Маркетинг и экономика торговли
Общеотраслевое
25 октября 2010, 00:00 2501 просмотр

Москва украсит магазины

Новогоднее оформление московских предприятий потребительского рынка, в котором будет присутствовать символ 2011 года - заяц на лыжах, планируется завершить к 1 декабря, сообщила заведующая сектором координации социальных вопросов, рекламы и городских символов департамента потребительского рынка и услуг столицы Ольга Глазова. По восточному календарю новый 2011 год будет Годом Кролика. При этом московские власти объявили следующий год Годом спорта и здорового образа жизни. "Оформление должно полностью соответствовать концепции, разработанной комитетом рекламы. Готовность предприятий потребительского рынка - к 1 декабря", - сказала Глазова в ходе совещания представителей префектур и предприятий потребрынка по вопросам новогоднего и рождественского оформления Москвы. Глазова уточнила, что оформление включает в себя вертикальные и горизонтальные плакаты с поздравлениями с Новым годом, на которых должен быть изображен заяц, а на некоторых - заяц на лыжах, так как следующий год объявлен правительством Москвы Годом спорта. Также, по ее словам, в этом году в столице к новогодним праздникам впервые появятся ретроплакаты. "Государственные флаги около предприятий потребительского рынка должны быть вывешены 31 декабря, демонтированы - 6 января", - добавила Глазова. РИА Новости
Статья относится к тематикам: Маркетинг и экономика торговли, Общеотраслевое
Поделиться публикацией:
Актуально
Галя уходит в цифру, или Цифровые двойники в ритейле
423
Экосистема технологий позволяет управлять и оценить работу персонала, оптимизировать расположение то...
Сергей Поляков, Holding Finance Broker: «Прежде чем начать торговать с Индией, нужно оценить возможные риски»
617
Как вести бизнес в Индии? С чего начать? И каковы перспективы этого направления?
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
409
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Постное меню: мода на здоровье
774
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Москва украсит магазиныНовогоднее оформление московских предприятий потребительского рынка, в котором будет присутствовать символ 2011 года - заяц на лыжах, планируется завершить к 1 декабря, сообщила заведующая сектором координации социальных вопросов, рекламы и городских символов департамента потребительского рынка и услуг столицы Ольга Глазова. По восточному календарю новый 2011 год будет Годом Кролика. При этом московские власти объявили следующий год Годом спорта и здорового образа жизни. "Оформление должно полностью соответствовать концепции, разработанной комитетом рекламы. Готовность предприятий потребительского рынка - к 1 декабря", - сказала Глазова в ходе совещания представителей префектур и предприятий потребрынка по вопросам новогоднего и рождественского оформления Москвы. Глазова уточнила, что оформление включает в себя вертикальные и горизонтальные плакаты с поздравлениями с Новым годом, на которых должен быть изображен заяц, а на некоторых - заяц на лыжах, так как следующий год объявлен правительством Москвы Годом спорта. Также, по ее словам, в этом году в столице к новогодним праздникам впервые появятся ретроплакаты. "Государственные флаги около предприятий потребительского рынка должны быть вывешены 31 декабря, демонтированы - 6 января", - добавила Глазова. РИА Новостимагазины, украшениеМосква украсит магазины
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/moskva-ukrasit-magaziny/2010-10-25


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052