Крупные мировые ритейлеры
Маркетинг и экономика торговли
8 июня 2011, 00:00 2219 просмотров

Финны хотят обойти "Путинку"

На российский рынок выходит водочная компания Organic Vodka Group (OVG), «дочка» крупного финского производителя алкоголя Saimaa Beverages Oy. Менеджмент OVG надеется занять за полтора года 3,5% всего российского водочного рынка и 20% в премиальном сегменте. Это утопические планы, реально финны могут получить не более 2—3% дорогого сегмента, считают участники рынка. Не поможет и ставка на органику продукта, поскольку уже многие производители активно используют этот маркетинговый ход в своей рекламе. Финская OVG выходит на российский рынок с водочной продукцией сегментов «стандарт» и «премиум», говорится в сообщении производителя. На следующей неделе топ-менеджеры компании собираются рассказать о начале деятельности в России, планах и перспективах. В анонсе мероприятия сказано, что менеджмент ставит перед собой задачу достичь к 2013 году доли в 3,5% на рынке производства водки и 20% в премиальном сегменте. В производстве алкогольных напитков OVG использует спирт, изготовленный госпредприятиями Финляндии по праву госмонополии для внутреннего рынка, а вода берется из ледниковой морены возрастом 5 тыс. лет на дне озера Саймаа. Представители компании отказались раскрывать более подробную информацию о планах и продуктах компании до начала мероприятия. По данным отраслевого агентства ЦИФРРА, емкость рынка водочной и ликероводочной продукции в России составляет 1,5 млрд л в год. «Сейчас наиболее продаваемой водкой на рынке является «Зеленая марка» с объемом более 100 млн л, далее следуют «Пять озер» (более 50 млн л) и «Путинка» (более 40 млн л)», — отмечает директор агентства ЦИФРРА Вадим Дробиз. Таким образом, эти бренды занимают 6,7, 3,3 и 2,6% рынка соответственно. Получается, что через полтора года финны собираются продавать своей водки больше, чем «Пять озер» и «Путинка». В сегменте «премиум», емкость которого г-н Дробиз оценивает в 25 млн л, с большим отрывом лидирует «Русский стандарт» (7 млн л, 28%), дальше следуют «Русская береза» (4,5 млн л, 18%), «Царская» (3 млн л, 12%). «Если OVG за два года сможет занять хотя бы 1—2% рынка премиальной водки, то это будет великолепный для нее результат», — считает г-н Дробиз. Планы занять за два года 20% рынка премиальной водки выглядят утопическими, соглашается топ-менеджер крупной алкогольной компании. «Этот сегмент давно и прочно поделен среди крупнейших производителей, каждый из них уже завоевал свою часть потребителей, которые привязаны к тому или иному хорошо известному им бренду», — объясняет собеседник. Более реальной выглядит цифра в 2—3%, так как для достижения большего результата финской компании потребуются значительные вложения в продвижение своей продукции, затраты на листинг в торговых сетях и HoReCa, отмечают участники рынка. Ставка на органику кажется им не слишком выигрышной, поскольку многие производители уже активно используют данную составляющую в рекламе своих брендов. «Во всем мире есть продукты, произведенные на принципах органики, но в России это не сыграет, это не даст того эффекта, на который финны рассчитывают», — добавляет г-н Дробиз. RBC daily
Поделиться публикацией:
Актуально
Галя уходит в цифру, или Цифровые двойники в ритейле
336
Экосистема технологий позволяет управлять и оценить работу персонала, оптимизировать расположение то...
Сергей Поляков, Holding Finance Broker: «Прежде чем начать торговать с Индией, нужно оценить возможные риски»
561
Как вести бизнес в Индии? С чего начать? И каковы перспективы этого направления?
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
374
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Постное меню: мода на здоровье
697
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Финны хотят обойти "Путинку"На российский рынок выходит водочная компания Organic Vodka Group (OVG), «дочка» крупного финского производителя алкоголя Saimaa Beverages Oy. Менеджмент OVG надеется занять за полтора года 3,5% всего российского водочного рынка и 20% в премиальном сегменте. Это утопические планы, реально финны могут получить не более 2—3% дорогого сегмента, считают участники рынка. Не поможет и ставка на органику продукта, поскольку уже многие производители активно используют этот маркетинговый ход в своей рекламе. Финская OVG выходит на российский рынок с водочной продукцией сегментов «стандарт» и «премиум», говорится в сообщении производителя. На следующей неделе топ-менеджеры компании собираются рассказать о начале деятельности в России, планах и перспективах. В анонсе мероприятия сказано, что менеджмент ставит перед собой задачу достичь к 2013 году доли в 3,5% на рынке производства водки и 20% в премиальном сегменте. В производстве алкогольных напитков OVG использует спирт, изготовленный госпредприятиями Финляндии по праву госмонополии для внутреннего рынка, а вода берется из ледниковой морены возрастом 5 тыс. лет на дне озера Саймаа. Представители компании отказались раскрывать более подробную информацию о планах и продуктах компании до начала мероприятия. По данным отраслевого агентства ЦИФРРА, емкость рынка водочной и ликероводочной продукции в России составляет 1,5 млрд л в год. «Сейчас наиболее продаваемой водкой на рынке является «Зеленая марка» с объемом более 100 млн л, далее следуют «Пять озер» (более 50 млн л) и «Путинка» (более 40 млн л)», — отмечает директор агентства ЦИФРРА Вадим Дробиз. Таким образом, эти бренды занимают 6,7, 3,3 и 2,6% рынка соответственно. Получается, что через полтора года финны собираются продавать своей водки больше, чем «Пять озер» и «Путинка». В сегменте «премиум», емкость которого г-н Дробиз оценивает в 25 млн л, с большим отрывом лидирует «Русский стандарт» (7 млн л, 28%), дальше следуют «Русская береза» (4,5 млн л, 18%), «Царская» (3 млн л, 12%). «Если OVG за два года сможет занять хотя бы 1—2% рынка премиальной водки, то это будет великолепный для нее результат», — считает г-н Дробиз. Планы занять за два года 20% рынка премиальной водки выглядят утопическими, соглашается топ-менеджер крупной алкогольной компании. «Этот сегмент давно и прочно поделен среди крупнейших производителей, каждый из них уже завоевал свою часть потребителей, которые привязаны к тому или иному хорошо известному им бренду», — объясняет собеседник. Более реальной выглядит цифра в 2—3%, так как для достижения большего результата финской компании потребуются значительные вложения в продвижение своей продукции, затраты на листинг в торговых сетях и HoReCa, отмечают участники рынка. Ставка на органику кажется им не слишком выигрышной, поскольку многие производители уже активно используют данную составляющую в рекламе своих брендов. «Во всем мире есть продукты, произведенные на принципах органики, но в России это не сыграет, это не даст того эффекта, на который финны рассчитывают», — добавляет г-н Дробиз. RBC dailyфинляндия, водкаФинны хотят обойти "Путинку"
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/finny-khotyat-oboyti-putinku/2011-06-08


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052