20 мая 2011, 00:00
2249 просмотров
Магазины украшений класса люкс платят за аренду дороже всего
Реальные ставки аренды помещений стрит-ритейла в главных торговых коридорах Москвы могут быть в два раза выше заявленных, так как на лучшие помещения претендуют сразу несколько арендаторов. Как пишут «Ведомости», такой вывод вытекает из рейтинга арендаторов помещений уличной торговли по максимальной отдаче с 1 кв. м, составленного экспертами компании Magazan.ru.
Первое место в рейтинге занимают магазины аксессуаров и украшений класса люкс. Ставка аренды в среднем составляет $2 000-7 000 за 1 кв. м в год. Как правило, ювелирные магазины, бутики элитной бижутерии и кожгалантереи, дорогих часов и письменных принадлежностей, арендуют площади размером 50-150 кв.м. Договоры аренды заключаются на 5-7 лет.
Второе место по привлекательности для собственников занимают банки, чья доля от общего числа запросов на помещения формата стрит-ритейла – 10-11%. Ставка аренды варьируется в границах $1 500-3 000 за 1 кв. м в год.
Заведения общепита готовы платить по $700-1500 за кв. м в год, так как у отдельно стоящих кафе и ресторанов товарооборот выше, чем в аналогичных объектах, расположенных в ТЦ.
www.business-magazine.ru
Теги:
ставки аренды
ритейлеры
ритейлер
торговый коридор
бутик
торговая недвижимость
ювелирный магазин
Статья относится к тематикам: Общеотраслевое, Fashion. Одежда. Обувь. Аксессуары
Поделиться публикацией:
Актуально
Собственное производство позволяет сети поселковых магазинов конкурировать с федеральными игроками.
Особенности работы с китайскими поставщиками и нюансы в стратегии закупок.
Сеть внедрила новый инструмент для работы с возвратами на кассах.
«Пятёрочка» впервые вышла в новый регион через мастер-франшизу. Как сеть будет развиваться в Якутии?
Подписывайтесь на наши новостные
рассылки,
а также на каналы
Telegram
,
Vkontakte
,
Дзен
чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
«Пятёрочка» впервые вышла в новый регион через мастер-франшизу. Как сеть будет развиваться в Якутии?
-
1.
-
2.
-
3.
-
4.
-
5.
-
1.
-
2.
-
3.
-
4.
-
5.