Категорийный менеджмент
Маркетинг и экономика торговли
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
1 ноября 2011, 01:41 2379 просмотров

PepsiCO идет на все ради молока

PepsiCo объявила о намерении эффективно вести диалог с производителями молока

Компания PepsiCo, ставшая после приобретения в 2011 году российской компании «Вимм-Билль-Данн» одним из крупнейших в России производителей молочных продуктов, объявила о вступлении в Национальный союз производителей молока.

«Будучи крупнейшим в стране промышленным переработчиком молока и учитывая большой опыт «Вимм-Билль-Данна» и в развитии собственных молочных ферм, и в поддержке фермеров в регионах присутствия компании, мы как никто другой заинтересованы в комплексном развитии отрасли: от молочного животноводства и производства высококачественных и полезных молочных продуктов, до увеличения потребления молока в стране, – отмечает вице-президент по корпоративным отношениям и связям с органами государственной власти PepsiCo в СНГ Сергей Глушков. – «Ввступление в СОЮЗМОЛОКО позволит компании более эффективно вести диалог с производителями молока, коллегами по молочному рынку и государственными регулирующими органами. Мы уверены, что вместе мы сможем многое сделать для развития молочного рынка России».

«Вступление PepsiCo в СОЮЗМОЛОКО – знаковое событие, – комментирует Председатель Правления СОЮЗМОЛОКО Андрей Даниленко, – такие действия подтверждают готовность PepsiCo развивать производство натуральных молочных продуктов в России, учитывая интересы производителей сырого молока и потребности конечных потребителей. Считаю, что на сегодняшний день СОЮЗМОЛОКО сбалансированно отражает интересы молочной отрасли, объединяя усилия всех участников рынка для развития эффективного производства молока и молочных продуктов».

ИА DairyNews 

Поделиться публикацией:
Актуально
ИИ в ритейле на 60% сокращает работу мерчандайзеров и повышает продажи за счет контроля выкладки...
Галя уходит в цифру, или Цифровые двойники в ритейле
429
Экосистема технологий позволяет управлять и оценить работу персонала, оптимизировать расположение то...
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
419
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Постное меню: мода на здоровье
785
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
PepsiCO идет на все ради молока

PepsiCo объявила о намерении эффективно вести диалог с производителями молока

Компания PepsiCo, ставшая после приобретения в 2011 году российской компании «Вимм-Билль-Данн» одним из крупнейших в России производителей молочных продуктов, объявила о вступлении в Национальный союз производителей молока.

«Будучи крупнейшим в стране промышленным переработчиком молока и учитывая большой опыт «Вимм-Билль-Данна» и в развитии собственных молочных ферм, и в поддержке фермеров в регионах присутствия компании, мы как никто другой заинтересованы в комплексном развитии отрасли: от молочного животноводства и производства высококачественных и полезных молочных продуктов, до увеличения потребления молока в стране, – отмечает вице-президент по корпоративным отношениям и связям с органами государственной власти PepsiCo в СНГ Сергей Глушков. – «Ввступление в СОЮЗМОЛОКО позволит компании более эффективно вести диалог с производителями молока, коллегами по молочному рынку и государственными регулирующими органами. Мы уверены, что вместе мы сможем многое сделать для развития молочного рынка России».

«Вступление PepsiCo в СОЮЗМОЛОКО – знаковое событие, – комментирует Председатель Правления СОЮЗМОЛОКО Андрей Даниленко, – такие действия подтверждают готовность PepsiCo развивать производство натуральных молочных продуктов в России, учитывая интересы производителей сырого молока и потребности конечных потребителей. Считаю, что на сегодняшний день СОЮЗМОЛОКО сбалансированно отражает интересы молочной отрасли, объединяя усилия всех участников рынка для развития эффективного производства молока и молочных продуктов».

ИА DairyNews 

pepsico, союзмолокоPepsiCO идет на все ради молока
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/pepsico-idet-na-vse-radi-moloka/2011-11-01


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052