Маркетинг и экономика торговли
Общеотраслевое
5 октября 2010, 00:00 3708 просмотров

"Копейка" поплатилась за шум

Пятеро ярославцев взыскали компенсацию морального вреда по 20 тысяч рублей за шум от торгового оборудования магазина, расположенного на первом этаже жилого здания, сообщила пресс-секретарь областного суда Наталья Сарбунова. По словам Сарбуновой, жильцы одного из домов, на первом этаже которого располагается магазин ООО "Копейка-Ярославль" (позже организация стала называться ООО "Копейка-М.О."), в начале осени обратились в городской суд с жалобой на нарушение покоя. Жильцы рассказали, что от работающих в магазине вентиляторов и холодильных установок в их квартирах наблюдаются значительный шум и вибрация. "Жильцы жаловались, что несут физические и нравственные страдания, участились случаи различных заболеваний в их семьях", - сказала Сарбунова. По ее словам, работники регионального управления Роспотребнадзора установили превышение установленного Санитарными нормами и правилам допустимого в жилом помещении уровня шума и вибрации. "Следует отметить, что жильцы сначала обращались к руководству торговой организации с просьбой уменьшить шум и вибрацию, однако, по заявлениям, мер предпринято не было. И тогда ярославцы отправились в суд", - подчеркнула представитель суда. Ответчики иск не признали, обосновав свою позицию тем, что требования истцов не доказаны: нет доказательств наличия у жильцов дома физических и нравственных страданий, а кроме того, если все же страдания имелись, то они могли быть не связаны с работой в магазине холодильников и вентиляторов. Суд удовлетворил требования истцов, ответчики обратились в Ярославский областной суд с кассационной жалобой, заявив, что превышение уровня шума от работающего оборудования устранен. РИА Новости
Статья относится к тематикам: Маркетинг и экономика торговли, Общеотраслевое
Поделиться публикацией:
Актуально
Галя уходит в цифру, или Цифровые двойники в ритейле
350
Экосистема технологий позволяет управлять и оценить работу персонала, оптимизировать расположение то...
Сергей Поляков, Holding Finance Broker: «Прежде чем начать торговать с Индией, нужно оценить возможные риски»
571
Как вести бизнес в Индии? С чего начать? И каковы перспективы этого направления?
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
382
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Постное меню: мода на здоровье
711
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
"Копейка" поплатилась за шумПятеро ярославцев взыскали компенсацию морального вреда по 20 тысяч рублей за шум от торгового оборудования магазина, расположенного на первом этаже жилого здания, сообщила пресс-секретарь областного суда Наталья Сарбунова. По словам Сарбуновой, жильцы одного из домов, на первом этаже которого располагается магазин ООО "Копейка-Ярославль" (позже организация стала называться ООО "Копейка-М.О."), в начале осени обратились в городской суд с жалобой на нарушение покоя. Жильцы рассказали, что от работающих в магазине вентиляторов и холодильных установок в их квартирах наблюдаются значительный шум и вибрация. "Жильцы жаловались, что несут физические и нравственные страдания, участились случаи различных заболеваний в их семьях", - сказала Сарбунова. По ее словам, работники регионального управления Роспотребнадзора установили превышение установленного Санитарными нормами и правилам допустимого в жилом помещении уровня шума и вибрации. "Следует отметить, что жильцы сначала обращались к руководству торговой организации с просьбой уменьшить шум и вибрацию, однако, по заявлениям, мер предпринято не было. И тогда ярославцы отправились в суд", - подчеркнула представитель суда. Ответчики иск не признали, обосновав свою позицию тем, что требования истцов не доказаны: нет доказательств наличия у жильцов дома физических и нравственных страданий, а кроме того, если все же страдания имелись, то они могли быть не связаны с работой в магазине холодильников и вентиляторов. Суд удовлетворил требования истцов, ответчики обратились в Ярославский областной суд с кассационной жалобой, заявив, что превышение уровня шума от работающего оборудования устранен. РИА Новостикопейка, суд"Копейка" поплатилась за шум
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/kopeyka-poplatilas-za-shum/2010-10-05


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052