Крупные мировые ритейлеры
Маркетинг и экономика торговли
29 апреля 2011, 00:00 1694 просмотра

Colgate в плюсе

Прибыль Colgate-Palmolive Co выросла в первом квартале 2011 года на 61 процент – до $576 миллионов, или $1,16 на акцию, против $357 миллионов, или $0,69 на акцию, в первом квартале 2010 года. Однако без учета единовременных выплат прибыль компании снизилась на восемь процентов. В прошлом году на прибыль Colgate оказала влияние гиперинфляция в Венесуэле. Colgate, повысившая цены на мыло и другие товары, также сообщила о 4,5-процентном росте продаж, объем которых достиг $4 миллиардов. Компания вслед за своими конкурентами делает ставку на рост в таких странах как Китай и Индия на фоне стагнации на рынках развитых стран, включая США и Западную Европу. Reuters
Поделиться публикацией:
Актуально
Собственное производство позволяет сети поселковых магазинов конкурировать с федеральными игроками.
Как селлеру получить скидку от китайских продавцов и не попасться на их уловки
158
Особенности работы с китайскими поставщиками и нюансы в стратегии закупок.
«Ашан» возвращает баллы вместо денег и повышает лояльность
2746
Сеть внедрила новый инструмент для работы с возвратами на кассах.
Евгений Шевченко, владелец мастер-франшизы «Пятёрочки»: «Запуск магазинов сети в Якутске – пилотный проект для меня в ритейле, но не первый в бизнесе»
1917
«Пятёрочка» впервые вышла в новый регион через мастер-франшизу. Как сеть будет развиваться в Якутии?
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Colgate в плюсеПрибыль Colgate-Palmolive Co выросла в первом квартале 2011 года на 61 процент – до $576 миллионов, или $1,16 на акцию, против $357 миллионов, или $0,69 на акцию, в первом квартале 2010 года. Однако без учета единовременных выплат прибыль компании снизилась на восемь процентов. В прошлом году на прибыль Colgate оказала влияние гиперинфляция в Венесуэле. Colgate, повысившая цены на мыло и другие товары, также сообщила о 4,5-процентном росте продаж, объем которых достиг $4 миллиардов. Компания вслед за своими конкурентами делает ставку на рост в таких странах как Китай и Индия на фоне стагнации на рынках развитых стран, включая США и Западную Европу. Reuterscolgate, прибыльColgate в плюсе
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/colgate-v-plyuse/2011-04-29


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052