Техника, электроника. Сотовый ритейл
24 марта 2011, 00:00 2460 просмотров

Оборот сети "Белый Ветер ЦИФРОВОЙ" достиг 10,3 млрд. руб.

Компания «Белый Ветер ЦИФРОВОЙ» подвела итоги работы в 2010 году. Продажи торговой сети «Белый Ветер ЦИФРОВОЙ» в 2010г. выросли на 30% в рублевом выражении. Продажи сопоставимых магазинов (like-for-like) увеличились на 27%, а интернет-бизнес (www.digital.ru) продемонстрировал 58% прирост. Оборот сети в 2010г. достиг 10,3 млрд. руб.

В 2010г. магазины компании «Белый Ветер ЦИФРОВОЙ» посетили более 24 млн. человек. Средний чек составил 4 909 рублей, а ключевые показатели эффективности (выручка на одного сотрудника и выручка с 1м2 общей площади) увеличились на 27% и 39% соответственно.

На начало 2010г. сеть «Белый Ветер ЦИФРОВОЙ» насчитывала 89 магазинов. На начало 2011г. в сети работало 88 магазинов, в течение 2010г. структура сети была существенно улучшена (6 магазинов были закрыты, 5 открыты, 8 – релоцированы).

Драйверами роста продаж сети были сегменты мобильных компьютеров (рост на 63%), цифровых камер (рост на 45%), а также игр и развлечений (рост на 25%).

Значительный рост зафиксирован в продажах цифровых услуг – доходы от данного направления увеличились на 37% по сравнению с 2009г. Развитие цифровых услуг в компании «Белый Ветер ЦИФРОВОЙ» происходит под торговой маркой «Агент ЦИФРОВОЙ поддержки» и включает в себя профессиональные услуги по настройке и обучению цифровой технике.

По словам генерального директора компании «Белый Ветер ЦИФРОВОЙ» Юрия Шрайнера: «Итоги 2010г. показали, что наша сеть обеспечила уверенный рост операционных и финансовых показателей при стабильном масштабе бизнеса. Драйверами российского рынка в 2010г. стали продукты именно тех категорий, продажи которых росли в нашей сети лучше всего. Мы уверены, что добьемся аналогичных стратегических позиций и в 2011г. Подобная уверенность основана на гарантированном появлении на рынке новых интересных продуктов, росте интернет-аудитории и усиливающемся интересе покупателей к цифровым и мобильным технологиям. В 2011г. компания «Белый Ветер ЦИФРОВОЙ» сконцентрируется на новинках мобильной электроники, сохранении и усилении позиций в сфере оказания услуг, развитии online направления и сбалансированном увеличении числа розничных магазинов в стратегически привлекательных городах».

www.retail.ru

 

 

 

 

Статья относится к тематикам: Техника, электроника. Сотовый ритейл
Поделиться публикацией:
Актуально
Галя уходит в цифру, или Цифровые двойники в ритейле
296
Экосистема технологий позволяет управлять и оценить работу персонала, оптимизировать расположение то...
Сергей Поляков, Holding Finance Broker: «Прежде чем начать торговать с Индией, нужно оценить возможные риски»
543
Как вести бизнес в Индии? С чего начать? И каковы перспективы этого направления?
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
365
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Постное меню: мода на здоровье
651
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Оборот сети "Белый Ветер ЦИФРОВОЙ" достиг 10,3 млрд. руб.

Компания «Белый Ветер ЦИФРОВОЙ» подвела итоги работы в 2010 году. Продажи торговой сети «Белый Ветер ЦИФРОВОЙ» в 2010г. выросли на 30% в рублевом выражении. Продажи сопоставимых магазинов (like-for-like) увеличились на 27%, а интернет-бизнес (www.digital.ru) продемонстрировал 58% прирост. Оборот сети в 2010г. достиг 10,3 млрд. руб.

В 2010г. магазины компании «Белый Ветер ЦИФРОВОЙ» посетили более 24 млн. человек. Средний чек составил 4 909 рублей, а ключевые показатели эффективности (выручка на одного сотрудника и выручка с 1м2 общей площади) увеличились на 27% и 39% соответственно.

На начало 2010г. сеть «Белый Ветер ЦИФРОВОЙ» насчитывала 89 магазинов. На начало 2011г. в сети работало 88 магазинов, в течение 2010г. структура сети была существенно улучшена (6 магазинов были закрыты, 5 открыты, 8 – релоцированы).

Драйверами роста продаж сети были сегменты мобильных компьютеров (рост на 63%), цифровых камер (рост на 45%), а также игр и развлечений (рост на 25%).

Значительный рост зафиксирован в продажах цифровых услуг – доходы от данного направления увеличились на 37% по сравнению с 2009г. Развитие цифровых услуг в компании «Белый Ветер ЦИФРОВОЙ» происходит под торговой маркой «Агент ЦИФРОВОЙ поддержки» и включает в себя профессиональные услуги по настройке и обучению цифровой технике.

По словам генерального директора компании «Белый Ветер ЦИФРОВОЙ» Юрия Шрайнера: «Итоги 2010г. показали, что наша сеть обеспечила уверенный рост операционных и финансовых показателей при стабильном масштабе бизнеса. Драйверами российского рынка в 2010г. стали продукты именно тех категорий, продажи которых росли в нашей сети лучше всего. Мы уверены, что добьемся аналогичных стратегических позиций и в 2011г. Подобная уверенность основана на гарантированном появлении на рынке новых интересных продуктов, росте интернет-аудитории и усиливающемся интересе покупателей к цифровым и мобильным технологиям. В 2011г. компания «Белый Ветер ЦИФРОВОЙ» сконцентрируется на новинках мобильной электроники, сохранении и усилении позиций в сфере оказания услуг, развитии online направления и сбалансированном увеличении числа розничных магазинов в стратегически привлекательных городах».

www.retail.ru

 

 

 

 

белый ветер цифровойОборот сети "Белый Ветер ЦИФРОВОЙ" достиг 10,3 млрд. руб.
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/oborot-seti-belyy-veter-tsifrovoy-dostig-10-3-mlrd-rub/2011-03-24


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052