Крупные мировые ритейлеры
14 июля 2011, 00:00 3021 просмотр

Аптечный шопинг ночью

Сеть аптек «Первая Помощь» в ночь с 14 на 15 июля проведет первую в аптечном ритейле «Ночь фармашопинга». Слоган акции – «Этой ночью скинем больше!».Помимо 25 круглосуточных аптек сети, в акции примут участие еще около 60 аптек, обычно работающих в стандартном режиме (до 22:00). Выбор торговых точек для проведения акции был обусловлен особенностями трафика, местоположением (например, аптеки в торговых комплексах не участвуют в акции) и форматом аптеки, сообщает пресс-служба сети. Снижение цен на лекарственные средства составит 25%, на весь остальной ассортимент, включая элитную лечебную косметику – 30%. Акция продлится с 22:00 14 июля до 8:00 15 июля. Размер инвестиций в реализацию акции (рекламная кампания, ФОТ сотрудников на дополнительные смены) составил порядка 750 тыс. руб. «Ночи шоппинга, ночные распродажи в бутиках и другие тренды, пришедшие из Европы и Америки, уже стали традиционными для нашего города, – говорит гендиректор сети Александр Семенов. Но аптечные сети такого рода акций пока не проводили, это будет первый опыт, причём не только в Санкт-Петербурге, но и в стране – фармацевтический ритейл всегда был одной из самых консервативных отраслей. Тем не менее, нестандартные рекламные ходы – это то, что, на мой взгляд,  можно и нужно использовать в нашем сегменте рынка. Мы рассчитываем, что акция будет иметь успех – мы делаем серьезную скидку на весь ассортимент, создан необычный визуальный ряд акции и слоган. За счет использования большого набора каналов коммуникации – широкий охват радиоэфира, Интернет-ресурсы и другие каналы – мы рассчитываем привлечь к акции максимально широкий круг потребителей, выйдя за рамки существующей целевой аудитории наших аптек. Будет интересно оценить результаты – и с точки зрения продвижения бренда, и с точки зрения экономических показателей». www.rosapteki.ru
Статья относится к тематикам: Крупные мировые ритейлеры
Поделиться публикацией:
Актуально
ИИ в ритейле на 60% сокращает работу мерчандайзеров и повышает продажи за счет контроля выкладки...
Галя уходит в цифру, или Цифровые двойники в ритейле
429
Экосистема технологий позволяет управлять и оценить работу персонала, оптимизировать расположение то...
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
419
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Постное меню: мода на здоровье
785
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Аптечный шопинг ночью Сеть аптек «Первая Помощь» в ночь с 14 на 15 июля проведет первую в аптечном ритейле «Ночь фармашопинга». Слоган акции – «Этой ночью скинем больше!».Помимо 25 круглосуточных аптек сети, в акции примут участие еще около 60 аптек, обычно работающих в стандартном режиме (до 22:00). Выбор торговых точек для проведения акции был обусловлен особенностями трафика, местоположением (например, аптеки в торговых комплексах не участвуют в акции) и форматом аптеки, сообщает пресс-служба сети. Снижение цен на лекарственные средства составит 25%, на весь остальной ассортимент, включая элитную лечебную косметику – 30%. Акция продлится с 22:00 14 июля до 8:00 15 июля. Размер инвестиций в реализацию акции (рекламная кампания, ФОТ сотрудников на дополнительные смены) составил порядка 750 тыс. руб. «Ночи шоппинга, ночные распродажи в бутиках и другие тренды, пришедшие из Европы и Америки, уже стали традиционными для нашего города, – говорит гендиректор сети Александр Семенов. Но аптечные сети такого рода акций пока не проводили, это будет первый опыт, причём не только в Санкт-Петербурге, но и в стране – фармацевтический ритейл всегда был одной из самых консервативных отраслей. Тем не менее, нестандартные рекламные ходы – это то, что, на мой взгляд,  можно и нужно использовать в нашем сегменте рынка. Мы рассчитываем, что акция будет иметь успех – мы делаем серьезную скидку на весь ассортимент, создан необычный визуальный ряд акции и слоган. За счет использования большого набора каналов коммуникации – широкий охват радиоэфира, Интернет-ресурсы и другие каналы – мы рассчитываем привлечь к акции максимально широкий круг потребителей, выйдя за рамки существующей целевой аудитории наших аптек. Будет интересно оценить результаты – и с точки зрения продвижения бренда, и с точки зрения экономических показателей». www.rosapteki.ru сеть аптек, аптеки, аптечный ритейлАптечный шопинг ночью
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/aptechnyy-shoping-nochyu/2011-07-14


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052