29 апреля 2011, 00:00
1694 просмотра
Colgate в плюсе
Прибыль Colgate-Palmolive Co выросла в первом квартале 2011 года на 61 процент – до $576 миллионов, или $1,16 на акцию, против $357 миллионов, или $0,69 на акцию, в первом квартале 2010 года.
Однако без учета единовременных выплат прибыль компании снизилась на восемь процентов. В прошлом году на прибыль Colgate оказала влияние гиперинфляция в Венесуэле.
Colgate, повысившая цены на мыло и другие товары, также сообщила о 4,5-процентном росте продаж, объем которых достиг $4 миллиардов.
Компания вслед за своими конкурентами делает ставку на рост в таких странах как Китай и Индия на фоне стагнации на рынках развитых стран, включая США и Западную Европу.
Reuters
Статья относится к тематикам: Крупные мировые ритейлеры, Маркетинг и экономика торговли
Поделиться публикацией:
Актуально
Собственное производство позволяет сети поселковых магазинов конкурировать с федеральными игроками.
Особенности работы с китайскими поставщиками и нюансы в стратегии закупок.
Сеть внедрила новый инструмент для работы с возвратами на кассах.
«Пятёрочка» впервые вышла в новый регион через мастер-франшизу. Как сеть будет развиваться в Якутии?
Подписывайтесь на наши новостные
рассылки,
а также на каналы
Telegram
,
Vkontakte
,
Дзен
чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
«Пятёрочка» впервые вышла в новый регион через мастер-франшизу. Как сеть будет развиваться в Якутии?
-
1.
-
2.
-
3.
-
4.
-
5.
-
1.
-
2.
-
3.
-
4.
-
5.