Маркетинг и экономика торговли
Общеотраслевое
31 августа 2010, 00:00 2307 просмотров

Nestle изучит потребителей

Швейцарская Nestle, крупнейший в мире производитель продуктов питания и напитков, открыла в своем московском офисе центр по изучению потребностей покупателей и партнеров, говорится в сообщении компании. На территории "центра инноваций" площадью более 500 квадратных метров расположена зона, моделирующая торговое пространство, в которой воссозданы супермаркеты и "магазины у дома"; кулинарная студия, где разрабатываются рецепты блюд, в которых используется продукция Nestle, а также проводятся встречи с клиентами и потребителями; профессиональная кухня; кабинки и специальная комната для профессиональной дегустации кофе и других напитков Nestle. "Он (центр) позволит нам лучше понимать потребности российских покупателей и учитывать их при разработке, производстве и продаже всего ассортимента нашей продукции", - отмечается в сообщении. В России Nestle владеет 13 фабриками и выпускает широкий спектр пищевой продукции под торговыми марками Nescafе, Nesquik, Nuts, "48 копеек", "Кимо", "Россия - щедрая душа", "Бон Пари", "Шок", Maggi, Perrier, "Святой источник", "Быстров" и другими. Nestle увеличила объем продаж в России в 2009 году на 12% по сравнению с 2008 годом - до 57 миллиардов рублей. РИА Новости
Статья относится к тематикам: Маркетинг и экономика торговли, Общеотраслевое
Поделиться публикацией:
Актуально
Галя уходит в цифру, или Цифровые двойники в ритейле
350
Экосистема технологий позволяет управлять и оценить работу персонала, оптимизировать расположение то...
Сергей Поляков, Holding Finance Broker: «Прежде чем начать торговать с Индией, нужно оценить возможные риски»
571
Как вести бизнес в Индии? С чего начать? И каковы перспективы этого направления?
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
382
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Постное меню: мода на здоровье
711
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Nestle изучит потребителейШвейцарская Nestle, крупнейший в мире производитель продуктов питания и напитков, открыла в своем московском офисе центр по изучению потребностей покупателей и партнеров, говорится в сообщении компании. На территории "центра инноваций" площадью более 500 квадратных метров расположена зона, моделирующая торговое пространство, в которой воссозданы супермаркеты и "магазины у дома"; кулинарная студия, где разрабатываются рецепты блюд, в которых используется продукция Nestle, а также проводятся встречи с клиентами и потребителями; профессиональная кухня; кабинки и специальная комната для профессиональной дегустации кофе и других напитков Nestle. "Он (центр) позволит нам лучше понимать потребности российских покупателей и учитывать их при разработке, производстве и продаже всего ассортимента нашей продукции", - отмечается в сообщении. В России Nestle владеет 13 фабриками и выпускает широкий спектр пищевой продукции под торговыми марками Nescafе, Nesquik, Nuts, "48 копеек", "Кимо", "Россия - щедрая душа", "Бон Пари", "Шок", Maggi, Perrier, "Святой источник", "Быстров" и другими. Nestle увеличила объем продаж в России в 2009 году на 12% по сравнению с 2008 годом - до 57 миллиардов рублей. РИА Новостиnestle, исследованияNestle изучит потребителей
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/nestle-izuchit-potrebiteley/2010-08-31


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052