Крупные мировые ритейлеры
Маркетинг и экономика торговли
14 апреля 2011, 00:00 1793 просмотра

Розница CША в плюсе

Продажи в розничных магазинах США выросли в марте немного слабее, чем ожидалось, так как повысившиеся цены на бензин перетянули на себя расходы американцев в ущерб другим секторам, а продажи машин снизились, свидетельствует правительственный доклад. Данные министерства торговли указывают на замедление потребительских расходов в первом квартале 2011 года. Розничные продажи выросли на 0,4 процента в месячном исчислении, что стало самым слабым показателем с июня прошлого года, когда продажи упали на 0,3 процента. Рост продаж в феврале пересмотрен до 1,1 процента с 1,0 процента в первой оценке. Экономисты ожидали, что розничные продажи вырастут на 0,5 процента. Продажи на автозаправочных станциях, на долю которых пришлись 10,7 процента всех розничных продаж в марте, выросли на 2,6 процента после повышения на 2,4 процента в феврале. Без учета бензина, розничные продажи выросли лишь на 0,1 процента после увеличения на 0,9 процента в предыдущем месяце. Без учета автомобильного сектора розничные продажи увеличились на 0,8 процента при прогнозе роста на 0,7 процента. В феврале показатель повысился на 1,1 процента. Продажи машин снизились на 1,7 процента, одежды – выросли на 0,6 процента, строительных материалов и садового оборудования – увеличились на 2,2 процента. Базовый объем продаж, за вычетом машин, бензина и строительных материалов, увеличился на 0,4 процента после роста на 1,1 процента в феврале. Индикатор базового объема продаж наиболее близок к динамике потребительских расходов в докладах правительства об изменении внутреннего валового продукта. Продажи в спортивных, книжных и музыкальных магазинах и хобби-центрах выросли на 0,1 процента. Reuters
Теги: сша ритейл
Поделиться публикацией:
Актуально
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
993
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Продукты из амаранта: новый суперфуд
384
Фруктово-зерновые батончики объединили пользу амаранта и натуральных фруктов.
«Ашан» возвращает баллы вместо денег и повышает лояльность
1757
Сеть внедрила новый инструмент для работы с возвратами на кассах.
Даниил Сикачина, «Победа»: «В следующем году задумываемся о развитии сети на Урале и в Северо-Западном округе»
1476
Сеть дискаунтеров провела ребрендинг, работает с СТМ и планирует вырасти до 700 магазинов в 2024 год...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Розница CША в плюсеПродажи в розничных магазинах США выросли в марте немного слабее, чем ожидалось, так как повысившиеся цены на бензин перетянули на себя расходы американцев в ущерб другим секторам, а продажи машин снизились, свидетельствует правительственный доклад. Данные министерства торговли указывают на замедление потребительских расходов в первом квартале 2011 года. Розничные продажи выросли на 0,4 процента в месячном исчислении, что стало самым слабым показателем с июня прошлого года, когда продажи упали на 0,3 процента. Рост продаж в феврале пересмотрен до 1,1 процента с 1,0 процента в первой оценке. Экономисты ожидали, что розничные продажи вырастут на 0,5 процента. Продажи на автозаправочных станциях, на долю которых пришлись 10,7 процента всех розничных продаж в марте, выросли на 2,6 процента после повышения на 2,4 процента в феврале. Без учета бензина, розничные продажи выросли лишь на 0,1 процента после увеличения на 0,9 процента в предыдущем месяце. Без учета автомобильного сектора розничные продажи увеличились на 0,8 процента при прогнозе роста на 0,7 процента. В феврале показатель повысился на 1,1 процента. Продажи машин снизились на 1,7 процента, одежды – выросли на 0,6 процента, строительных материалов и садового оборудования – увеличились на 2,2 процента. Базовый объем продаж, за вычетом машин, бензина и строительных материалов, увеличился на 0,4 процента после роста на 1,1 процента в феврале. Индикатор базового объема продаж наиболее близок к динамике потребительских расходов в докладах правительства об изменении внутреннего валового продукта. Продажи в спортивных, книжных и музыкальных магазинах и хобби-центрах выросли на 0,1 процента. Reutersсша, ритейлРозница CША в плюсе
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/roznitsa-csha-v-plyuse/2011-04-14


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052