Крупные мировые ритейлеры
Логистика в ритейле
Школа поставщика
26 июля 2011, 00:00 4034 просмотра

"Дикси" и "Виктория" объединили закупки

Группа компаний «Дикси», одна из ведущих российских компаний-операторов розничной торговли, намерена объединить закупки с сетью «Виктория», сделку по приобретению 100% акционерного капитала которой «Дикси» завершила в июне, сообщается в пресс-релизе «Дикси».

В июне «Дикси» закрыла сделку по приобретению 100% группы компаний «Виктория» за 25,6 миллиарда рублей с учетом финансового долга, причем финансирование сделки было осуществлено в основном за счет средств, привлеченных «Дикси» в ходе размещения допэмиссии. Таким образом, если ранее основному акционеру «Дикси» – многопрофильному холдингу «Меркурий» принадлежало 63,37% акций розничной компании, то после закрытия сделки «Меркурию» стало принадлежать через Dixy Holding Limited 54,4% акций.

Акционеры «Виктории» стали владельцами 13,1% «Дикси», доля акций в свободном обращении составила 32,5%.

Как отмечается в релизе, целью сделки являлось не только увеличение товарооборота и общего количества магазинов, но и получение более выгодных закупочных условий, поэтому «Дикси» намерена пересмотреть договорные условия с федеральными поставщиками с учетом возрастающего объема закупок.

Согласно сообщению компании, уже сейчас объединенная сеть будет работать с федеральными поставщиками в рамках централизованной структуры. Пересмотр условий региональных поставщиков планируется не раньше завершения этапа ребрендинга «Квартала», «Дешево» и «Семейной копилки» (бренды ГК «Виктория») в «Дикси» – этот процесс будет завершен в Санкт-Петербурге и Ленобласти к концу 2011 года, а Центральном федеральном округе до конца 2012 года.

Первый магазин «Дикси» был открыт в 1999 году в Москве. По состоянию на 31 марта 2011 года компания управляет 664 магазинами, включая 641 дискаунтер «Дикси», 15 компактных гипермаркетов «Мегамарт» и 8 экономичных супермаркетов «Минимарт» в трех федеральных округах России – Центральном, Северо-Западном и Уральском.

«Дикси» в 2010 году получила 257,7 миллиона рублей чистой прибыли по МСФО против убытка в 111,9 миллиона рублей годом ранее. Выручка компании выросла на 19,4% и достигла 64,799 миллиарда рублей. Выручка компании в январе-мае 2011 года выросла на 21,6% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и достигла 31,239 миллиарда рублей.

Retail:ru

Поделиться публикацией:
Актуально
Искусственный интеллект в ритейле: распознавание планограмм, продуктов и цен на полках
1049
ИИ в ритейле на 60% сокращает работу мерчандайзеров и повышает продажи за счет контроля выкладки...
Денис Аникин, бренд Alexander Bogdanov: «За год мы продали на 20% больше изделий, помогли открытия новых магазинов и продвижение»
365
Премиальный бренд одежды расширяет каналы продаж и ассортимент, переформатирует магазины, актив...
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
578
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
"Дикси" и "Виктория" объединили закупкиГруппа компаний «Дикси», одна из ведущих российских компаний-операторов розничной торговли, намерена объединить закупки с сетью «Виктория», сделку по приобретению 100% акционерного капитала которой «Дикси» завершила в июне, сообщается в пресс-релизе «Дикси».

В июне «Дикси» закрыла сделку по приобретению 100% группы компаний «Виктория» за 25,6 миллиарда рублей с учетом финансового долга, причем финансирование сделки было осуществлено в основном за счет средств, привлеченных «Дикси» в ходе размещения допэмиссии. Таким образом, если ранее основному акционеру «Дикси» – многопрофильному холдингу «Меркурий» принадлежало 63,37% акций розничной компании, то после закрытия сделки «Меркурию» стало принадлежать через Dixy Holding Limited 54,4% акций.

Акционеры «Виктории» стали владельцами 13,1% «Дикси», доля акций в свободном обращении составила 32,5%.

Как отмечается в релизе, целью сделки являлось не только увеличение товарооборота и общего количества магазинов, но и получение более выгодных закупочных условий, поэтому «Дикси» намерена пересмотреть договорные условия с федеральными поставщиками с учетом возрастающего объема закупок.

Согласно сообщению компании, уже сейчас объединенная сеть будет работать с федеральными поставщиками в рамках централизованной структуры. Пересмотр условий региональных поставщиков планируется не раньше завершения этапа ребрендинга «Квартала», «Дешево» и «Семейной копилки» (бренды ГК «Виктория») в «Дикси» – этот процесс будет завершен в Санкт-Петербурге и Ленобласти к концу 2011 года, а Центральном федеральном округе до конца 2012 года.

Первый магазин «Дикси» был открыт в 1999 году в Москве. По состоянию на 31 марта 2011 года компания управляет 664 магазинами, включая 641 дискаунтер «Дикси», 15 компактных гипермаркетов «Мегамарт» и 8 экономичных супермаркетов «Минимарт» в трех федеральных округах России – Центральном, Северо-Западном и Уральском.

«Дикси» в 2010 году получила 257,7 миллиона рублей чистой прибыли по МСФО против убытка в 111,9 миллиона рублей годом ранее. Выручка компании выросла на 19,4% и достигла 64,799 миллиарда рублей. Выручка компании в январе-мае 2011 года выросла на 21,6% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и достигла 31,239 миллиарда рублей.

Retail:ru

закупки товара, дикси, виктория"Дикси" и "Виктория" объединили закупки
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/diksi-i-viktoriya-obedinili-zakupki/2011-07-26


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052