Категорийный менеджмент
Марка. Бренд
Коммерческая недвижимость. Street retail. ТЦ. Склады
Магазиностроение. Строительство ТРЦ, расширение сетей
Техника, электроника. Сотовый ритейл
21 октября 2011, 00:50 3203 просмотра

Эльдорадо: 3 магазина нового формата в регионах

«Эльдорадо» открывает 3 новых магазина

Гипермаркеты в Ачинске, Нижнем Новгороде и Вологде пополнили портфель магазинов «Эльдорадо» нового формата.

Крупнейшая в России сеть магазинов бытовой техники и электроники «Эльдорадо» открывает 3 новых магазина в Ачинске (общая площадь – 1486 кв.м.), Нижнем Новгороде (2007,07 кв.м.) и Вологде (2207 кв.м.). Общие инвестиции в открытие составили 107 млн. руб. Магазины открыты в соответствии с новой концепцией «Эльдорадо», разработанной в 2010 г. совместно с международным агентством FITCH. 20-23 октября покупатели смогут приобрести технику по специальным ценам.

В 2011 г. «Эльдорадо» начинает внедрять новый стандарт магазинов. В августе по новым стандартам было открыто 26 магазинов по всей стране. Это самое масштабное открытие за всю историю компании. К концу года портфель магазинов нового формата планируется довести до 40. Новые стандарты «Эльдорадо» будут внедрены в масштабах всей сети в течение 3 лет.

В новых магазинах модифицирована система зонирования, расположения отделов. Магазины стали более современными и интерактивными. Организованное пространство «ведет» покупателя, помогая ему на интуитивном уровне сориентироваться в многообразии продукции и легко найти нужный товар. Дружелюбные и слегка юмористические вывески по периметру торгового пространства делают его более живым и эмоциональным.

Процесс выбора товара стал проще и интереснее, благодаря расширенным возможностям демонстрации продукции в действии и тестирования ее покупателями в специальных зонах.

Особое внимание в рамках новой розничной концепции уделено сервису и обслуживанию клиентов. Консультационная зона «HiTechnic» была перемещена в центр торгового пространства, куда есть удобный доступ из любой точки магазина.

Изменения коснулись и бизнес-процессов внутри магазина. Партнёром «Эльдорадо» в данном проекте стала консалтинговая компания Ernst&Young. Был проведён аудит основных бизнес-процессов (управление залом, обслуживание покупателей, кассовые процессы, ассортимент, и др.). На основе полученных данных был разработан план внедрения изменений. Полное развертывание программы запланировано на 2012 год.

Advertology.Ru

Поделиться публикацией:
Актуально
Галя уходит в цифру, или Цифровые двойники в ритейле
350
Экосистема технологий позволяет управлять и оценить работу персонала, оптимизировать расположение то...
Сергей Поляков, Holding Finance Broker: «Прежде чем начать торговать с Индией, нужно оценить возможные риски»
571
Как вести бизнес в Индии? С чего начать? И каковы перспективы этого направления?
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
382
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Постное меню: мода на здоровье
711
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Эльдорадо: 3 магазина нового формата в регионах

«Эльдорадо» открывает 3 новых магазина

Гипермаркеты в Ачинске, Нижнем Новгороде и Вологде пополнили портфель магазинов «Эльдорадо» нового формата.

Крупнейшая в России сеть магазинов бытовой техники и электроники «Эльдорадо» открывает 3 новых магазина в Ачинске (общая площадь – 1486 кв.м.), Нижнем Новгороде (2007,07 кв.м.) и Вологде (2207 кв.м.). Общие инвестиции в открытие составили 107 млн. руб. Магазины открыты в соответствии с новой концепцией «Эльдорадо», разработанной в 2010 г. совместно с международным агентством FITCH. 20-23 октября покупатели смогут приобрести технику по специальным ценам.

В 2011 г. «Эльдорадо» начинает внедрять новый стандарт магазинов. В августе по новым стандартам было открыто 26 магазинов по всей стране. Это самое масштабное открытие за всю историю компании. К концу года портфель магазинов нового формата планируется довести до 40. Новые стандарты «Эльдорадо» будут внедрены в масштабах всей сети в течение 3 лет.

В новых магазинах модифицирована система зонирования, расположения отделов. Магазины стали более современными и интерактивными. Организованное пространство «ведет» покупателя, помогая ему на интуитивном уровне сориентироваться в многообразии продукции и легко найти нужный товар. Дружелюбные и слегка юмористические вывески по периметру торгового пространства делают его более живым и эмоциональным.

Процесс выбора товара стал проще и интереснее, благодаря расширенным возможностям демонстрации продукции в действии и тестирования ее покупателями в специальных зонах.

Особое внимание в рамках новой розничной концепции уделено сервису и обслуживанию клиентов. Консультационная зона «HiTechnic» была перемещена в центр торгового пространства, куда есть удобный доступ из любой точки магазина.

Изменения коснулись и бизнес-процессов внутри магазина. Партнёром «Эльдорадо» в данном проекте стала консалтинговая компания Ernst&Young. Был проведён аудит основных бизнес-процессов (управление залом, обслуживание покупателей, кассовые процессы, ассортимент, и др.). На основе полученных данных был разработан план внедрения изменений. Полное развертывание программы запланировано на 2012 год.

Advertology.Ru

эльдорадо, гипермаркет электроники, открытие гипермаркетаЭльдорадо: 3 магазина нового формата в регионах
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/eldorado-3-magazina-novogo-formata-v-regionakh/2011-10-21


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052