем свой самый первый аппарат.

"Скорость  развития hi-tech технологий так высока, что самые современные телефоны попадают в разряд раритетов уже через несколько лет. В этом можно убедиться, посмотрев модельный ряд нашего музея. Сегодня тот телефон, которым вы пользовались два года назад,  выглядит уже  архаично. Наш музей – это легендарная история развития самого интересного и технологичного сегмента ритейла", - прокомментировал проект Вице-президент по коммерции компании "Евросеть" Виктор Луканин.

Непосредственно сами экспонаты музея находятся в штаб-квартире компании "Евросеть" в Москве. Теперь они доступны для всех желающих взглянуть на знакомые гаджеты через социальные аккаунты.

Для тех, кто хочет лично ознакомиться с экспонатами, "Евросеть" организует специальную экскурсию, на которую можно записаться в пресс-службе компании.

"Евросеть" также предлагает всем желающим присылать недостающие фотографии раритетных аппаратов и интересные факты о представленных гаджетах. Эти материалы будут дополнительно размещены в виртуальном музее.

tasstelecom.ru

евросеть, мобильный телефон, евгений чичваркин, сотовый ритейл"Евросеть" открыла виртуальный музей мобильных телефонов
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/evroset-otkryla-virtualnyy-muzey-mobilnykh-telefonov/2011-11-02


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052