Аптечный ритейл. Оптика
Droggery. Косметика. Парфюмерия
Марка. Бренд
2 ноября 2011, 13:20 2688 просмотров

"Аптечная сеть 36,6" поставляет свою продукцию в супермаркеты

"Аптечная сеть 36,6" , один из крупнейших российских фармритейлеров, начала поставки продукции под собственными торговыми марками (СТМ) в торговые сети, не относящиеся к аптечному ритейлу, в том числе в сеть магазинов парфюмерии и косметики "Подружка", сеть магазинов детских товаров "Кораблик", гипермаркеты "Гиперглобус", а также ведет переговоры с другими розничными операторами, сообщил агентству "Прайм" представитель компании.

Переговоры по поставкам в магазины сети "Подружка" состоялись в конце августа, первые отгрузки начались в конце октября дистрибутором ООО "Центральная дистрибьюторская компания". На сегодняшний день погрузка товара осуществляется в 100 магазинов сети. "Ассортимент, поставляемый в "Подружку" насчитывает 9 SKU (марка Botanique Serie), в основном, это средства по уходу за лицом. Компания рассчитывает получить результаты в течение трех месяцев, в зависимости от них будет решаться вопрос о расширении ассортимента поставок. Предполагаемый оборот от 1,5 миллиона рублей в месяц", - пояснил собеседник агентства.

Поставки продукции Botanique Serie во все гипермаркеты "Гиперглобус" начались в августе. В сентябре были осуществлены поставки в часть магазинов сети "Кораблик" (продукция под торговой маркой Caramel), и к настоящему времени принято решение о расширении поставок в эту сеть.

Поставки СТМ аптечной сети скоро начнутся и в другие торговые сети, не относящихся к аптечному ритейлу. "На сегодняшний день уже подписаны контракты по поставке собственных торговых марок "36,6" в 55 магазинов "Ситимаркет" по Москве и Московской области. Кроме того, переговоры по поставкам ведутся с национальными торговыми сетями и дистрибьюторами", - добавил собеседник агентства.

Ранее "Аптечная сеть 36,6" поставляла СТМ только в другие аптеки, в частности в "Столичные аптеки".

Как сообщала в интервью агентству "Прайм" генеральный директор "Управляющей компании "Аптечная сеть 36,6" Валерия Солок, компания намерена развивать оптовые продажи продукции СТМ и достичь через год оборота в этом сегменте в размере 2 миллиарда рублей.

ОАО "Аптечная сеть 36,6" на конец июня 2011 года управляло 983 аптеками в 29 регионах России, а также 19 магазинами "Центр раннего развития - ELC" и 10 магазинами оптики (не считая отделов оптики внутри аптек). Кроме того в группу входит один из крупнейших российских фармацевтических производителей ОАО "Верофарм". Акции "Аптечной сети 36,6" включены в котировальный лист "Б" РТС и допущены к торгам на ММВБ. По итогам 2010 года "Аптечная сеть 36,6" сократила чистый убыток по МСФО на 18,6% по сравнению с предыдущим годом - до 432,6 миллиона рублей, но снизила общую выручку на 3,2% - до 20,38 миллиарда рублей.

РИА Новости

Поделиться публикацией:
Актуально
Галя уходит в цифру, или Цифровые двойники в ритейле
296
Экосистема технологий позволяет управлять и оценить работу персонала, оптимизировать расположение то...
Сергей Поляков, Holding Finance Broker: «Прежде чем начать торговать с Индией, нужно оценить возможные риски»
543
Как вести бизнес в Индии? С чего начать? И каковы перспективы этого направления?
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
365
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Постное меню: мода на здоровье
651
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
"Аптечная сеть 36,6" поставляет свою продукцию в супермаркеты"Аптечная сеть 36,6" , один из крупнейших российских фармритейлеров, начала поставки продукции под собственными торговыми марками (СТМ) в торговые сети, не относящиеся к аптечному ритейлу, в том числе в сеть магазинов парфюмерии и косметики "Подружка", сеть магазинов детских товаров "Кораблик", гипермаркеты "Гиперглобус", а также ведет переговоры с другими розничными операторами, сообщил агентству "Прайм" представитель компании.

Переговоры по поставкам в магазины сети "Подружка" состоялись в конце августа, первые отгрузки начались в конце октября дистрибутором ООО "Центральная дистрибьюторская компания". На сегодняшний день погрузка товара осуществляется в 100 магазинов сети. "Ассортимент, поставляемый в "Подружку" насчитывает 9 SKU (марка Botanique Serie), в основном, это средства по уходу за лицом. Компания рассчитывает получить результаты в течение трех месяцев, в зависимости от них будет решаться вопрос о расширении ассортимента поставок. Предполагаемый оборот от 1,5 миллиона рублей в месяц", - пояснил собеседник агентства.

Поставки продукции Botanique Serie во все гипермаркеты "Гиперглобус" начались в августе. В сентябре были осуществлены поставки в часть магазинов сети "Кораблик" (продукция под торговой маркой Caramel), и к настоящему времени принято решение о расширении поставок в эту сеть.

Поставки СТМ аптечной сети скоро начнутся и в другие торговые сети, не относящихся к аптечному ритейлу. "На сегодняшний день уже подписаны контракты по поставке собственных торговых марок "36,6" в 55 магазинов "Ситимаркет" по Москве и Московской области. Кроме того, переговоры по поставкам ведутся с национальными торговыми сетями и дистрибьюторами", - добавил собеседник агентства.

Ранее "Аптечная сеть 36,6" поставляла СТМ только в другие аптеки, в частности в "Столичные аптеки".

Как сообщала в интервью агентству "Прайм" генеральный директор "Управляющей компании "Аптечная сеть 36,6" Валерия Солок, компания намерена развивать оптовые продажи продукции СТМ и достичь через год оборота в этом сегменте в размере 2 миллиарда рублей.

ОАО "Аптечная сеть 36,6" на конец июня 2011 года управляло 983 аптеками в 29 регионах России, а также 19 магазинами "Центр раннего развития - ELC" и 10 магазинами оптики (не считая отделов оптики внутри аптек). Кроме того в группу входит один из крупнейших российских фармацевтических производителей ОАО "Верофарм". Акции "Аптечной сети 36,6" включены в котировальный лист "Б" РТС и допущены к торгам на ММВБ. По итогам 2010 года "Аптечная сеть 36,6" сократила чистый убыток по МСФО на 18,6% по сравнению с предыдущим годом - до 432,6 миллиона рублей, но снизила общую выручку на 3,2% - до 20,38 миллиарда рублей.

РИА Новости

аптечная сеть 36, 6, ритейлер, сеть магазинов, аптека, стм, торговая марка, частная марка, гипермаркет, супермаркет, private label"Аптечная сеть 36,6" поставляет свою продукцию в супермаркеты
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/aptechnaya-set-36-6-postavlyaet-svoyu-produktsiyu-v-supermarkety/2011-11-04


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052