Маркетинг и экономика торговли
Общеотраслевое
23 ноября 2010, 00:00 2493 просмотра

Tesco займется Китаем

Крупнейшая британская сеть супермаркетов Tesco планирует в течение ближайших четырех лет увеличить в четыре раза объем продаж в Китае посредством открытия новых магазинов, сообщил Bloomberg пресс-секретарь компании в Шанхае Чжун Нанбин (Zhuang Nanbin). В частности, согласно планам компании, годовая выручка от продаж в Поднебесной за указанный период должна увеличиться до четырех миллиардов фунтов стерлингов (6,4 миллиарда долларов) в год, а число гипермаркетов - вырасти до 200 единиц против 88, которыми управляет компания в настоящий момент. Tesco, которая действует на территории Китая, Чехии, Венгрии, Индии, Японии, Малайзии, Польши, Словакии, Южной Кореи, Таиланда, Турции, Великобритании, Ирландии и США, принадлежит пять тысяч магазинов. Число сотрудников превышает 470 тысяч человек, большая часть штата приходится на отделение в Великобритании. РИА Новости
Теги: tesco китай
Статья относится к тематикам: Маркетинг и экономика торговли, Общеотраслевое
Поделиться публикацией:
Актуально
Где и как продавать мебель в 2024 году?
639
Как изменилось поведение покупателей, какова конъюнктура рынка и чего ожидать.
Денис Аникин, бренд Alexander Bogdanov: «За год мы продали на 20% больше изделий, помогли открытия новых магазинов и продвижение»
1047
Премиальный бренд одежды расширяет каналы продаж и ассортимент, переформатирует магазины, актив...
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
1244
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
500
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Tesco займется КитаемКрупнейшая британская сеть супермаркетов Tesco планирует в течение ближайших четырех лет увеличить в четыре раза объем продаж в Китае посредством открытия новых магазинов, сообщил Bloomberg пресс-секретарь компании в Шанхае Чжун Нанбин (Zhuang Nanbin). В частности, согласно планам компании, годовая выручка от продаж в Поднебесной за указанный период должна увеличиться до четырех миллиардов фунтов стерлингов (6,4 миллиарда долларов) в год, а число гипермаркетов - вырасти до 200 единиц против 88, которыми управляет компания в настоящий момент. Tesco, которая действует на территории Китая, Чехии, Венгрии, Индии, Японии, Малайзии, Польши, Словакии, Южной Кореи, Таиланда, Турции, Великобритании, Ирландии и США, принадлежит пять тысяч магазинов. Число сотрудников превышает 470 тысяч человек, большая часть штата приходится на отделение в Великобритании. РИА Новостиtesco, китайTesco займется Китаем
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/tesco-zaymetsya-kitaem/2010-11-23


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052