Маркетинг и экономика торговли
Общеотраслевое
17 августа 2010, 00:00 2942 просмотра

"Виктория" увеличила прибыль

ОAO "Группа компаний "Виктория", крупный российский ритейлер, за первое полугодие 2010 года увеличило чистую прибыль по РСБУ в 2,2 раза по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года - до 502,5 миллиона рублей, говорится в материалах компании. Неконсолидированная выручка ритейлера снизилась на 12,9%, составив 636,4 миллиона рублей. Это связано с уменьшением выручки по договорам управления и при этом увеличением выручки по дополнительным видам услуг, оказываемым эмитентом, в том числе услугами по франчайзингу и вознаграждением, получаемым от дочерних фирм, поясняется в материалах. РИА Новости
Статья относится к тематикам: Маркетинг и экономика торговли, Общеотраслевое
Поделиться публикацией:
Актуально
Продукты из амаранта: новый суперфуд
553
Фруктово-зерновые батончики объединили пользу амаранта и натуральных фруктов.
Как селлеру получить скидку от китайских продавцов и не попасться на их уловки
96
Особенности работы с китайскими поставщиками и нюансы в стратегии закупок.
«Ашан» возвращает баллы вместо денег и повышает лояльность
2664
Сеть внедрила новый инструмент для работы с возвратами на кассах.
Евгений Шевченко, владелец мастер-франшизы «Пятёрочки»: «Запуск магазинов сети в Якутске – пилотный проект для меня в ритейле, но не первый в бизнесе»
398
«Пятёрочка» впервые вышла в новый регион через мастер-франшизу. Как сеть будет развиваться в Якутии?
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
"Виктория" увеличила прибыльОAO "Группа компаний "Виктория", крупный российский ритейлер, за первое полугодие 2010 года увеличило чистую прибыль по РСБУ в 2,2 раза по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года - до 502,5 миллиона рублей, говорится в материалах компании. Неконсолидированная выручка ритейлера снизилась на 12,9%, составив 636,4 миллиона рублей. Это связано с уменьшением выручки по договорам управления и при этом увеличением выручки по дополнительным видам услуг, оказываемым эмитентом, в том числе услугами по франчайзингу и вознаграждением, получаемым от дочерних фирм, поясняется в материалах. РИА Новостивиктория, прибыль"Виктория" увеличила прибыль
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/viktoriya-uvelichila-pribyl/2010-08-17


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052