Маркетинг и экономика торговли
Открытия и закрытия магазинов
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
28 октября 2011, 00:33 2446 просмотров

Выручка «Дикси» за 9 месяцев увеличилась почти на 50%

Показатель в абсолютном исчислении достиг 68,3 млрд рублей

Консолидированная выручка группы «Дикси» за девять месяцев 2011 года выросла в годовом исчислении на 48,2% до 68,3 млрд рублей (2,4 млрд долларов), говорится в отчете компании. Аналогичный показатель прошлого года составлял 46,1 млрд рублей. В отчет включены показатели «Виктории» с момента приобретения 15 июня 2011 года.

Розничная выручка формата «магазин у дома» за отчетный период увеличилась на 43,9% в рублях (51,4% в долларах) до 56,2 млрд рублей (1,9 млрд долларов). Выручка супермаркетов подскочила на 241,5% в рублях (259,1% в долларах) и составила 5,5 млрд рублей (189,5 млн долларов), а гипермаркетов – на 12,9% в рублях (18,7% в долларах) до 5,9 млрд рублей (204 млн долларов).

Консолидированная выручка от других операций, в частности, доходы от субаренды и оптовых продаж, выросла на 95,6% в рублях (105,7% в долларах) и достигла 579,4 млн рублей (20 млн долларов).

Общая консолидированная выручка группы за сентябрь 2011 года увеличилась до 9,5 млрд рублей (312 млн долларов), что на 86,3% в рублях (88,2% в долларах) больше аналогичного показателя 2010 года. Выручка «магазинов у дома» достигла 7,4 млрд рублей (242,7 млн долларов), что превышает аналогичный показатель 2010 года на 70,1% в рублях (71,9% в долларах). Выручка супермаркетов в сентябре увеличилась в годовом исчислении на 644,1% в рублях (652% в долларах), что в абсолютном выражении составило 1,3 млрд рублей (41 млн долларов). Розничная выручка формата гипермаркет выросла по сравнению с тем же периодом прошлого года на 21,4% в рублях (22,7% в долларах) до 673,3 млн рублей (22 млн долларов).

Консолидированная выручка от прочих операций увеличилась на 219,8% в рублях (223,2% в долларах) и составила 108,4 млн рублей (3,6 млн долларов).

«Дикси» открыла за январь-сентябрь 168 магазинов, по состоянию на 30 сентября в совокупности у компании 1 017 магазинов, из них 970 магазинов у дома, 29 супермаркетов, 17 компактных гипермаркетов и 1 магазин «cash&carry».

Прибыль «Дикси» по МСФО за первое полугодие 2011 года возросла до 555 млн рублей. Маржа по чистой прибыли составила 1,5% от выручки, а рублевый операционный денежный поток вырос на 63,2% до 1,3 млрд рублей. EBITDA достиг 2,5 млрд рублей, а маржа EBITDA составила 6,6%.

Бизнес FM

Поделиться публикацией:
Актуально
Галя уходит в цифру, или Цифровые двойники в ритейле
239
Экосистема технологий позволяет управлять и оценить работу персонала, оптимизировать расположение то...
Сергей Поляков, Holding Finance Broker: «Прежде чем начать торговать с Индией, нужно оценить возможные риски»
500
Как вести бизнес в Индии? С чего начать? И каковы перспективы этого направления?
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
330
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Постное меню: мода на здоровье
559
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Выручка «Дикси» за 9 месяцев увеличилась почти на 50%

Показатель в абсолютном исчислении достиг 68,3 млрд рублей

Консолидированная выручка группы «Дикси» за девять месяцев 2011 года выросла в годовом исчислении на 48,2% до 68,3 млрд рублей (2,4 млрд долларов), говорится в отчете компании. Аналогичный показатель прошлого года составлял 46,1 млрд рублей. В отчет включены показатели «Виктории» с момента приобретения 15 июня 2011 года.

Розничная выручка формата «магазин у дома» за отчетный период увеличилась на 43,9% в рублях (51,4% в долларах) до 56,2 млрд рублей (1,9 млрд долларов). Выручка супермаркетов подскочила на 241,5% в рублях (259,1% в долларах) и составила 5,5 млрд рублей (189,5 млн долларов), а гипермаркетов – на 12,9% в рублях (18,7% в долларах) до 5,9 млрд рублей (204 млн долларов).

Консолидированная выручка от других операций, в частности, доходы от субаренды и оптовых продаж, выросла на 95,6% в рублях (105,7% в долларах) и достигла 579,4 млн рублей (20 млн долларов).

Общая консолидированная выручка группы за сентябрь 2011 года увеличилась до 9,5 млрд рублей (312 млн долларов), что на 86,3% в рублях (88,2% в долларах) больше аналогичного показателя 2010 года. Выручка «магазинов у дома» достигла 7,4 млрд рублей (242,7 млн долларов), что превышает аналогичный показатель 2010 года на 70,1% в рублях (71,9% в долларах). Выручка супермаркетов в сентябре увеличилась в годовом исчислении на 644,1% в рублях (652% в долларах), что в абсолютном выражении составило 1,3 млрд рублей (41 млн долларов). Розничная выручка формата гипермаркет выросла по сравнению с тем же периодом прошлого года на 21,4% в рублях (22,7% в долларах) до 673,3 млн рублей (22 млн долларов).

Консолидированная выручка от прочих операций увеличилась на 219,8% в рублях (223,2% в долларах) и составила 108,4 млн рублей (3,6 млн долларов).

«Дикси» открыла за январь-сентябрь 168 магазинов, по состоянию на 30 сентября в совокупности у компании 1 017 магазинов, из них 970 магазинов у дома, 29 супермаркетов, 17 компактных гипермаркетов и 1 магазин «cash&carry».

Прибыль «Дикси» по МСФО за первое полугодие 2011 года возросла до 555 млн рублей. Маржа по чистой прибыли составила 1,5% от выручки, а рублевый операционный денежный поток вырос на 63,2% до 1,3 млрд рублей. EBITDA достиг 2,5 млрд рублей, а маржа EBITDA составила 6,6%.

Бизнес FM

дикси, dixy group, выручка ритейлеров, розничная торговляВыручка «Дикси» за 9 месяцев увеличилась почти на 50%
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/vyruchka-diksi-za-9-mesyatsev-uvelichilas-pochti-na-50/2011-10-28


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052