Маркетинг и экономика торговли
Общеотраслевое
7 июля 2010, 00:00 1985 просмотров

Россия попалась на крючок

Популярная в Европе сеть рыбных ресторанов Nordsee нашла партнеров в России, которые в течение пяти лет намерены открыть 25 заведений в Москве и Санкт-Петербурге. Инвестиции в проект составят 17,5 млн евро. Рестораны будут работать в формате free flow, который уже освоили «Грабли» и «Му-му». Препятствием для развития новой сети может стать то, что россияне по-прежнему предпочитают рыбе мясо. Франшизу на развитие в России сети ресторанов Nordsee получили бизнесмены Дмитрий Игнатенко и Александр Зара, у которых уже есть ряд совместных проектов. Девелоперский бизнес представлен компанией «Унимаркет», которая работает в Центральном и Северо-Западном федеральных округах и Поволжье. Для ритейлеров, в том числе Х5 Retail Group, «Магнита» и «Копейки», эта компания строит торговые точки. Новоявленные рестораторы являются также совладельцами Орловского винодельческого завода, виноградников и четырех заводов в Молдавии. Кроме того, они поставляют в Россию товары для бокса. Как рассказал гендиректор российской сети Nordsee Александр Зара, до конца года в двух столицах откроются три рыбных ресторана под этой маркой — один в Москве и два в Санкт-Петербурге. Все заведения расположатся в крупных торговых центрах. Площадь каждого ресторана составит до 250 кв. м, средний чек — 10—12 евро. По формату заведения будут близки к «Граблям» и «Му-му» — кафе самообслуживания. Однако в отличие от конкурентов Nordsee предложит посетителям только морскую тему — рыбу и морепродукты. Данный формат отсутствует в России, поэтому должен быть востребован, уверен г-н Зара. По его словам, в течение пяти лет в обеих столицах начнут работу 25 ресторанов Nordsee, инвестиции в проект составят максимум 17,5 млн евро. В первое время заведения будут открываться на собственные деньги бизнесменов, потом они надеются использовать привлеченные средства. Сейчас г-да Игнатенко и Зара ведут переговоры со Сбербанком, Промсвязьбанком и Альфа-банком. Аналитики ресторанного рынка сомневаются в успехе демократичных ресторанов, в меню которых отсутствует мясо. «Смысл дорогого рыбного ресторана еще хоть как-то понятен — это для гурманов, а вот кто пойдет есть морепродукты в фастфуд?» — спрашивает исполнительный ди­ректор консалтинговой компании Restcon Андрей Петраков. «Рыбные рестораны демократичного сегмента никогда не пользовались популярностью в России», — подтверждает гендиректор компании ресторанного консалтинга «Яхно Project» Денис Яхно. Если Nordsee с рыбным меню сможет завоевать российский рынок фастфуда, это будет первый случай в истории нашего ресторанного бизнеса, утверждает эксперт. При этом г-н Петраков сомневается, что средний чек сохранится на уровне 400 руб.: «Со временем он может вырасти, а в меню появится мясо, и тогда уже можно будет говорить о надежде на успех». Сеть рыбных ресторанов Nordsee основана в Германии. В 2009 году ее выручка составила 353 млн евро, количество клиентов — 20 млн человек. На конец прошлого года сеть объединяла 409 заведений, в том числе 351 в Германии, 40 в Австрии, по четыре в Чехии и Румынии, два в Словакии, по одному в Болгарии, Венгрии, Турции, Испании и ОАЭ. RBC daily
Теги: рестораны
Статья относится к тематикам: Маркетинг и экономика торговли, Общеотраслевое
Поделиться публикацией:
Актуально
Галя уходит в цифру, или Цифровые двойники в ритейле
350
Экосистема технологий позволяет управлять и оценить работу персонала, оптимизировать расположение то...
Сергей Поляков, Holding Finance Broker: «Прежде чем начать торговать с Индией, нужно оценить возможные риски»
571
Как вести бизнес в Индии? С чего начать? И каковы перспективы этого направления?
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
382
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Постное меню: мода на здоровье
711
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Россия попалась на крючокПопулярная в Европе сеть рыбных ресторанов Nordsee нашла партнеров в России, которые в течение пяти лет намерены открыть 25 заведений в Москве и Санкт-Петербурге. Инвестиции в проект составят 17,5 млн евро. Рестораны будут работать в формате free flow, который уже освоили «Грабли» и «Му-му». Препятствием для развития новой сети может стать то, что россияне по-прежнему предпочитают рыбе мясо. Франшизу на развитие в России сети ресторанов Nordsee получили бизнесмены Дмитрий Игнатенко и Александр Зара, у которых уже есть ряд совместных проектов. Девелоперский бизнес представлен компанией «Унимаркет», которая работает в Центральном и Северо-Западном федеральных округах и Поволжье. Для ритейлеров, в том числе Х5 Retail Group, «Магнита» и «Копейки», эта компания строит торговые точки. Новоявленные рестораторы являются также совладельцами Орловского винодельческого завода, виноградников и четырех заводов в Молдавии. Кроме того, они поставляют в Россию товары для бокса. Как рассказал гендиректор российской сети Nordsee Александр Зара, до конца года в двух столицах откроются три рыбных ресторана под этой маркой — один в Москве и два в Санкт-Петербурге. Все заведения расположатся в крупных торговых центрах. Площадь каждого ресторана составит до 250 кв. м, средний чек — 10—12 евро. По формату заведения будут близки к «Граблям» и «Му-му» — кафе самообслуживания. Однако в отличие от конкурентов Nordsee предложит посетителям только морскую тему — рыбу и морепродукты. Данный формат отсутствует в России, поэтому должен быть востребован, уверен г-н Зара. По его словам, в течение пяти лет в обеих столицах начнут работу 25 ресторанов Nordsee, инвестиции в проект составят максимум 17,5 млн евро. В первое время заведения будут открываться на собственные деньги бизнесменов, потом они надеются использовать привлеченные средства. Сейчас г-да Игнатенко и Зара ведут переговоры со Сбербанком, Промсвязьбанком и Альфа-банком. Аналитики ресторанного рынка сомневаются в успехе демократичных ресторанов, в меню которых отсутствует мясо. «Смысл дорогого рыбного ресторана еще хоть как-то понятен — это для гурманов, а вот кто пойдет есть морепродукты в фастфуд?» — спрашивает исполнительный ди­ректор консалтинговой компании Restcon Андрей Петраков. «Рыбные рестораны демократичного сегмента никогда не пользовались популярностью в России», — подтверждает гендиректор компании ресторанного консалтинга «Яхно Project» Денис Яхно. Если Nordsee с рыбным меню сможет завоевать российский рынок фастфуда, это будет первый случай в истории нашего ресторанного бизнеса, утверждает эксперт. При этом г-н Петраков сомневается, что средний чек сохранится на уровне 400 руб.: «Со временем он может вырасти, а в меню появится мясо, и тогда уже можно будет говорить о надежде на успех». Сеть рыбных ресторанов Nordsee основана в Германии. В 2009 году ее выручка составила 353 млн евро, количество клиентов — 20 млн человек. На конец прошлого года сеть объединяла 409 заведений, в том числе 351 в Германии, 40 в Австрии, по четыре в Чехии и Румынии, два в Словакии, по одному в Болгарии, Венгрии, Турции, Испании и ОАЭ. RBC dailyрестораныРоссия попалась на крючок
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/rossiya-popalas-na-kryuchok/2010-07-07


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052