Fashion. Одежда. Обувь. Аксессуары
21 июня 2010, 00:00 4477 просмотров

Рынок одежного ритейла вырос на 57%

Тогда как по итогам 2009 года рост рынка одежды в России составил всего 5%, уже за первый квартал 2010 года этот показатель достиг 57%, рассказывает РБК daily. Однако эксперты предупреждают – рынок близок к насыщению, поэтому по итогам 2010 года существенного роста ожидать не стоит, исключением станет лишь сегмент одежды для детей.

По данным исследования компании Esper Group, в первом квартале 2010 года оборот рынка одежды составил 10,8 млрд евро, что на 57% больше, чем за аналогичный период 2009 года. Эксперты связывают это с поставками весеннее-летних коллекций, а также с приходом на московский рынок крупных международных игроков – торговых сетей D&G и Uniqlo.

В прошлом году основной рост пришелся на марки массового спроса, например, Zara увеличила продажи на 20%, а H&M – на 24%.

Помимо этого, кризис практически не сказался на сегменте детских товаров – годовой оборот рынка колеблется в пределах 7,5-9 миллиардов евро.

По данным Esper Group, на детскую одежду тратится около 10 тысяч рублей в год на одного ребенка. Не исключено, что именно этот сегмент уже в 2010 году вернется к докризисным показателям роста – 15-17% в год.

Статья относится к тематикам: Fashion. Одежда. Обувь. Аксессуары
Поделиться публикацией:
Актуально
ИИ в ритейле на 60% сокращает работу мерчандайзеров и повышает продажи за счет контроля выкладки...
Галя уходит в цифру, или Цифровые двойники в ритейле
429
Экосистема технологий позволяет управлять и оценить работу персонала, оптимизировать расположение то...
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
419
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Постное меню: мода на здоровье
785
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Рынок одежного ритейла вырос на 57%

Тогда как по итогам 2009 года рост рынка одежды в России составил всего 5%, уже за первый квартал 2010 года этот показатель достиг 57%, рассказывает РБК daily. Однако эксперты предупреждают – рынок близок к насыщению, поэтому по итогам 2010 года существенного роста ожидать не стоит, исключением станет лишь сегмент одежды для детей.

По данным исследования компании Esper Group, в первом квартале 2010 года оборот рынка одежды составил 10,8 млрд евро, что на 57% больше, чем за аналогичный период 2009 года. Эксперты связывают это с поставками весеннее-летних коллекций, а также с приходом на московский рынок крупных международных игроков – торговых сетей D&G и Uniqlo.

В прошлом году основной рост пришелся на марки массового спроса, например, Zara увеличила продажи на 20%, а H&M – на 24%.

Помимо этого, кризис практически не сказался на сегменте детских товаров – годовой оборот рынка колеблется в пределах 7,5-9 миллиардов евро.

По данным Esper Group, на детскую одежду тратится около 10 тысяч рублей в год на одного ребенка. Не исключено, что именно этот сегмент уже в 2010 году вернется к докризисным показателям роста – 15-17% в год.

одежный ритейл, магазины одежды, кризис, спрос, одежда, d&g, uniqlo, zara, h&mРынок одежного ритейла вырос на 57%
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/rynok-odezhnogo-riteyla-vyros-na-57/2010-06-21


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052