29 ноября 2010, 00:00
3210 просмотров
X5 разольет соцсети
ЗАО "Торговый дом "Перекресток"" (входит в X5 Retail Group, развивающую сети "Пятерочка", "Перекресток", "Карусель" и т. д.) подало в Роспатент заявку на регистрацию товарных знаков Twitter и Facebook. В заявке компания указывает на то, что данные товарные знаки представляют собой слово, "носящее фантазийный характер".
Как рассказал источник в X5, компанию интересует регистрация по 32-му и 33-му классам МКТУ (алкогольные и безалкогольные напитки, пиво).
Сейчас, согласно данным Роспатента, Facebook Inc. и Twitter Inc. (владельцы знаков и одноименных знаменитых интернет-ресурсов) не регистрировали свои названия по классам, на которые претендует X5, ограничиваясь предоставлением "социальных интерактивных сетевых услуг".
Ъ
Теги:
x5
Статья относится к тематикам: Маркетинг и экономика торговли, Общеотраслевое
Поделиться публикацией:
Актуально
Экосистема технологий позволяет управлять и оценить работу персонала, оптимизировать расположение то...
Как вести бизнес в Индии? С чего начать? И каковы перспективы этого направления?
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные
рассылки,
а также на каналы
Telegram
,
Vkontakte
,
Дзен
чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
-
1.
-
2.
-
3.
-
4.
-
5.
-
1.
-
2.Статья: Как изменятся цены на продукты в 2024 году1337
-
3.
-
4.
-
5.