FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
14 июля 2010, 00:00 1853 просмотра

Ностальгия по холоду

Только 7% россиян лакомились мороженым в июне текущего года каждый или почти каждый день, при этом более трети (32%) населения ели мороженое не чаще одного-двух раз за последний месяц, говорится в сообщении исследовательской компании "Ромир" по итогам июньского опроса, в котором приняли участие 1,5 тысячи человек из семи федеральных округов в возрасте от 18 лет и старше.

Еще 7% населения, как показало исследование, в июне употребляли мороженое три-четыре раза в неделю. Не менее двух раз в неделю лакомились мороженым 11% опрошенных, а как минимум один раз в неделю - 23% россиян. В целом же любят мороженое 77% россиян, а 23%, соответственно, этот десерт не едят. При этом 19% человек отметили, что любят и едят мороженое, однако в июне его не покупали.

Самым популярным видом этого холодного десерта является вафельный стаканчик - его покупают чаще всего 45% наших соотечественников. Помимо вафельного стаканчика популярностью также пользуются эскимо на палочке - его предпочитают 35% опрошенных. Мороженое в стаканчике больше всего любят 33% россиян, а сахарный рожок - 23%. Маленький брикет покупают чаще остальных видов мороженого 20% россиян. Мороженое в лотке предпочитают 8% населения. А полакомиться тортом-мороженым любят только 4% соотечественников.

Наиболее известным производителем мороженого является Nestle - известность данной компании за последние четыре года выросла на 13%, и в 2010 году ее отмечают уже 51% россиян. "Инмарко" четыре года назад была не так популярна, как сейчас. В 2006 году этого производителя знали всего 15% россиян, а в 2010 году - уже 39% наших соотечественников. "Айсберг" на сегодняшний день отмечают 32%, "Русский холод" и "Айсберри" знает 27% и 25% россиян соответственно, отмечается в сообщении.

Доля тех, кто любит полакомиться мороженым, наиболее высока среди молодежи в возрасте от 18 до 24 лет - 86%. Однако немало любителей мороженого и среди россиян старшего возраста: например, 74% поклонников этого десерта наблюдается в группе от 45 до 59 лет. А среди тех, кому больше 60 лет - 46% покупали и ели мороженое в июне.

Больше и чаще едят мороженое традиционно в более жарких, то есть южных районах нашей страны. Тех, кто каждый день лакомится сладким десертом, в Южном регионе в два раза больше (17%), чем в среднем по России (7%). В Центральном и Северно-Западном регионах таких россиян уже намного меньше.

"Интересен и тот факт, что большинство любителей мороженого покупали ранее и продолжают покупать его в обычных магазинах по соседству. Например, в 2006 году так поступали 73% россиян, а в 2010 году - 65%. Это говорит о том, что мороженое было и остается для россиян повседневным продуктом", - отмечается в сообщении.

Приобретать мороженое в специализированных киосках, как и четыре года назад, склонны 17% россиян. А вот количество тех, кто предпочитает покупать лакомство в супермаркетах, гипермаркетах и других крупных магазинах, растет. В 2006 году так поступали 10% любителей мороженого, а в 2010 году - уже 16%. Доля мороженого, потребляемого в кафе и ресторанах, по-прежнему невелика - 1-2% россиян.

РИА Новости 

Статья относится к тематикам: FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
Поделиться публикацией:
Актуально
Галя уходит в цифру, или Цифровые двойники в ритейле
350
Экосистема технологий позволяет управлять и оценить работу персонала, оптимизировать расположение то...
Сергей Поляков, Holding Finance Broker: «Прежде чем начать торговать с Индией, нужно оценить возможные риски»
571
Как вести бизнес в Индии? С чего начать? И каковы перспективы этого направления?
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
382
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Постное меню: мода на здоровье
711
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Ностальгия по холоду

Только 7% россиян лакомились мороженым в июне текущего года каждый или почти каждый день, при этом более трети (32%) населения ели мороженое не чаще одного-двух раз за последний месяц, говорится в сообщении исследовательской компании "Ромир" по итогам июньского опроса, в котором приняли участие 1,5 тысячи человек из семи федеральных округов в возрасте от 18 лет и старше.

Еще 7% населения, как показало исследование, в июне употребляли мороженое три-четыре раза в неделю. Не менее двух раз в неделю лакомились мороженым 11% опрошенных, а как минимум один раз в неделю - 23% россиян. В целом же любят мороженое 77% россиян, а 23%, соответственно, этот десерт не едят. При этом 19% человек отметили, что любят и едят мороженое, однако в июне его не покупали.

Самым популярным видом этого холодного десерта является вафельный стаканчик - его покупают чаще всего 45% наших соотечественников. Помимо вафельного стаканчика популярностью также пользуются эскимо на палочке - его предпочитают 35% опрошенных. Мороженое в стаканчике больше всего любят 33% россиян, а сахарный рожок - 23%. Маленький брикет покупают чаще остальных видов мороженого 20% россиян. Мороженое в лотке предпочитают 8% населения. А полакомиться тортом-мороженым любят только 4% соотечественников.

Наиболее известным производителем мороженого является Nestle - известность данной компании за последние четыре года выросла на 13%, и в 2010 году ее отмечают уже 51% россиян. "Инмарко" четыре года назад была не так популярна, как сейчас. В 2006 году этого производителя знали всего 15% россиян, а в 2010 году - уже 39% наших соотечественников. "Айсберг" на сегодняшний день отмечают 32%, "Русский холод" и "Айсберри" знает 27% и 25% россиян соответственно, отмечается в сообщении.

Доля тех, кто любит полакомиться мороженым, наиболее высока среди молодежи в возрасте от 18 до 24 лет - 86%. Однако немало любителей мороженого и среди россиян старшего возраста: например, 74% поклонников этого десерта наблюдается в группе от 45 до 59 лет. А среди тех, кому больше 60 лет - 46% покупали и ели мороженое в июне.

Больше и чаще едят мороженое традиционно в более жарких, то есть южных районах нашей страны. Тех, кто каждый день лакомится сладким десертом, в Южном регионе в два раза больше (17%), чем в среднем по России (7%). В Центральном и Северно-Западном регионах таких россиян уже намного меньше.

"Интересен и тот факт, что большинство любителей мороженого покупали ранее и продолжают покупать его в обычных магазинах по соседству. Например, в 2006 году так поступали 73% россиян, а в 2010 году - 65%. Это говорит о том, что мороженое было и остается для россиян повседневным продуктом", - отмечается в сообщении.

Приобретать мороженое в специализированных киосках, как и четыре года назад, склонны 17% россиян. А вот количество тех, кто предпочитает покупать лакомство в супермаркетах, гипермаркетах и других крупных магазинах, растет. В 2006 году так поступали 10% любителей мороженого, а в 2010 году - уже 16%. Доля мороженого, потребляемого в кафе и ресторанах, по-прежнему невелика - 1-2% россиян.

РИА Новости 

мороженное, гипермаркеты, супермаркетыНостальгия по холоду
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/nostalgiya-po-kholodu/2010-07-14


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052